Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка к практической работе по теме «Технология обработки числовой информации с использованием табличного процессора MS Excel»




Подготовка к практической работе по теме «Технология обработки числовой информации с использованием табличного процессора MS Excel».

Подготовка к практической работе по теме «Технология обработки числовой информации с использованием табличного процессора MS Excel».

Объекты электронных таблиц и их параметры. Общие правила подготовки и оформления электронной таблицы. Использование различных видов адресации в формулах.

Время на выполнение работы: 2 часа.

Рекомендации по выполнению:

1. Вдумчиво прочитать текст источника.

2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.

3. Ответить на контрольные вопросы.

Перечень используемой литературы:

Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Глава 5, стр. 127-138.

Самостоятельная работа №10.

Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.

Цель: знать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.

Понятие формулы и функции в MS Excel. Математические функции SIN, COS, КОРЕНЬ, ОКРУГЛ, СТЕПЕНЬ, СУММ. Статистические функции: МАКС, МИН, СРЗНАЧ, СЧЕТ.

Время на выполнение работы: 2 часа.

Рекомендации по выполнению:

1. Вдумчиво прочитать текст источника.

2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.

3. Ответить на контрольные вопросы.

Перечень используемой литературы:

Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Глава 5, стр. 139-149.

Самостоятельная работа №11.

Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.

Цель: знать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.

Графическое представление данных. Построение и форматирование диаграмм и графиков.

Логические выражения ЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИ.

Время на выполнение работы: 2 часа.

Рекомендации по выполнению:

1. Вдумчиво прочитать текст источника.

2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.

3. Ответить на контрольные вопросы.

Перечень используемой литературы:

Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Глава 5, стр. 150-158.

 

Самостоятельная работа №12.

Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.

Цель: узнать базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ.

 

Практическое задание по теме «Технология обработки числовой информации с использованием табличного процессора MS Excel».

Выполнение расчетных операций в MS Excel

Время на выполнение работы: 2 часа.

Рекомендации по выполнению:

Выполняйте задания в книге MS Excel, названной Вашей фамилией. Каждое задание выполняйте на отдельном листе в этой книге. Следуйте инструкциям и методическим указаниям к каждому заданию.

Перечень используемой литературы:

Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Раздел 2, стр. 43-57.

 

Задание 1.

Создайте таблицу расходов на подготовку девочки к учебному году.

 

Подготовка Маши к школе    
Наименование Цена за 1 шт. Количество Сумма
Тетради общие      
Тетради тонкие      
Ручки 21,5    
Карандаш      
Дневник 86,35    
Ластик 12,3    
Пенал 125,6    
Обложки для тетрадей      
Обложки для учебников      
Итого:  

 

1. Установите формат ячейки - денежный, 2 знака после запятой для столбцов Цена и Сумма.

2. Введите формулу для подсчета стоимости школьных принадлежностей.

3. Введите функцию для подсчета итоговой суммы.

4. Отформатировать таблицу.

 

Примерный вид выполненного задания:

 

 

 

Задание 2.

1. Создать три таблицы:

Таблица №1 Исходные данные. Кол-во осадков (мм/г)
Месяц      
  Январь 37,2 34,5  
  Февраль 11,4 51,3 1,2
  Март 16,5 20,5 3,8
  Апрель 19,5 26,9 11,9
  Май 11,7 45,5 66,3
  Июнь 129,1 71,5  
  Июль 57,1 152,9 50,6
  Август 43,8 96,6 145,2
  Сентябрь 85,7 74,8 79,9
  Октябрь   14,5 74,9
  Ноябрь 12,5   56,6
  Декабрь 21,2 22,3 9,4

 

Таблица №2 Статистика по месяцам      
       
Общее кол-во осадков (мм/г)      
Среднее кол-во осадков (мм/г)      
Мин-ое кол-во осадков (мм/г)      
Макс-ое кол-во осадков (мм/г)      
Кол-во засушливых месяцев (<20 мм/г)      
Кол-во влажных месяцев (>50 мм/г)      

 

Таблица №3 Количество осадков по сезонам (мм/г)
       
Весна      
Лето      
Осень      
Зима      

 

2. Используя функции СУММ, СРЗНАЧ, МИН, МАКС, СЧЕТЕСЛИ заполнить значениями ячейки таблицы №2 по годам.

Критерии для функции СЧЕТЕСЛИ для строки "Кол-во засушливых месяцев" указаны в таблице №2:

Вызвав Мастер функций, выбрать функцию СЧЕТЕСЛИ из категории СТАТИСТИЧЕСКИЕ, указать диапазон C3:C14, указать критерий <20.

Для строки "Кол-во влажных месяцев":

Выбрать функцию СЧЕТЕСЛИ из категории СТАТИСТИЧЕСКИЕ, указать диапазон C3:C14, указать критерий >50.

3. Заполнить значениями ячейки таблицы №3, следя за правильным выбором диапазонов из таблицы №1. (несмежные ячейки выделяются при нажатой клавише CTRL)

4. Отформатировать таблицы по образцу.

 

 

Задание 3.

Имеется семья из пяти человек: мама, папа, сын-студент, дочь-школьница и бабушка-пенсионерка.

1. Используя математические формулы и относительную и абсолютную адресацию ячеек, рассчитать денежные затраты для каждого члена семьи, учитывая, что для студентов, школьников и пенсионеров предусмотрены льготные тарифы (50% стоимости), и затраты семьи на каждый день недели.

2. Вычислить, сколько денег потратила семья на транспорт за неделю.

3. Отформатировать таблицу по образцу.

 

Затраты на транспорт
День недели Количество поездок Всего, руб.
Мама Папа Сын Дочь Бабушка
Понедельник            
Вторник            
Среда            
Четверг            
Пятница            
Суббота            
Воскресенье            
Недельные затраты            
Стоимость одной поездки в руб. 12,00р.      

 

Примерный вид выполненного задания:

 

Самостоятельная работа №13.

Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.

Цель: уметь использовать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.

 

Практическое задание по теме «Технология обработки числовой информации с использованием табличного процессора MS Excel».

Выполнение расчетных операций в MS Excel

Время на выполнение работы: 4 часа.

Рекомендации по выполнению:

Выполняйте задания в книге MS Excel, названной Вашей фамилией. Каждое задание выполняйте на отдельном листе в этой книге. Следуйте инструкциям и методическим указаниям к каждому заданию.

Перечень используемой литературы:

Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Раздел 2, стр. 57-69.

 

Задание 4.

Создайте таблицу по образцу. Заполните таблицу пересчета валютных сумм. Рассчитайте для этих сумм их рублёвые эквиваленты, введя формулу только в первую ячейку рублёвого столбца, а затем копируя её в другие ячейки.

При изменении курса валюты рублёвые суммы должны пересчитываться.

  Курс валюты  
Валютная сумма Рублёвая сумма Валютная сумма Рублёвая сумма Валютная сумма Рублёвая сумма
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
               

 

 

Примерный вид выполненного задания:

 

Задание 5.

Создайте таблицу для определения оптимального веса мужчин и женщин определённого возраста в зависимости от роста. Вес рассчитать по формулам:

 

 

 

Возраст и рост, как параметр вводится в отдельную (вне таблицы) ячейку.

 

Примерный вид выполненного задания:

 

 

Задание 6.

Подготовьте таблицу для продавца мороженого. Внимание! Необходимо составить одну формулу с частичной абсолютной адресацией и копировать ее на все расчетные ячейки.

Стоимость заказа

Кол-во мороженого                
Сахарная трубочка 8,5              
Мишка                
Эскимо                
Шоколадный батончик 6,8              
Стаканчик                
Аленка 9,3              
Лакомка                

 

Примерный вид выполненного задания

 

 

Самостоятельная работа №14.

Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.

Цель: уметь использовать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.

 

Практическое задание по теме «Технология обработки числовой информации с использованием табличного процессора MS Excel».

Выполнение расчетных операций в MS Excel

Время на выполнение работы: 4 часа.

Рекомендации по выполнению:

Продолжайте выполнение заданий в созданной Вами книге MS Excel. Каждое задание выполняйте на следующем листе. Следуйте инструкциям и методическим указаниям к каждому заданию.

Перечень используемой литературы:

Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Раздел 2, стр. 70-83.

 

Задание 7.

Составьте ведомость выплаты заработной платы для 10 сотрудников фирмы АО “Эксперимент”.

Заработная плата определяется:

оклад + премия + надбавка за сложность (43% от оклада) + надбавка за вредность (12% от оклада).

От начисленной суммы определяется подоходный налог = 13% от всей суммы.

 

 

ФИО Оклад Премия Сложность Вредность Итого начислено Подоходный налог Выдать
                 

Оклад задается в размере от 3 до 40 тысяч рублей. Премия – не больше оклада.

Примерный вид выполненного задания

 

Задание 8.

Составьте и заполните ведомость зарплаты сотрудников.

Расчет заработной платы сотрудников. Май 2000 г.
      Подоходный налог   0,13    
ФИО Почасовая ставка Отработано Почасовая з/п % премии Начислено К выдаче
  Антонов С.И.       0,2    
  Егорова И.И.       0,25    
  Рожков П.О.       0,15    
  Снегирева Е.Г.       0,2    
  Капитонова М.О.       0,3    
  Лавлейс А.Н.       0,25    
  Соколов И.Н.       0,22    
  Воробьев А.Г.       0,1    
  Зайцева А.А.       0,2    
  Трифонов О.Л.       0,15    
  Викентьева П.Б.       0,2    
  Орлов В.И.       0,3    
  Казанцев Д.И.       0,15    
          Итого к выдаче:    

Примерный вид выполненного задания

Задание 9.

Создайте таблицу по образцу и выполните сортировку.

 

Итоги предварительной аттестации
ФИО Группа Предмет Оценка
Алексеев Я.П.   математика  
Борисова Е.А.   история  
Гурова М.Д.   математика  
Кузнецов М.Т.   математика  
Полев И.П.   математика  
Сидоров А.В.   математика  
Яшин Р.О.   история  

 

Приведенные в таблице данные отсортировать по диапазону:

1. Установить курсор внутри таблицы

2. Выбрать Данные - Сортировка

3. В открывшемся окне "Сортировка диапазона" установить "Сортировать по":

а) Предмет - по возрастанию

б) Оценка - по возрастанию

в) ФИО - по возрастанию

4. Идентифицировать диапазон данных по подписям, ОК

Примерный вид заполнения окна сортировки

Самостоятельная работа №15.

Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.

Цель: уметь использовать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.

 

Практическое задание по теме «Технология обработки числовой информации с использованием табличного процессора MS Excel».

Выполнение расчетных операций в MS Excel

Время на выполнение работы: 2 часа.

Рекомендации по выполнению:

Следуйте инструкциям и методическим указаниям к каждому заданию.

Перечень используемой литературы:

Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Раздел 2, стр. 83-97.

 

Задание 10.

Создать таблицу Планеты солнечной системы.

Планеты солнечной системы
Название планеты Диаметр (км) Расстояние от солнца Время обращения вокруг солнца (земных лет)
Плутон      
Нептун      
Уран      
Сатурн     29,5
Юпитер      
Марс     1,857534247
Земля      
Венера     0,616543836
Меркурий     0,24109589
Самый большой диаметр  
Самый маленький диаметр  
Средний диаметр  
Максимальное расстояние от солнца  
Минимальное расстояние от солнца  
Разность максимального и минимального расстояния от солнца  
Количество планет в солнечной системе  
Суммарное время обращения вокруг солнца  

Определить:

Самый большой диаметр;

Самый маленький диаметр;

Среднее расстояние от солнца;

Разность максимального и минимального расстояния от солнца;

Количество планет в солнечной системе;

Суммарное время обращения вокруг солнца.

 

Построить три диаграммы и отформатировать их в соответствии с образцом.

Задание 11.

Составьте таблицу значений функций y = sin(x) для значений аргумента от 0 до 20 с шагом 0,1. Постройте график - синусоиду. (В Мастере диаграмм на втором шаге не забудьте указать подписи оси Х и удалить график значений х).

 

Внешний вид результата:

 

 

Задание 12.

Представленная ниже таблица должна помочь коменданту общежития определить количество юношей и девушек, чтобы правильно распределить их по корпусам общежития.

Примечание: используйте команду СЧЕТЕСЛИ

 

Кол-во юношей  
Кол-во девушек  
Список абитуриентов пол жен/муж
Иванов муж
Петров муж
Сидоров муж
Савельев муж
Смирнова жен
Степанова жен
Васильев муж
Васина жен
Деточкин муж
Ленский муж
Шемуранов муж
Невзоров муж
Ципинов муж
Носов муж
Солнцев муж
Котов муж
Котовский муж
Иванова жен
Петрова жен
Сидорова жен
Савельева жен
Смирнова жен
Степанова жен
Васильев муж
Васина жен
Деточкина жен
Ленский муж
Шемуранов муж
Невзорова жен
Ципинова жен
Носова жен
Солнцев муж
Котов муж
Котовский муж

 


 

 

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
Тема 4.3 Технология обработки графической информации Самостоятельная работа обучающихся - изучение материала по предложенным презентационным материалам и учебной литературе. Содержание учебного материала    
Растровые и векторные графические изображения. Назначение и возможности графических редакторов. Создание изображений средствами графического редактора. 10 1

 

Самостоятельная работа №16.

Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.

Цель: уметь использовать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.

Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Технология обработки графической информации»

Растровые и векторные графические изображения.

Время на выполнение работы: 4 часа.

Рекомендации по выполнению:

1. Вдумчиво прочитать текст источника.

2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.

3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.

Перечень используемой литературы:

Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Глава 8, стр. 193-196.

 

Самостоятельная работа №17

Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.

Цель: уметь использовать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.

Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Технология обработки графической информации»

Назначение и возможности графических редакторов.

Время на выполнение работы: 4 часа.

Рекомендации по выполнению:

1. Вдумчиво прочитать текст источника.

2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.

3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.

Перечень используемой литературы:

Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Глава 8, стр. 197-198.

 

Самостоятельная работа №18.

Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.

Цель: уметь использовать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.

Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Технология обработки графической информации»

Создание изображений средствами графического редактора.

Время на выполнение работы: 2 часа.

Рекомендации по выполнению:

1. Вдумчиво прочитать текст источника.

2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.

3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.

Перечень используемой литературы:

Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Глава 8, стр. 199-200.


 


Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
Тема 4.4. Технология хранения, поиска и сортировки информации Содержание учебного материала    
Создание баз данных в среде Ms Access. Создание таблицы с помощью мастера. Создание таблицы с помощью конструктора. Создание таблицы путем импорта данных ЭТ. Ввод и редактирование записей. Создание многотабличной БД. Создание связей между таблицами. Редактирование таблицы базы данных. Преимущества компьютерных баз данных. Информационные системы. Справочно-правовые системы как разновидность информационных систем Основные понятия, классификация. Модификация базы данных. Сортировка и поиск записей. Упорядочение данных с помощью индексов. Использование фильтров. Организация запросов. Запрос на выборку. Запрос с параметром. Итоговый запрос. Вычисления в запросе. Запрос в многотабличной базе данных. Перекрестные запросы. Запросы на обновление, удаление и на добавление. Работа с таблицей, форма. Создание формы с помощью мастера и конструктора. Заполнение таблицы с помощью форм. Создание подчиненной формы. Отчеты. Создание автоотчета. Создание отчета с помощью мастера. Группировка и сортировка в отчете. Подведение итогов в отчете. Построение диаграмм в отчете.   1 2
Самостоятельная работа обучающихся - изучение материала по предложенным презентационным материалам и учебной литературе 10 1

Самостоятельная работа №19.

Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.

Цель: узнать технологию создания баз данных в среде Ms Access.

Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации»

Создание баз данных в среде Ms Access. Создание таблицы с помощью мастера. Создание таблицы с помощью конструктора. Создание таблицы путем импорта данных ЭТ. Ввод и редактирование записей. Создание многотабличной БД. Создание связей между таблицами.

Редактирование таблицы базы данных.

Преимущества компьютерных баз данных. Информационные системы. Справочно-правовые системы как разновидность информационных систем Основные понятия, классификация.

Время на выполнение работы: 4 часа.

Рекомендации по выполнению:

1. Вдумчиво прочитать текст источника.

2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.

3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.

Перечень используемой литературы:

1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Глава 6, стр. 159-165.

2. Практикум по информационным технологиям профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Раздел 3, стр. 98-120.

 

 

Самостоятельная работа №20.

Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.

Цель: уметь использовать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.

Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации»

Модификация базы данных. Сортировка и поиск записей. Упорядочение данных с помощью индексов. Использование фильтров.

Организация запросов. Запрос на выборку. Запрос с параметром. Итоговый запрос. Вычисления в запросе. Запрос в многотабличной базе данных. Перекрестные запросы. Запросы на обновление, удаление и на добавление.

Работа с таблицей, форма. Создание формы с помощью мастера и конструктора. Заполнение таблицы с помощью форм. Создание подчиненной формы.

Время на выполнение работы: 4 часа.

Рекомендации по выполнению:

1. Вдумчиво прочитать текст источника.

2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.

3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.

Перечень используемой литературы:

1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Глава 6, стр. 166-170.

2. Практикум по информационным технологиям профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Раздел 3, стр. 121-134.

 

Самостоятельная работа №21.

Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.

Цель: уметь использовать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.

Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации»

Отчеты. Создание автоотчета. Создание отчета с помощью мастера. Группировка и сортировка в отчете. Подведение итогов в отчете. Построение диаграмм в отчете.

Время на выполнение работы: 2 часа.

Рекомендации по выполнению:

1. Вдумчиво прочитать текст источника.

2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.

3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.

Перечень используемой литературы:

1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Глава 6, стр. 171-176

2. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Раздел 3, стр. 135-144.


 

 

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
Тема 3.5. Презентационная графика Содержание учебного материала    
Деловая графика. Электронные презентации. Техника разработки презентации.   1 2
Самостоятельная работа обучающихся – создание мультимедийной презентации на свободную тему. 7 3
     

Самостоятельная работа №22.

Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.

Цель: знать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1873; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.