КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология создания эффектов анимации
· Задаем эффекты анимации для объектов 1 слайда: · Выделяем текст заголовка. · Вкладка Анимация – Настройка анимации – добавить эффект – вход – выцветание. · Скорость – средняя. · Изменение – после предыдущего. · Выделяем текст подзаголовка. · Вкладка Анимация – Настройка анимации – добавить эффект – вход – выцветание. · Скорость – средняя. · Изменение – после предыдущего. · Просмотреть установленный эффект. · На слайде 2 задать (аналогично) эффект анимации для двух объектов – Заголовка и всего списка содержания сразу. Обратите внимание на изменение эффекта – после предыдущего. · Аналогично задаем эффекты анимации для остальных слайдов в соответствии с требованиями и просматриваем созданную презентацию. · Создаем анимированный рисунок – «гифку» (Такой рисунок необходимо предварительно скачать из Интернета): · Копируем выбранный рисунок-файл в папку с практической работой. · Вставляем рисунок на выбранный слайд Вставка – рисунок – прописать путь к папке с работой – выделить выбранный файл – вставить. · Задать эффект анимации. · Добавить эффект – пути перемещения – нарисовать пользовательский путь – линия. · Нарисовать линию желаемого перемещения рисунка. · Задать изменение после предыдущего, скорость – очень медленно. · Применить к презентации тему дизайна «Изящная», цветовая группа – «Поток»: · выбрать на ленте вкладку Дизайн – группа темы – выбрать тему «Изящная», · В меню Цвета выбрать группу «Поток». · В группе Фон выбрать из меню Стили фона – рисунок или текстура – текстура – пергамент, применить ко всем. · Сохранить презентацию. · Создаем фон – фотографию: · Выделить слайд – Дизайн – стили фона – формат фона – заливка – рисунок или текстура – вставить из… - прописать путь к файлу своей папки, куда предварительно скачали несколько файлов-фотографий по теме. Увеличить прозрачность до 72%. · Вставляем фотографию на отдельный слайд: · Создать пустой слайд - вставка – рисунок – прописать путь к файлу-фотографии. · Отформатировать вставленную фотографию. · Помещаем картинки в рамках: Создать пустой слайд предпоследним в презентации – вставить картинки-фотографии, уменьшить их размеры. · · Используя предложения вкладки Формат, создать для каждой фотографии рамку. · Маркером поворота повернуть объекты. · Задать эффекты анимации для вновь созданных объектов, выбирая изменение эффекта после предыдущего или вместе с предыдущим. · Обратите внимание, что в выбранной теме дизайна оформление последнего слайда задано шаблоном. Необходимо либо создать еще один предпоследний слайд, скопировать на него все объекты с последнего и потом удалить последний слайд вместе с шаблоном, либо отформатировать этот слайд по предложенному шаблону. · Просмотрите созданную презентацию и сохраните ее.
Самостоятельная работа №25. Тема: Сетевые технологии обработки информации. Цель: узнать возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития. Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации» Локальные и глобальные компьютерные сети. Корпоративные сети. Основные понятия среды INTERNET Знакомство с основными службами INTERNET. Время на выполнение работы: 2 часа. Рекомендации по выполнению: 4. Вдумчиво прочитать текст источника. 5. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек. 6. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения. Перечень используемой литературы: 3. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011. Глава 14, стр. 300-317. 1. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011. Раздел 6, стр. 232-250. Самостоятельная работа №26. Тема: Сетевые технологии обработки информации. Цель: узнать возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития. Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации» Простые приемы поиска WEB-страниц. Поисковые системы в INTERNET. Использование сервисов и информационных ресурсов сети Интернет для решения задач профессиональной деятельности. Время на выполнение работы: 2 часа. Рекомендации по выполнению: 7. Вдумчиво прочитать текст источника. 8. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек. 9. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения. Перечень используемой литературы: 4. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011. Глава 14, стр. 300-317. 2. Практикум по информационным технологиям профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011. Раздел 6, стр. 232-250. Самостоятельная работа №27. Тема: Сетевые технологии обработки информации. Цель: научиться использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет для решения задач профессиональной деятельности Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации» Основы работы с электронной почтой. Профессиональные ресурсы в сети Интернет. Поиск информации. Время на выполнение работы: 2 часа. Рекомендации по выполнению: 1. Вдумчиво прочитать текст источника. 2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек. 3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения. Перечень используемой литературы: Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011. Глава 14, стр. 318-337.
Самостоятельная работа №28. Тема: Сетевые технологии обработки информации. Цель: научиться использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет для решения задач профессиональной деятельности Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации» Создание собственного почтового ящика и рассылка сообщений. Время на выполнение работы: 4 часа. Рекомендации по выполнению: 1. Вдумчиво прочитать текст источника. 2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек. 3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения. Перечень используемой литературы: Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011. Раздел 6, стр. 232-250. Литература (дополнительная) для учащихся
1. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. / Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2011. 2. Семакин И.Г, Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум в 2 т.- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
В ОПРОСЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УЧАЩИМСЯ НА ЗАЧЕТЕ
2. В чем заключается актуальность знаний новейших компьютерных технологий для современного специалиста по парикмахерскому искусству? 3. Этические и правовые аспекты информационной деятельности. 4. Как обеспечивается защита информации?
8. Какие основные объекты электронных таблиц вы знаете? 9. В чем отличие относительной адресации от абсолютной? 10. Каковы основные правила ввода формулы и функции в таблицу MS Excel? 11. Какие категории функций в Э.Т. вы знаете? 12. Какие возможности графического представления данных обеспечивают Э.Т.? 13. Каковы назначение и возможности баз данных в среде Ms Access с точки зрения современного специалиста? 14. В чем преимущества компьютерных баз данных? 15. Что такое форма Б.Д.? 16. Каково назначение справочных правовых систем? 17. Какие преимущества предоставляют современному специалисту СПС? 18. Каковы инструменты поиска в СПС Консультант Плюс? 19. Локальные и глобальные компьютерные сети. Адресация в сетях. 20. Основные понятия среды INTERNET (гипертекст, гиперссылка, WEB-документ, программа-браузер). 21. Глобальная сеть Интернет и ее информационные сервисы (электронная почта, Всемирная паутина, файловые архивы и пр.). Поиск информации. 22. Простые приемы поиска WEB-страниц. Поисковые системы в INTERNET.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |