Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология создания эффектов анимации




 

· Задаем эффекты анимации для объектов 1 слайда:

· Выделяем текст заголовка.

· Вкладка Анимация – Настройка анимации – добавить эффект – вход – выцветание.

· Скорость – средняя.

· Изменение – после предыдущего.

· Выделяем текст подзаголовка.

· Вкладка Анимация – Настройка анимации – добавить эффект – вход – выцветание.

· Скорость – средняя.

· Изменение – после предыдущего.

· Просмотреть установленный эффект.

· На слайде 2 задать (аналогично) эффект анимации для двух объектов – Заголовка и всего списка содержания сразу. Обратите внимание на изменение эффекта – после предыдущего.

· Аналогично задаем эффекты анимации для остальных слайдов в соответствии с требованиями и просматриваем созданную презентацию.

· Создаем анимированный рисунок – «гифку» (Такой рисунок необходимо предварительно скачать из Интернета):

· Копируем выбранный рисунок-файл в папку с практической работой.

· Вставляем рисунок на выбранный слайд Вставка – рисунок – прописать путь к папке с работой – выделить выбранный файл – вставить.

· Задать эффект анимации.

· Добавить эффект – пути перемещения – нарисовать пользовательский путь – линия.

· Нарисовать линию желаемого перемещения рисунка.

· Задать изменение после предыдущего, скорость – очень медленно.

· Применить к презентации тему дизайна «Изящная», цветовая группа – «Поток»:

· выбрать на ленте вкладку Дизайн – группа темы – выбрать тему «Изящная»,

· В меню Цвета выбрать группу «Поток».

· В группе Фон выбрать из меню Стили фона – рисунок или текстура – текстура – пергамент, применить ко всем.

· Сохранить презентацию.

· Создаем фон – фотографию:

· Выделить слайд – Дизайн – стили фона – формат фона – заливка – рисунок или текстура – вставить из… - прописать путь к файлу своей папки, куда предварительно скачали несколько файлов-фотографий по теме. Увеличить прозрачность до 72%.

· Вставляем фотографию на отдельный слайд:

· Создать пустой слайд - вставка – рисунок – прописать путь к файлу-фотографии.

· Отформатировать вставленную фотографию.

· Помещаем картинки в рамках: Создать пустой слайд предпоследним в презентации – вставить картинки-фотографии, уменьшить их размеры.

·

· Используя предложения вкладки Формат, создать для каждой фотографии рамку.

· Маркером поворота повернуть объекты.

· Задать эффекты анимации для вновь созданных объектов, выбирая изменение эффекта после предыдущего или вместе с предыдущим.

· Обратите внимание, что в выбранной теме дизайна оформление последнего слайда задано шаблоном. Необходимо либо создать еще один предпоследний слайд, скопировать на него все объекты с последнего и потом удалить последний слайд вместе с шаблоном, либо отформатировать этот слайд по предложенному шаблону.

· Просмотрите созданную презентацию и сохраните ее.

 


 

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
Раздел 5. Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации    
Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации Самостоятельная работа обучающихся - изучение материала по предложенным презентационным материалам и учебной литературе Содержание учебного материала    
Локальные и глобальные компьютерные сети. Корпоративные сети. Основные понятия среды INTERNET Знакомство с основными службами INTERNET. Простые приемы поиска WEB-страниц. Поисковые системы в INTERNET. Использование сервисов и информационных ресурсов сети Интернет для решения задач профессиональной деятельности. Основы работы с электронной почтой. Профессиональные ресурсы в сети Интернет. Поиск информации. Создание собственного почтового ящика и рассылка сообщений 10 1 2 3

Самостоятельная работа №25.

Тема: Сетевые технологии обработки информации.

Цель: узнать возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития.

Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации»

Локальные и глобальные компьютерные сети. Корпоративные сети. Основные понятия среды INTERNET Знакомство с основными службами INTERNET.

Время на выполнение работы: 2 часа.

Рекомендации по выполнению:

4. Вдумчиво прочитать текст источника.

5. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.

6. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.

Перечень используемой литературы:

3. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Глава 14, стр. 300-317.

1. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Раздел 6, стр. 232-250.

Самостоятельная работа №26.

Тема: Сетевые технологии обработки информации.

Цель: узнать возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития.

Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации»

Простые приемы поиска WEB-страниц. Поисковые системы в INTERNET. Использование сервисов и информационных ресурсов сети Интернет для решения задач профессиональной деятельности.

Время на выполнение работы: 2 часа.

Рекомендации по выполнению:

7. Вдумчиво прочитать текст источника.

8. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.

9. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.

Перечень используемой литературы:

4. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Глава 14, стр. 300-317.

2. Практикум по информационным технологиям профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Раздел 6, стр. 232-250.

Самостоятельная работа №27.

Тема: Сетевые технологии обработки информации.

Цель: научиться использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет для решения задач профессиональной деятельности

Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации»

Основы работы с электронной почтой. Профессиональные ресурсы в сети Интернет. Поиск информации.

Время на выполнение работы: 2 часа.

Рекомендации по выполнению:

1. Вдумчиво прочитать текст источника.

2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.

3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.

Перечень используемой литературы:

Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Глава 14, стр. 318-337.

 

Самостоятельная работа №28.

Тема: Сетевые технологии обработки информации.

Цель: научиться использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет для решения задач профессиональной деятельности

Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации»

Создание собственного почтового ящика и рассылка сообщений.

Время на выполнение работы: 4 часа.

Рекомендации по выполнению:

1. Вдумчиво прочитать текст источника.

2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.

3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.

Перечень используемой литературы:

Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Раздел 6, стр. 232-250.

Литература (дополнительная) для учащихся

 

1. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. / Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2011.

2. Семакин И.Г, Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум в 2 т.- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.

 

 

В ОПРОСЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УЧАЩИМСЯ НА ЗАЧЕТЕ

  1. Охрана труда и техника безопасности в компьютерном кабинете и на рабочем месте.

2. В чем заключается актуальность знаний новейших компьютерных технологий для современного специалиста по парикмахерскому искусству?

3. Этические и правовые аспекты информационной деятельности.

4. Как обеспечивается защита информации?

  1. Какие требования предъявляются к оформлению документа в текстовом процессоре Word?
  2. Какие графические средства используются для оформления документов?
  3. Какие шаблоны могут находиться на вашем компьютере? Как установить шаблоны, необходимые для работы?

8. Какие основные объекты электронных таблиц вы знаете?

9. В чем отличие относительной адресации от абсолютной?

10. Каковы основные правила ввода формулы и функции в таблицу MS Excel?

11. Какие категории функций в Э.Т. вы знаете?

12. Какие возможности графического представления данных обеспечивают Э.Т.?

13. Каковы назначение и возможности баз данных в среде Ms Access с точки зрения современного специалиста?

14. В чем преимущества компьютерных баз данных?

15. Что такое форма Б.Д.?

16. Каково назначение справочных правовых систем?

17. Какие преимущества предоставляют современному специалисту СПС?

18. Каковы инструменты поиска в СПС Консультант Плюс?

19. Локальные и глобальные компьютерные сети. Адресация в сетях.

20. Основные понятия среды INTERNET (гипертекст, гиперссылка, WEB-документ, программа-браузер).

21. Глобальная сеть Интернет и ее информационные сервисы (электронная почта, Всемирная паутина, файловые архивы и пр.). Поиск информации.

22. Простые приемы поиска WEB-страниц. Поисковые системы в INTERNET.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.