Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модуль третий




Тест

Об­щие све­де­ния о тес­тах см. стр. ii Вве­де­ния.

 

1. Осознаваемое сно­ви­де­ние яв­ля­ет­ся раз­но­вид­но­стью _________________ прак­ти­ки.

 

2. Од­ним из важ­ней­ших от­кры­тий пси­хо­ло­гии яв­ля­ет­ся соз­да­ние ус­та­нов­ки на вы­пол­не­ние за­да­ния. (Да/Нет)

 

3. Ва­ши лич­ные це­ли сле­ду­ет (от­ме­тить все под­хо­дя­щие про­дол­же­ния):

а. яс­но оп­ре­де­лить, на­зна­чив, ес­ли мож­но, кон­крет­ные сро­ки.

б. ста­вить в лег­ко реа­ли­зуе­мой фор­ме, что­бы не воз­ни­ка­ло раз­оча­ро­ва­ний.

в. ста­вить в ви­де, до­пус­каю­щем мо­ти­ва­цию на ко­рот­кий и на дли­тель­ный срок.

г. по­ста­вить, а по­том иг­но­ри­ро­вать, что­бы не при­вя­зы­вать­ся к сро­кам.

 

4. Ес­ли вы счи­тае­те, что обу­чить­ся осознаваемо­му сно­ви­де­нию труд­но, у вас мо­жет уй­ти на это мно­го вре­ме­ни. (Да/Нет)

 

5. Спи­те ли вы в дан­ный мо­мент? (Да / Нет)

От­ку­да вы это знае­те? ____________________________________________________

________________________________________________________________________

 

6. То, о чем вы обыч­но ду­мае­те и что де­лае­те во сне — это то, что вы при­вык­ли ду­мать и де­лать ____________________________________________________________

 

7. Что та­кое тес­ти­ро­ва­ние ре­аль­но­сти? _______________________________________

________________________________________________________________________

 

8. Что та­кое «кри­ти­че­ский во­прос» То­ли? ____________________________________

________________________________________________________________________

 

9. Кри­ти­че­ский во­прос сле­ду­ет за­да­вать ка­ж­дый раз, ко­гда си­туа­ция ка­жет­ся ________________________________________________________________________.

 

10. Во сне че­ло­век все­гда рас­су­ж­да­ет здра­во. (Да/Нет)

 

11. Ка­кое из сле­дую­щих дей­ст­вий на­деж­нее все­го ра­бо­та­ет при про­вер­ке со­стоя­ния? (от­ме­тить од­но):

а. ог­ля­деть­ся, что­бы по­нять, ре­аль­но ли вы­гля­дит мир во­круг.

б. ущип­нуть се­бя.

в. по­пы­тать­ся по­ле­теть.

г. про­чи­тать текст.

д. спро­сить ко­го-ни­будь, спи­те ли вы.

 

12. Что та­кое «по­след­нее сло­во при про­вер­ке со­стоя­ния»? ______________________

________________________________________________________________________

 

13. Ти­бет­ские буд­ди­сты уже бо­лее ты­ся­чи лет ис­поль­зу­ют для вхо­ж­де­ние в осознаваемое сно­ви­де­ние вы­ра­бот­ку во вре­мя бодр­ст­во­ва­ния со­стоя­ния соз­на­ния, ко­то­рое пе­ре­во­дит их в со­стоя­ние сна. (Да/Нет)

 

14. Тех­ни­ка си­лы на­ме­ре­ния тре­бу­ет, что­бы вы в те­че­ние дня при лю­бых об­стоя­тель­ст­вах не­пре­рыв­но ду­ма­ли, что ______________________________________________

 

15. Осознаваемые сно­ви­де­ния ред­ко слу­ча­ют­ся без ____________________________

 

16. Тех­ни­ку на­ме­ре­ния сле­ду­ет прак­ти­ко­вать в ран­ние ут­рен­ние ча­сы, ли­бо в за­клю­чи­тель­ной фа­зе пе­рио­да сна. (Да/Нет)

 

17. Тех­ни­ка на­ме­ре­ния де­ла­ет ак­цент на ви­зуа­ли­за­ции про­цес­са вхо­ж­де­ния в осознаваемое сно­ви­де­ние и пре­бы­ва­ния в нем. (Да/Нет)

 

18. Ка­кие из при­во­ди­мых ни­же эта­пов не от­но­сят­ся к тех­ни­ке на­ме­ре­ния? (от­ме­тить все):

а. пла­ни­ро­ва­ние за­ра­нее вре­ме­ни про­вер­ки со­стоя­ния.

б. за­да­ва­ние се­бе во­про­са: «Сплю я или бодр­ст­вую?» — при лю­бых стран­ных со­бы­ти­ях.

в. воз­мож­но бо­лее яр­ко пред­ста­вить, что вы спи­те.

г. по­иск во­круг при­зна­ков сна.

д. во­об­ра­жать свои дей­ст­вия, ко­то­рые вы за­пла­ни­ро­ва­ли на бли­жай­шее осознаваемое сно­ви­де­ние.

е. прось­ба к сво­ему гу­ру по­мочь вам осоз­нать со­стоя­ние сна.

ж. твер­дое ре­ше­ние осоз­нать свое со­стоя­ние, ко­гда вы бу­де­те спать.

 

19. С по­мо­щью ка­кой тех­ни­ки д-р Ла­берж смог нау­чить­ся вхо­дить в осознаваемое сно­ви­де­ние по сво­ей во­ле? _________________________________________________

 

20. Па­мять о том, что вам на­до сде­лать в бу­ду­щем, на­зы­ва­ет­ся __________ па­мя­тью.

 

21. Ви­зуа­ли­за­ция то­го, как вы осу­ще­ст­в­ляе­те свои на­ме­ре­ния, уси­ли­ва­ет ас­со­циа­тив­ную связь ме­ж­ду ва­ши­ми бу­ду­щи­ми дей­ст­вия­ми и об­стоя­тель­ст­ва­ми, при ко­то­рых они бу­дут про­ис­хо­дить. (Да/Нет)

 

22. Ес­ли вы хо­ти­те пом­нить о том, что на­до сде­лать во сне, вам на­до уметь не за­бы­вать о том, что на­до сде­лать _______________________________________________.

 

23. Как и дру­гие ор­га­ны и функ­ции, во­лю мож­но раз­вить пу­тем _________________.

 

24. А. Пе­ре­чис­ли­те три про­бле­мы, воз­ни­каю­щие из-за то­го, что у вас мень­ше си­лы во­ли, чем мог­ло бы быть:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Б. На­зо­ви­те три пу­ти ис­поль­зо­ва­ния ва­шей воз­рос­шей си­лы во­ли:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.