Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

End Sub. - Функции – возвращают в программу некоторое значение




- Функции – возвращают в программу некоторое значение.

2 Событийно-ориентированное программирование.

Идеология системы Windows основана на событиях. Щелкнул пользователь на кнопке, выбрал пункт меню, нажал клавишу или кнопку мыши – в Windows генерируется подходящее событие, которое отсылается окну соответствующей программы.

3 Объектно-ориентированное программирование – программирование, основанное на понятии объекта.

Объект – именованная совокупность

- свойств – именованные структуры данных, характерные для этого объекта;

- методов – подпрограммы изменения свойств, ассоциированные с объектом;

- событий, на которые объект может реагировать и которые приводят, как правило, к изменению свойств объекта.

Например, текстовое поле в любом диалоговом окне – это объект.

Пусть объект имеет имя Text1.

Этот объект имеет свойства: Text – содержимое текстового поля, которое отображается на экране, Alignment – выравнивание, ForeColor – цвет текста, Font – тип и размер шрифта и др.; методы: изменение содержимого поля, цвета шрифта, размера шрифта, выравнивания; события: Change – изменение содержимого поля, Click – щелчок мышью по тексту, DblClick – двойной щелчок и др.

Для того, чтобы обратиться к свойству объекта, необходимо указать его имя и через точку – свойство, например:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.