КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример выполнения лабораторной работы
Работа со структурированными данными Работа с неструктурированными данными Для исследования различных методов доступа к файлам данных необходимо выполнить следующие подготовительные действия: 1) Создать в Блокноте следующий текстовый файл: У меня спросили: сколько будет x Опер y? А я не знаю! А n Опер k? Тоже! Помогите! Например: У меня спросили: сколько будет 7 * 2? А я не знаю! А 9 / 4? Тоже! Помогите! 2) Вам известна структура файла. Вывести содержимое файла на экран, а в выходной файл записать результаты: x Опер y = Рез1 n Опер k = Рез2 Например: 7 * 2 = 14 9 / 4 = 2.25 3) Исходные данные берутся из таблицы согласно варианта:
4) Исследовать возможность решения этой задачи с использованием трех способов: · функциями последовательного доступа к файлам; · функциями прямого доступа к файлам; · файловыми потоками С++; 5) Сделать выводы о целесообразности использования того или иного метода считывания или записи данных в файл; 1) Используя полученную на занятии 13 программу, реализовать возможность сохранения с последующим чтением из файла введенных данных. 2) Исследовать возможность решения этой задачи с использованием трех способов: · функциями последовательного доступа к файлам; · функциями прямого доступа к файлам; · файловыми потоками С++; 3) Сделать выводы о целесообразности использования того или иного метода считывания или записи данных в файл; Задание I. Используя Литература 1. Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki 2. Павловская Т.А. С/С++. Программирование на языке высокого уровня: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2004. 3. Учебник по C++. Текстовая версия. – myref.ru/preview/74701.html 4. 1. Кормен Т., Лейзерсон Ч., Ривест Р.Алгоритмы: построение и анализ. – М.: МЦНМО, 2000. 5. 2. Макоха А.Н Компьютерные науки. Введение в язык программирования Турбо Паскаль: В 3 ч. Ч. I.: Учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 1997. 6. 3. Макоха А.Н Компьютерные науки. Введение в язык программирования Турбо Паскаль: В 3 ч. Ч. II.: Учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 1997. 7. 4. Макоха А.Н Компьютерные науки. Введение в язык программирования Турбо Паскаль: В 3 ч. Ч. III.: Учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001. 8. 5. Павловская Т.А. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2003. 9. 6. Программирование на языке Паскаль: задачник / под ред. Ускоровой О.Ф. – СПб.: Питер, 2003. 10. 7. Учебный практикум по программированию и информатике. / под ред. Ходжаева Г.А. – Ставрополь, 1993. 11. 8. Фаронов В.В. Турбо Паскаль 7.0. Начальный курс. / Уч. Пособие - Нолидж. 2002. 12. 9. Turbo Pascal. Практикум 2-е издание / С.А. Немнюгин. – СПб: Питер, 2003. 1 – новая нумерация 1. – старая Приложение 1 1. Ознакомиться с теоретическим материалом, соответствующим теме лабораторной работы и подготовить ответы на предложенные контрольные вопросы. 2. Из списка задач выбрать соответствующие своему варианту. Для каждой задачи разработать математическую модель, алгоритм и программу решения. 3. Реализовать программу на ЭВМ. 4. Для защиты лабораторной работы знать ответы на контрольные вопросы и предоставить письменный отчёт, содержащий: а) название лабораторной работы; б) номер варианта; в) решение каждой задачи, включающее в себя: - условие задачи; - математическую модель; - алгоритм; - листинг программы с отметкой преподавателя о её выполнении; - исходный набор данных и соответствующий ему результат. Приложение 2
В таблице показаны основные математические функций, прототипы которых содержатся в заголовочном файле <math.h>. math.h — заголовочный файл стандартной библиотеки языка программирования С, разработанный для выполнения простых математических операций. Большинство функций привлекают использование чисел с плавающей точкой. C++ также реализует данные функции для обеспечения совместимости, все они содержатся в заголовочном файле cmath. Все эти функции принимают double, если не определено иначе. Для работы с типами float и long double используются функции с постфиксами f и l соответственно. Все функции, принимающие или возвращающие угол, работают с радианами.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 795; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |