Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Квадрат-руководитель




У каждой из пяти форм в роли руководителя есть свои плюсы и минусы. У Квадрата они таковы: ПЛЮСЫ-

 

1. Последовательное, предсказуе­мое поведение.

2. Обязательность, «держит свое слово».

3. Образец дисциплинированного и усердного работника.

4. Хладнокровие, спокойствие в кризисной ситуации.

5. Четко определяет сферу ответ­ственности и обязанности каж­дого подчиненного.

6. Ясно и подробно формулирует задания подчиненным, практи­чески исключая возможность неправильного понимания.

7. Четкая обратная связь: каждый подчиненный знает, на каком он счету у руководителя.

 

8. Прекрасно осведомлен о характере работы подчиненных, часто знает эту

работу по собствен­ному опыту.

9. Опытный и знающий специалист.

 

Минусы

1. Перегруженность в результате стремления вникнуть в мельчайшие детали работы.

2. Сверхосторожность, затяги­вание процесса принятия

важных решений.

3. Консерватизм, сопротивле­ние изменениям.

4. Для мотивации сотрудников использует в основном внеш­ние стимулы, безразличен к переживаниям и чувствам

людей.

5.Чрезмерный контроль.

6.Чрезмерный акцент на «бумажную работу».

7. Наивность в организацион­ной политике, неумение и не желание подать результаты работы своих подчиненных в выгодном свете.

8. «Туннельное зрение», негибкость.

9. Слабое чувство юмора.

Следует указать и на склонность Квадрата-руководителя к де­мократическому стилю управления, что само по себе не является до­стоинством или недостатком.

Какая сторона руководителя-Квадрата — «левая» или «правая» будет доминировать, зависит прежде всего от его жизненного пути, на котором он приобрел опыт руководства людьми. Однако не забы­вайте и о тех субъективных факторах, которые управляют восприя­тием человека человеком (см. сс. 21-23).

В общем если вы работаете под началом Квадрата, это не самое худшее. Если же вы сумеете понравиться своему начальнику, то...! А для этого всего лишь и нужно:

1. Отлично делать свою работу.

2. Укладываться в установленные сроки.

3. Приходить на работу вовремя.

4. Соблюдать писанные и написанные правила.

5. Знать все инструкции назубок.

6. Постоянно повышать свои профессиональные знания.

7. Вникать во все детали работы.

8. Записывать для себя то, что говорит начальник.

9. Держать начальника в курсе событий. Составлять письменные справки по всем обсуждаемым вопросам.

10. Не настаивать на немедленных и резких изменениях.

11. Создать себе репутацию надежного, заслуживающего дове­рия члена коллектива.

!2. Всегда демонстрировать уважительное отношение к руководи­телю.

!3. Всегда поддерживать вашего начальника перед его руковод­ством. Никогда «не перепрыгивать через голову» начальника.

Если вы выполните все 13 условий, то, несмотря на несчастливое число, теплое отношение к вам руководителя-Квадрата обеспечено. Желаем вам успеха!

 

Квадрат-покупатель (клиент)

С. Деллингер объясняет включение данного подраздела в курс психогеометрии «возобновившимся в последнее время вниманием к обслуживанию клиентов». На первый взгляд нам показалось, что при существующем у нас положении в торговле об этом не стоит и гово­рить. Однако, проанализировав внимательно рекомендации С. Деллингер, мы почувствовали, что если не ограничивать отношения «продавец-покупатель» сферой магазинов и т. п., эти рекомендации (естественно,

с некоторыми изменениями) не только годятся «на вы­рост», но и будут полезны очень многим уже сейчас. Итак:

Как распознать Квадрата среди покупателей (клиентов)

!. Деловой внешний вид, консервативная одежда.

2. Выражение лица обычно хмурое, неодобрительное или непро­ницаемое.

3. Неторопливые, полные значения движения. Создается впечат­ление, будто Квадрат инспектирует «торговлю».

4. К товарам, как правило, сразу не прикасается.

5. Задает очень конкретные вопросы с целью выяснить подроб­ности, касающиеся интересующих его товара или услуги.

6. В группе нескольких первых вопросов будет и вопрос о цене, если она не указана на товаре.или в перечне услуг.

7. Высоко ценит демонстрацию товара в действии.

8. Отрицательно реагирует на тактику «упорного намерения продать».

9. Как правило, сразу ничего не покупает Квадрату нужно вре­мя, чтобы подумать и сравнить ваши предложения с аналогичными предложениями ваших конкурентов.

Как продать свой товар (услуги) Квадрату.

1. Будьте серьезны. Достаточно соблюсти правила дело­вого этикета. Квадрат пришел к вам не для того, чтобы завязать с ва­ми дружеские отношения. Он хочет купить то, что ему требуется. Не улыбайтесь часто и смотрите ему прямо в глаза.

2. Не говорите слишком много. Если Квадрат замол­чал, помолчите и вы (до следующего вопроса). Он думает, и ему не нужно мешать.

3. Не суетитесь. Быстрые движения и суета вызывают у Квадрата недоверие. Естественная поза, и спокойствие — вот все, что вам нужно. Можно воспользоваться приемом «Зеркало»: имити­руйте движения (или их отсутствие) своего клиента.

4. Дайте полную характеристику вашему то­вару (услуге). Квадраты часто знают о вашем товаре (услуге) не меньше вас. Не пытайтесь его приукрасить и никогда не лгите Квадрату! Он легко выведет вас на чистую воду. И не давайте Квад­рату никаких обещаний, которые вы не сможете выполнить.

5. Не стремитесь продать «во что бы то ни стало». Квадрат никогда не покупает импульсивно. Этим вы только от­толкнете потенциального клиента. Если вы сделаете все, что пере­числено выше, и если ваш товар (услуга) отличается качеством, Квадрат вернется к вам, чтобы купить его.

6. Если покупка сразу не состоялась, снабди­те Квадрата отпечатанными материалами о ва­ших товарах (услугах). Как показывает опыт зарубежных компаний, затраты на создание таких материалов всегда окупаются

7. Внимательно относитесь к жалобам Квад­рата. Если вы хотите, чтобы ваше дело развивалось и приносило прибыль, используйте Квадрата как нештатного инспектора и анали-

тика, особенно если это ваш постоянный клиент. Он вскроет ваши проблемы с присущей ему обстоятельностью. Вам останется только исправить недостатки в вашей работе. Именно с этой целью Квад­раты обычно и высказывают свои претензии. Если же вы не отреа­гируете на жалобу Квадрата, он легко может испортить вам репута­цию. обратившись в вышестоящие инстанции, ибо Квадраты принад­лежат к разряду «писателей жалоба.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.