КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Калькуляция себестоимости
Расходы по обработке вагонопотоков
Расходы складываются из двух основных частей: общего фонда заработной платы и расходов на маневровую работу. Общий фонд зарплаты в свою очередь складывается из зарплаты основного контингента работников станции, накладных расходов (зарплаты АУР, соцстраха, отопления, освещения, материалов) и начислений на зарплату (премии, прогрессивные, замещение отпускных и пр.). Накладные расходы и начисления определяются по заданному проценту от основного фонда зарплаты. Зарплата основного контингента зависит от штатного расписания станции и должностных окладов. Расчет основного контингента работников станции и основного фонда зарплаты приведен в табл. 24. Таблица 24
Расчет общего фонда зарплаты приведен в табл. 25. Таблица 25
Расходы на маневровую работу определяются исходя из стоимости маневрового локомотиво-часа. Эти расходы перечисляются станцией на расчетный счет локомотивного депо. Расчет расходов по маневровым локомотивам приведен в табл. 26. Таблица 26
Зная расходы и объем выполненной работы (продукции), можно определить себестоимость одного отправленного вагона по видам обработки. Калькуляция себестоимости сведена в табл. 27. В третьей графе табл. 27 проставляется норма времени на обработку вагонов соответствующей категории. Под нормой в данном случае понимается затрата времени на продвижение и обработку вагонов в пределах станции. Для транзитных без переработки принимается простой в парке от прибытия до отправления. Для транзитных с переработкой и местных принимается простой за вычетом простоя под накоплением 4,83 – 2,50 = 2,33 ч. В четвертой графе определяется коэффициент приведения по трудоемкости обработки вагонов разной категории. За единицу принимается трудоемкость транзитного без переработки. Остальные (транзитные с переработкой и местные) приводятся к транзитному. Обработка транзитного с переработкой по трудоемкости в нашем примере в 4,24 раза больше транзитного без переработки, так как 2,33: 0,55 = 4,24. Умножением соответствующих данных второй и четвертой граф получаем приведенные вагоны, как это показано в пятой графе табл. 27.
Таблица 27
В итоговой строке седьмой графы проставляются расходы по зарплате, которые разбиваются соответственно доле приведенных вагонов. Расходы по маневровым локомотивам разбиваются на две части: по транзитным с переработкой и местным вагонам. Для получения себестоимости обработки вагонов необходимо данные девятой графы разделить на соответствующие данные второй графы табл. 27. Все основные технические и экономические показатели сводятся в итоговую таблицу Таблица 28
Список литературы 1. Типовой технологический процесс работы сортировочной станции. – М.: ТЕХИНФОРМ, 2003. 274 с. 2. Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. – М.: Транспорт, 1990. 3. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д. транспорте. - М., 1998. 4. Акулиничев В. М., Кудрявцев В. А. Математические методы в эксплуатации железных дорог. – М.: Транспорт, 1981. 5. Осьминин А.Т., Стрелков М.В., Раев П.В. Расчет простоя вагонов на станции и ведомости разложения составов. – СПб, 2002. 6. Технология переработки вагонопотоков на сортировочной станции: Учебное пособие/ Бадах В.И., Стрелков М.В., Мокейчева И.А., Шумари А.С.. – СПб: ПГУПС, 2003. – 69 c. 7. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 1271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |