Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Консультантов Мнения экспертов




Предположения..

Консультантов

Предположения Мнения экспертов

- Главная контора, - Главная контора уделяет недостаточно внимания фи-
определив порядок лиалам. Отсутствие стратегии не побуждает Правле-
взаимодействия с ние к формированию в филиалах единой банковской
филиалами, пре- политики, культуры обслуживания и т. д.
доставила им необ- - Самоуспокоенность и политика успехов приводит к
ходимую степень снижению уровня контроля за работой филиалов,
самостоятельности. - Технология управления банком не продумана с точки

зрения банковской сети.

- Отсутствие конкретного подразделения или лица, не­
посредственно отвечающего за работу филиалов.

- Главная контора недооценивает роль филиалов для
повышения выживаемости Банка в целом.

3. Уменьшение клиентоориентированных решений. Это уменьшение особенно
ощутимо в сфере решений, ориентированных на совершенствование отношений

с клиентом. Их количество уменьшилось за анализируемый период в 1,6 раза.

Предположения Мнения экс в

консультантов г

- Убежденность руко- - Сравнительная удовлетворенность клиентов не требу-
водства Банка в его ет от руководства Банка принятия оперативных реше-
будущей конкурен- ний по совершенствованию работы с ними,
тоспособности при- - Решения, направленные на совершенствование рабо-
водит к уменьшению ты Банка в целом, одновременно ориентированы и на
внимания к работе с долгосрочное улучшение обслуживания клиентов,
клиентами.

4. Изменились временные горизонты решений. Возросла доля решений со
сроком исполнения до 3 месяцев.-

TaSSSST Мне™» „сперто,,

- Банк прошел стадию - Чем больше развивается Банк, тем труднее его ме-
кардинальных пре- нять. Поэтому принимаются те решения, которые легче
образований, наи- исполнить.

более важные, а - Отсутствие стратегии снижает горизонты планирования,

значит, и долго- - Возрастает централизация управления в Банке, при-

срочные решения нимаются такие решения, которые легче

уже приняты. проконтролировать.

5. Возрастание количества решений, дублирующих должностные инструкции.

- Отсутствие норм, - Снижается исполнительность из-за:
регламентирующих а) дублирования функций, что приводит к ожиданию
организационный исполнителя, что решение выполнит "дублер";
порядок. б) непродуманности решений.

~ Низкий уровень - Исполнители сами записывают в проект решения то,

исполнительской что и так делают,

дисциплины.


ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕРКЕ ФИЛИАЛОВ БАНКА "Ритуальные решения"

Большой резерв улучшения работы с филиалами кроется в качестве реше­ний Правления по этому вопросу.

За последние полгода Правление четырежды заслушивало отчеты отделе­ний (по материалам проверок управлений - кредитного, кредитных ресурсов, аудита и других) 10 июня, 19 июля, 12 августа, 2 декабря прошлого года и по каж­дому из них принимало решение.

Все эти решения строятся по одной схеме:

- весьма сдержанная и предельно краткая характеристика положительных сто­
рон ("проводится определенная работа по..." или "осуществляются меры по...*);

- существенно больший и категоричный раздел о недостатках ("недостаточ­
ное внимание...', "не в полной мере...', "имеются факты..."),

- самый большой раздел с указаниями руководителям филиалов о мерах по
преодолению недостатков ("активизировать работу...", повысить требова­
тельность...").

Этот тип документов по своему содержанию точно воспроизводит стерео­тип, сложившийся еще в прежней управленческой культуре и абсолютно преоб­ладает в России и теперь.

В чем его особенность?

Можно отметить 4 управленческие ошибки, присущие этому стереотипу.

Первая: тексты решений содержат много сугубо мобилизационных призы­вов (вроде приведенных выше), которые ни к чему не обязывают исполнителей, они неизмеряемы и непроверяемы. Однако включение подобных пунктов в доку­мент не только загромождает его, но и снижает в глазах исполнителей ценность самого решения, других его пунктов.

Вторая: огромное количество пунктов решения содержит требования, повто­ряющие обычные обязанности исполнителей, т. е. дублирующие организацион­ный порядок - "систематически осуществлять контроль за соблюдением заем­щиками условий кредитных договоров..., "при заключении кредитных договоров применять фирмы, рекомендованные кредитным управлениям Банка...", "рас­сматривать совместно с заемщиками и юридической службой каждый случай не­своевременного возврата кредитов и уплаты процентов..." и т. п. Такое дублиро­вание организационного порядка отнюдь не безобидно: оно подрывает в глазах исполнителей саму ценность правил, инструкций, положений, делит их на обяза­тельные (те, о которых напоминают сверху) и необязательные (пока не поступало указаний об их важности). Конечно, если руководитель филиала не выполняет предписанные ему ранее обязанности, к нему необходимо применять санкции за отклонение от них, поставить вопрос о его служебном несоответствии и т. д., но не воспроизводить тексты из положений, инструкций и предыдущих решений.

Третья: многие пункты решений содержат вмешательство в собственную ком­петенцию руководителей филиалов, указывают ему, что именно сделать во вве­ренном ему подразделении - "обсудить в коллективе результаты рассмотре­ния...", "рассмотреть вопрос об ответственности специалистов, допустивших нарушения...", "рассмотреть загрузку персонала по кредитно-расчетным опера­циям..." и т. п. Такие указания подрывают авторитет руководителя филиала в гла­зах его подчиненных, унижают его. Ведь руководителю виднее, что именно еле-


jpr-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.