КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Консультантов Мнения экспертов
Предположения.. Консультантов Предположения Мнения экспертов - Главная контора, - Главная контора уделяет недостаточно внимания фи- зрения банковской сети. - Отсутствие конкретного подразделения или лица, не - Главная контора недооценивает роль филиалов для 3. Уменьшение клиентоориентированных решений. Это уменьшение особенно с клиентом. Их количество уменьшилось за анализируемый период в 1,6 раза. Предположения Мнения экс в консультантов г - Убежденность руко- - Сравнительная удовлетворенность клиентов не требу- 4. Изменились временные горизонты решений. Возросла доля решений со TaSSSST Мне™» „сперто,, - Банк прошел стадию - Чем больше развивается Банк, тем труднее его ме- более важные, а - Отсутствие стратегии снижает горизонты планирования, значит, и долго- - Возрастает централизация управления в Банке, при- срочные решения нимаются такие решения, которые легче уже приняты. проконтролировать. 5. Возрастание количества решений, дублирующих должностные инструкции. - Отсутствие норм, - Снижается исполнительность из-за: ~ Низкий уровень - Исполнители сами записывают в проект решения то, исполнительской что и так делают, дисциплины. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕРКЕ ФИЛИАЛОВ БАНКА "Ритуальные решения" Большой резерв улучшения работы с филиалами кроется в качестве решений Правления по этому вопросу. За последние полгода Правление четырежды заслушивало отчеты отделений (по материалам проверок управлений - кредитного, кредитных ресурсов, аудита и других) 10 июня, 19 июля, 12 августа, 2 декабря прошлого года и по каждому из них принимало решение. Все эти решения строятся по одной схеме: - весьма сдержанная и предельно краткая характеристика положительных сто - существенно больший и категоричный раздел о недостатках ("недостаточ - самый большой раздел с указаниями руководителям филиалов о мерах по Этот тип документов по своему содержанию точно воспроизводит стереотип, сложившийся еще в прежней управленческой культуре и абсолютно преобладает в России и теперь. В чем его особенность? Можно отметить 4 управленческие ошибки, присущие этому стереотипу. Первая: тексты решений содержат много сугубо мобилизационных призывов (вроде приведенных выше), которые ни к чему не обязывают исполнителей, они неизмеряемы и непроверяемы. Однако включение подобных пунктов в документ не только загромождает его, но и снижает в глазах исполнителей ценность самого решения, других его пунктов. Вторая: огромное количество пунктов решения содержит требования, повторяющие обычные обязанности исполнителей, т. е. дублирующие организационный порядок - "систематически осуществлять контроль за соблюдением заемщиками условий кредитных договоров..., "при заключении кредитных договоров применять фирмы, рекомендованные кредитным управлениям Банка...", "рассматривать совместно с заемщиками и юридической службой каждый случай несвоевременного возврата кредитов и уплаты процентов..." и т. п. Такое дублирование организационного порядка отнюдь не безобидно: оно подрывает в глазах исполнителей саму ценность правил, инструкций, положений, делит их на обязательные (те, о которых напоминают сверху) и необязательные (пока не поступало указаний об их важности). Конечно, если руководитель филиала не выполняет предписанные ему ранее обязанности, к нему необходимо применять санкции за отклонение от них, поставить вопрос о его служебном несоответствии и т. д., но не воспроизводить тексты из положений, инструкций и предыдущих решений. Третья: многие пункты решений содержат вмешательство в собственную компетенцию руководителей филиалов, указывают ему, что именно сделать во вверенном ему подразделении - "обсудить в коллективе результаты рассмотрения...", "рассмотреть вопрос об ответственности специалистов, допустивших нарушения...", "рассмотреть загрузку персонала по кредитно-расчетным операциям..." и т. п. Такие указания подрывают авторитет руководителя филиала в глазах его подчиненных, унижают его. Ведь руководителю виднее, что именно еле- jpr-
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |