КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции директора по персоналу
Оценка заместителя ГД по качеству
Критерии, веса и баллы оценки работы зам. ГД по качеству (ежемесячно, начиная с февраля 2002 г.)
Обеспечить стратегические преимущества компании в соответствии с ее VISION: - на приеме: - ориентация на саморазвитие, - молодежь, - самые способные, - коммуникабельные, - поиск дешевле;
- лучшие в мире программы адаптации; - профессиональный рост (лучшие методики); - планирование карьеры - использование и развитие способностей каждого в - формирование корпоративной культуры в определенных направлениях; - мотивация, оценка эффективности в соответствии со стратегией компании; - структуризация персонала по значимым признакам. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР - Люди должны стремиться работать больше и лучше за ту же оплату. - Высшая квалификация в отрасли. - Состязательность в коллективе. - Оптимальная текучесть. - Инициативность персонала. - Наличие полноценного кадрового резерва. - Минимизация деструктивных конфликтов. - Рост производительности труда. - Поддержание системы техники безопасности. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ - Своевременное и качественное заполнение вакансий. - Создание внешнего резерва работников. - Оценка потенциала работников. - Обучение руководителей навыкам работы с персоналом в обычных и про - Обучение работников по заказам руководителей. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ - Дать сотрудникам чувство уверенности в коллективе: - психологическая помощь, - консультации, - разъяснение кадровой политики компании, - каждому- его перспективы, возможности развития в компании. Р5"" ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору: - Своими средствами поддержать статус директора по персоналу: - обязать руководителей давать необходимую информацию; - подчеркивать значимость этой службы.
- Четко разъяснить рамки, приоритеты в работе. - Не обходить своими решениями службу персонала, не подменять ее. - Не руководить сотрудниками службы персонала "через голову" директора по - Обеспечить соответствие зарплаты службы персонала объему и качеству
- Строго определить штатный состав службы персонала (приказом). - Доводить до директора по персоналу планы обучения. - Планировать потребность в кадрах.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |