Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи, решения и KPI каждого блока/группы

Механика бизнес-игры.

Область бизнес-игры

Основные цели и KPI

Расчет устойчивости подпорных стенок.

Проводят расчет устойчивости подпорных стенок на глубокий сдвиг и на плоский сдвиг.

Глубокий сдвиг: проводят по отношению моментов (относительно тА см 1-ый рисунок) Кзап>1,5

На плоский сдвиг расчет проводится по соотношению суммы сил (относительно центра подошвы).Кзап>1,3.

 

Команда должна максимизировать два показателя: прибыль (с учетом

постоянных и переменных затрат) и социальная ответственность (включает в себя: отзывы пассажиров, отзывы клиентов, выполнение государственных программ / заказов / поручений, отношение к персоналу).

В бизнес симуляцию включены все компетенции компании (5К+Л), а также следующие этические принципы (работать на совесть, гордиться званием работника ОАО «РЖД», ориентироваться на результат, принимать взвешенные решения, воспринимать себя частью целого, соблюдать коммерческие интересы ОАО «РЖД», быть лидером, стремиться к новому). В симуляцию включены также аспекты внутренней клиентоориентированности и взаимодействия между подразделениями.

Игра проходит в течении 3-5 раундов, в рамках каждого раунда команда принимает решения, для выполнения игровых задач. В конце каждого раунда подводятся промежуточные итоги. По окончании игры составляется отчет по итоговым показателям.

В команде организуются 5 блоков(групп) по 2-3 участника в каждой:

1. Пассажирские перевозки

2. Грузовые перевозки

3. Инфраструктура

4. Управление движением

5. Локомотивы

У каждого блока есть свое поле принятия решений, для визуализации действий и порядка их выполнения.

На центральном поле изображен весь участок железной дороги со станциями и перегонами между ними, а также места для возможных улучшений станций и путей.

В каждом раунде необходимо выполнять действия в определенном порядке. Условно этот порядок сформирован «фазами». В ходе той или иной фазы каждая группа принимает определенные решения либо действия.

Пассажирские перевозки – обеспечивают выполнение социального заказа, а также формируют прибыль (за счет организации перевозок дальнего следования).

Основные KPI:

ü Социальная ответственность (репутация компании)

ü Удовлетворение спроса на пассажирские перевозки

ü Прибыль

ü Получение государственных субсидий на покрытие затрат от перевозки пассажиров

Задачи:

- Оценить потребность в пассажирских перевозках.

- Оценить возможности блока и команды в целом (наличие вагонов и локомотивов, исправность путей и т.п.)

- Обеспечить перевозку пассажиров в соответствии с их запросами.

Решения:

- Сформировать составы из имеющихся в наличии вагонов. Могут быть следующие составы: пригородные поезда, пассажирские поезда дальнего следования и высокоскоростные (возможны только после соответствующего улучшения инфраструктуры).

Действия:

- Получить у группы «Локомотивы» локомотивы, соответствующей мощности (кроме пригородных и скоростных составов).

- Передать заявки на постановку в расписание всех типов поездов (пригородные, дальнего следования, высокоскоростные) в группу «Управление движением».

- Учесть доходы от продажи билетов, с учетом постоянных и переменных затрат.

- Рассчитать изменения социальной репутации по итогам каждого раунда и игры в целом.


 

Грузовые перевозки – обеспечивают прибыль, а также влияют на репутацию компании.

Основные KPI:

ü Прибыль от перевозок.

ü Социальная ответственность (социальная репутация компании).

ü Удовлетворение спроса на грузовые перевозки.

ü Деловая репутация (влияет на получение инвестиций).

ü Получение инвестиций для развития инфраструктуры.

Задачи:

- Оценить потребность в грузовых перевозках.

- Оценить возможности блока и команды в целом (наличие вагонов и локомотивов, исправность путей и т.п.)

- Выбрать оптимальное количество заявок от клиентов.

- Обеспечить выполнение принятых заявок от клиентов.

Решения:

- Определить какие вагоны (какого типа) будут задействованы в перевозке грузов.

- Определить направление движения вагонов (места отправления и назначения).

Действия:

- Распределить имеющиеся в наличии вагоны по направлениям, для выполнения заявок клиентов на грузоперевозку.

- Передать в группу «Локомотивы» заявку на формирование поездов и предоставление локомотивной тяги.

- Учесть доходы от выполнения заявок, с учетом постоянных и переменных затрат.

- Рассчитать изменения социальной и деловой репутации по итогам каждого раунда и игры в целом.

 


Инфраструктура – обеспечивает работоспособность путей и сооружений железной дороги. Обеспечивает развитие и модернизацию путей и сооружений.

Основные KPI:

ü Исправность полотна и сооружений железной дороги

ü Исправность станционного оборудования

ü Выполнение бюджета по затратам

ü Социальная ответственность (социальная репутация компании)

Задачи:

- Контролировать состояние путей и сооружений

- Проводить ремонтные и обслуживающие работы

- Модернизировать пути, станции и сооружения

Решения:

- Своевременно инициировать проведение ремонтных и обслуживающих работ.

- Определять необходимость проведения модернизации путей и сооружений.

Действия:

- Следить за состоянием путей, и за износом инфраструктуры станций и сооружений (инфраструктура станций изнашивается в зависимости от времени, а пути в зависимости от количества прошедших составов). На каждом из объектов ведется «маркер износа», чем больше «маркеров», тем дороже стоит ремонт и тем больше время он занимает. Если маркеры износа достигли максимума, то может произойти авария, вплоть до крушения состава.

- Передать в группу «Управление Движением» заявку на постановку в расписание времени для проведения ремонтных работ.

- Учесть постоянные и переменные затраты.

- Рассчитать изменения социальной репутации по итогам каждого раунда и игры в целом.


Управление движением – обеспечивают координацию движения всех типов поездов на вверенном участке железной дороги.

Основные KPI:

ü Выполнение графика движения поездов (в процентах).

ü Отсутствие штрафов и претензий, связанных с отставанием от расписания.

ü Социальная ответственность (социальная репутация компании).

Задачи:

- Выполнить заявки на пассажирские и грузовые перевозоки, сколько рейсов, какого типа должно пройти.

- Согласовать с командой «Инфраструктура» сроки и степень ремонтных работ.

- разработать график движения – включить в него все типы рейсов, а также ремонт

- исполнять требования и запросы клиентов по срокам доставки пассажиров и грузов

Решения:

- Составить график движения на основе заявок от команд пассажирских и грузовых перевозок, с учетом необходимых ремонтов и модернизации путей, станций и сооружений.

- Корректировать расписание движения (при необходимости).

Действия:

- Получить заявки на постановку в расписание движения от всех заинтересованных блоков/групп («Пассажирские Перевозки», «Локомотивы», «Инфраструктура»).

- Составить оптимальный график движения поездов.

- Определить точность исполнения графика движения, а при необходимости, и размер штрафов и претензий.

- Рассчитать изменения социальной репутации по итогам каждого раунда и игры в целом.

 


Локомотивы – выделяют локомотивы и контролируют их использование

Основные KPI:

ü Эффективное использование локомотивов

ü Социальная ответственность (социальная репутация компании)

Задачи:

- Предоставить необходимое количество локомотивной тяги, для выполнения задач по пассажирским и грузовым перевозкам.

- Проконтролировать использование локомотивов.

- Обеспечить работоспособность локомотивов.

Решения:

- Определять необходимый тип локомотива для формирования составов и поездов.

- Контролировать эффективное использование локомотивов.

- Ремонтировать локомотивы (в случае необходимости).

Действия:

- Направить необходимое количество локомотивов в ремонт.

- Получить заявки на выделение локомотивной тяги от всех заинтересованных блоков/групп («Пассажирские Перевозки», «Грузовые перевозки»).

- Распределить имеющиеся в наличии исправные локомотивы в соответствии с принятыми заявками и сформировать поезда.

- Составить и передать в группу «Управление Движением» заявки на постановку поездов в расписание движения.

- Учесть постоянные и переменные затраты.

- Рассчитать изменения социальной репутации по итогам каждого раунда и игры в целом.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Активное и пассивное давление грунта на подпорные стенки | Управление движением
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.