КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи, решения и KPI каждого блока/группы
Механика бизнес-игры. Область бизнес-игры Основные цели и KPI Расчет устойчивости подпорных стенок. Проводят расчет устойчивости подпорных стенок на глубокий сдвиг и на плоский сдвиг. Глубокий сдвиг: проводят по отношению моментов (относительно тА см 1-ый рисунок) Кзап>1,5 На плоский сдвиг расчет проводится по соотношению суммы сил (относительно центра подошвы).Кзап>1,3.
Команда должна максимизировать два показателя: прибыль (с учетом постоянных и переменных затрат) и социальная ответственность (включает в себя: отзывы пассажиров, отзывы клиентов, выполнение государственных программ / заказов / поручений, отношение к персоналу). В бизнес симуляцию включены все компетенции компании (5К+Л), а также следующие этические принципы (работать на совесть, гордиться званием работника ОАО «РЖД», ориентироваться на результат, принимать взвешенные решения, воспринимать себя частью целого, соблюдать коммерческие интересы ОАО «РЖД», быть лидером, стремиться к новому). В симуляцию включены также аспекты внутренней клиентоориентированности и взаимодействия между подразделениями. Игра проходит в течении 3-5 раундов, в рамках каждого раунда команда принимает решения, для выполнения игровых задач. В конце каждого раунда подводятся промежуточные итоги. По окончании игры составляется отчет по итоговым показателям. В команде организуются 5 блоков(групп) по 2-3 участника в каждой: 1. Пассажирские перевозки 2. Грузовые перевозки 3. Инфраструктура 4. Управление движением 5. Локомотивы У каждого блока есть свое поле принятия решений, для визуализации действий и порядка их выполнения. На центральном поле изображен весь участок железной дороги со станциями и перегонами между ними, а также места для возможных улучшений станций и путей. В каждом раунде необходимо выполнять действия в определенном порядке. Условно этот порядок сформирован «фазами». В ходе той или иной фазы каждая группа принимает определенные решения либо действия. Пассажирские перевозки – обеспечивают выполнение социального заказа, а также формируют прибыль (за счет организации перевозок дальнего следования). Основные KPI: ü Социальная ответственность (репутация компании) ü Удовлетворение спроса на пассажирские перевозки ü Прибыль ü Получение государственных субсидий на покрытие затрат от перевозки пассажиров Задачи: - Оценить потребность в пассажирских перевозках. - Оценить возможности блока и команды в целом (наличие вагонов и локомотивов, исправность путей и т.п.) - Обеспечить перевозку пассажиров в соответствии с их запросами. Решения: - Сформировать составы из имеющихся в наличии вагонов. Могут быть следующие составы: пригородные поезда, пассажирские поезда дальнего следования и высокоскоростные (возможны только после соответствующего улучшения инфраструктуры). Действия: - Получить у группы «Локомотивы» локомотивы, соответствующей мощности (кроме пригородных и скоростных составов). - Передать заявки на постановку в расписание всех типов поездов (пригородные, дальнего следования, высокоскоростные) в группу «Управление движением». - Учесть доходы от продажи билетов, с учетом постоянных и переменных затрат. - Рассчитать изменения социальной репутации по итогам каждого раунда и игры в целом.
Грузовые перевозки – обеспечивают прибыль, а также влияют на репутацию компании. Основные KPI: ü Прибыль от перевозок. ü Социальная ответственность (социальная репутация компании). ü Удовлетворение спроса на грузовые перевозки. ü Деловая репутация (влияет на получение инвестиций). ü Получение инвестиций для развития инфраструктуры. Задачи: - Оценить потребность в грузовых перевозках. - Оценить возможности блока и команды в целом (наличие вагонов и локомотивов, исправность путей и т.п.) - Выбрать оптимальное количество заявок от клиентов. - Обеспечить выполнение принятых заявок от клиентов. Решения: - Определить какие вагоны (какого типа) будут задействованы в перевозке грузов. - Определить направление движения вагонов (места отправления и назначения). Действия: - Распределить имеющиеся в наличии вагоны по направлениям, для выполнения заявок клиентов на грузоперевозку. - Передать в группу «Локомотивы» заявку на формирование поездов и предоставление локомотивной тяги. - Учесть доходы от выполнения заявок, с учетом постоянных и переменных затрат. - Рассчитать изменения социальной и деловой репутации по итогам каждого раунда и игры в целом.
Инфраструктура – обеспечивает работоспособность путей и сооружений железной дороги. Обеспечивает развитие и модернизацию путей и сооружений. Основные KPI: ü Исправность полотна и сооружений железной дороги ü Исправность станционного оборудования ü Выполнение бюджета по затратам ü Социальная ответственность (социальная репутация компании) Задачи: - Контролировать состояние путей и сооружений - Проводить ремонтные и обслуживающие работы - Модернизировать пути, станции и сооружения Решения: - Своевременно инициировать проведение ремонтных и обслуживающих работ. - Определять необходимость проведения модернизации путей и сооружений. Действия: - Следить за состоянием путей, и за износом инфраструктуры станций и сооружений (инфраструктура станций изнашивается в зависимости от времени, а пути в зависимости от количества прошедших составов). На каждом из объектов ведется «маркер износа», чем больше «маркеров», тем дороже стоит ремонт и тем больше время он занимает. Если маркеры износа достигли максимума, то может произойти авария, вплоть до крушения состава. - Передать в группу «Управление Движением» заявку на постановку в расписание времени для проведения ремонтных работ. - Учесть постоянные и переменные затраты. - Рассчитать изменения социальной репутации по итогам каждого раунда и игры в целом. Управление движением – обеспечивают координацию движения всех типов поездов на вверенном участке железной дороги. Основные KPI: ü Выполнение графика движения поездов (в процентах). ü Отсутствие штрафов и претензий, связанных с отставанием от расписания. ü Социальная ответственность (социальная репутация компании). Задачи: - Выполнить заявки на пассажирские и грузовые перевозоки, сколько рейсов, какого типа должно пройти. - Согласовать с командой «Инфраструктура» сроки и степень ремонтных работ. - разработать график движения – включить в него все типы рейсов, а также ремонт - исполнять требования и запросы клиентов по срокам доставки пассажиров и грузов Решения: - Составить график движения на основе заявок от команд пассажирских и грузовых перевозок, с учетом необходимых ремонтов и модернизации путей, станций и сооружений. - Корректировать расписание движения (при необходимости). Действия: - Получить заявки на постановку в расписание движения от всех заинтересованных блоков/групп («Пассажирские Перевозки», «Локомотивы», «Инфраструктура»). - Составить оптимальный график движения поездов. - Определить точность исполнения графика движения, а при необходимости, и размер штрафов и претензий. - Рассчитать изменения социальной репутации по итогам каждого раунда и игры в целом.
Локомотивы – выделяют локомотивы и контролируют их использование Основные KPI: ü Эффективное использование локомотивов ü Социальная ответственность (социальная репутация компании) Задачи: - Предоставить необходимое количество локомотивной тяги, для выполнения задач по пассажирским и грузовым перевозкам. - Проконтролировать использование локомотивов. - Обеспечить работоспособность локомотивов. Решения: - Определять необходимый тип локомотива для формирования составов и поездов. - Контролировать эффективное использование локомотивов. - Ремонтировать локомотивы (в случае необходимости). Действия: - Направить необходимое количество локомотивов в ремонт. - Получить заявки на выделение локомотивной тяги от всех заинтересованных блоков/групп («Пассажирские Перевозки», «Грузовые перевозки»). - Распределить имеющиеся в наличии исправные локомотивы в соответствии с принятыми заявками и сформировать поезда. - Составить и передать в группу «Управление Движением» заявки на постановку поездов в расписание движения. - Учесть постоянные и переменные затраты. - Рассчитать изменения социальной репутации по итогам каждого раунда и игры в целом.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |