Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство системы водяного отопления




Водяная система

Во всех вагонах с водяным отоплением помещения обогреваются с помощью обогревательных труб, в которых циркулирует горячая вода по замкнутому кольцу: котел – обогревательные трубы – котел.

1. Котел водяной конической формы, совмещенный с расширителем – наиболее распространенный тип водогрейного вагонного котла.

Отопительный котел состоит из наружной рубашки, внутри которой расположены:

    • огневая коробка; в нее вварены циркуляционные трубы – для увеличения поверхности нагрева котла
    • топочная камера; в нижней ее части – колосниковые решетки и зольник
    • в верхней части котла над огневой коробкой – дымовытяжная труба

2. Расширитель – бак, совмещенный с котлом, расположен выше котла; предназначен для приема избытка воды в системе, образующегося вследствие увеличения ее объема при нагревании и для текущего восполнения потерь воды в результате испарения.

3. Дефлектор – устанавливается над котлом, служит для лучшего разрежения в дымоходе.

4. Трубы различного назначения:

· две ветви отопительных труб верхней разводки, являющейся самой распростра- ненной (изредка встречается нижняя разводка труб). Они идут от расширителя вдоль обеих боковых стен вагона. Каждая ветвь идет поверху до противоположного конца вагона, спускается вниз, образуя стояки, а затем идет понизу вдоль стен вагона в обратном направлении и присоединяется к нижней части котла, тем самым, замыкая круг.

· для налива воды в систему

· контрольная (или вестовая) труба – для контроля за уровнем воды при заполнении расширителя

5. Калорифер – служит для подогрева вентиляционного воздуха, состоит из трубок, по которым проходит вода; соединен с котлом и расширителем трубой.

6. Контрольные приборы (дистанционный термометр и гидрометр) – служат для наблюдения за температурой и уровнем воды в котле, располагаются на перегородке служебного помещения.

7. Запасной (малый) бак для воды.

8. Грязевики – служат для сбора и удаления выпавших из воды осадков.

9. Краны различного назначения:

· для спуска воды из котла, обогревательных труб, запасного бака

· для удаления воздуха (воздушных пробок) из труб

10. Вентили различного назначения:

· для регулирования температуры в помещениях вагона.

· для разобщения отдельных элементов системы отопления.

· для подачи воды в малый бак.

· для контроля за наличием воды в расширителе.

11. Ручной насос:

· служит для перекачки воды из запасного бака в систему отопления

· для улучшения циркуляции воды в системе отопления

12. Циркуляционный насос – приводится в движение электромотором (включается на электрощите), служит для принудительной циркуляции воды:

· в калорифере

· в системе отопления

13. Карманы для запаса угля

Пространство между наружной рубашкой и топочной камерой, огневой коробкой и дымовой трубой заполняется водой. Топливо загружается на колосниковые решетки через люк топки, находящийся в нижней части котла. Воздух подается под колосниковую решетку через люк зольника, находящийся под люком топки.

Режимы работы системы водяного отопления:

  • обогрев помещений вагона отопительными трубками и подогретым вентиляционным воздухом;
  • обогрев отдельными ветвями отопительных труб с усилением циркуляции воды (при необходимости) с помощью ручного насоса;
  • усиление подогрева вентиляционного воздуха с помощью циркуляционного насоса
  • обогрев подогретым воздухом при отключенных обогревательных трубах;
  • обогрев отопительными трубами при выключенной принудительной вентиляции.

Режим работы системы отопления устанавливает проводник в зависимости от температуры наружного воздуха и внутри вагона, от населенности вагона и времени года.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.