КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пусковой ток
Величина тока в каждой фазе обмотки статора зависит от скорости вращения ротора двигателя. График зависимости этих двух величин показан на рисунке. Своего наибольшего значения токи достигают при неподвижном роторе, то есть в момент пуска. Обычно пусковой ток асинхронных двигателей превышает номинальный ток в 5—7 раз. Появление большою тока при пуске двигателя объясняется тем, что в момент пуска, когда ротор двигателя неподвижен (n2=0), скорость пересечения проводников ротора вращающимся магнитным полем наибольшая и в них наводится большая э д с. Асинхронный двигатель с неподвижным ротором можно сравнить с трехфазным трансформатором роль первичной обмотки трансформатора выполняет обмотка статора двигателя, а вторичной — обмотка ротора. Поэтому появление большого тока в обмотке неподвижного ротора сопровождается возникновением значительного тока и в обмотке статора. По мере увеличения скорости вращения ротора скольжение уменьшается и наводимая в нем э.д.с. также уменьшается. Уменьшение э.д.с. ведет к уменьшению тока в роторе, а следовательно, и тока в статорной обмотке двигателя. Большой пусковой ток не может причинить вред обмоткам двигателя, таккак время разгона ротора незначительно. Поэтому при пуске двигателя перегрев его обмоток не происходит.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |