Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Скольжение




Разность скоростей магнитного поля статора и скорости вращения ротора принято оценивать величиной называемой скольжение (S)

 

S=

Величина скольжения характеризует процесс наведения э д с. и токов в роторе асинхронного двигателя: с увеличением сколь­жения величины э д с. и токов в роторе тоже возрастают Скольжение асинхронного двигателя может изменяться в пределах от 1 до 0. В момент пуска двигателя, когда его ротор неподвижен n2 = 0, скольжение S=1. При работе двигателя под нагрузкой величина скольжения будет меньше единицы Наконец, при свободном вращении ротора, когда тормозной момент на его валу не действует (режим холостого хода), величина скольжении практически будет равна нулю, так как в этом случае ротор будет вращаться почти с синхронной скоростью (n1≈ n2).

Современные асинхронные двигатели конструируют с таким расчетом, чтобы номинальное скольжение, то есть скольжение при наибольшей длительно допустимой нагрузке было небольшим — около 2% у мощных двигателей и 10% у двигателей малой мощности Это объясняется стремлением обеспечить высокий коэффициент полезного действия двигателя, так как увеличение скольжения всегда сопровождается возрастанием токов в роторе, а следовательно, увеличением потерь энергии на нагрев обмоток машины.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.