.....Функциональные обязанности Горничной уборка и поддержание чистоты и рабочего состояния номерного фонда, мест общего пользования и служебных помещений согласно санитарным и гигиеническим нормам. Горничная обязана: 3.1 Знать и использовать порядок и нормы работы в хозяйственном отделе. 3.2 Поддерживать свой профессиональный уровень. 3.3 Следить за своим внешним видом и манерами поведения, особенно когда разговариваете с Гостем. 3.4 Осуществлять уборку номерного фонда согласно установленным процедурам. 3.5 Осуществлять экипировку номерного фонда по стандартам Отеля. 3.6 Следить за чистотой пепельниц в холлах и номерах. 3.7 Осуществлять сбор использованного белья. 3.8 Использованное постельное белье и полотенца относить и раскладывать по наименованию в специально отведенном помещении. 3.9 Осуществлять смену постельного белья через ___ дня в заселенных номерах, а также после отъезда Гостей; все использованные полотенца заменяются на чистые ежедневно; неиспользованные полотенца менять не нужно. 3.10 Осуществлять сдачу-приемку белья в/из прачечной: заполнять накладные по количеству сдаваемого белья при сдаче в прачечную; проверять правильность оформления накладной (вес), количество чистого белья, количество стирки; сверять количество полученного белья с накладными по сдаче. 3.11 Задание Горничным выдается Дежурным менеджером/администратором и может дополняться или изменяться в процессе работы; после получения задания Горничная должна собрать необходимый инвентарь и моющие средства для работы, подготовить к работе тележку, и получить необходимое количество постельного белья и полотенец. 3.12 Перед тем, как войти в номер Горничная должна обязательно постучаться в дверь и, убедившись, что номер пустой, открывать дверь своим ключом; если Гость находится в номере, вежливо спросить, когда можно сделать уборку. 3.13 Если на дверях повешена зеленая карточка с просьбой «убрать комнату», уборка производиться в первую очередь. 3.14 В номер с красной карточкой входить и стучать запрещено. 3.15 Осуществлять комплектацию тележек в течение и в конце рабочего дня. 3.16 Выявлять дефекты и поломки в номерном фонде; информировать Руководство о поломках и дефектах. 3.17 Выявлять пропажи и случаи порчи материальных ценностей Отеля; немедленно информировать Руководство о такого рода случаях. 3.18 Передавать забытые или потерянные Гостями вещи Руководителю отдела приема и обслуживания. 3.19 Проявлять максимальную бдительность в вопросах безопасности Гостей и их имущества. 3.20 Информировать руководство о необходимости закупок расходных материалов. 3.21 Следить за внутриотельным порядком. 3.22 Поддерживать оборудование в рабочем состоянии; в случае возникновения технической неисправности своевременно сообщать об этом Дежурному менеджеру/администратору. 3.23 Горничная должна помнить, что в момент уборки номера она несет ответственность за сохранность имущества Гостей в номере. 3.24 Перед заселением Гостя по просьбе Администратора Горничная показывает номер Гостю. 3.25 После того как Гость освободил номер, Горничная проверяет наличие и сохранность всех предметов в номере в соответствии с инвентарным списком; данная операция должна быть произведена до окончания процедуры check-out. 3.26 Обнаруженные забытые или потерянные вещи Горничная регистрирует в специальном журнале «Забытых вещей» с указанием даты, места находки и своего имени; забытые вещи хранятся в течении всего времени в гостинице; Горничная сообщает Дежурному менеджеру/администратору о найденных вещах, Дежурный менеджер/администратор составляет опись вещей и по возможности связывается с проживавшим в этом номере Гостем. 3.27 При проведении ремонтных, сантехнических работ в заселенном номере Горничная должна открыть номер техническим работникам, присутствовать во время работ и по окончании проверить выполненную работу. 3.28 В конце смены Горничная обязана привести в порядок рабочее место, сдать задание Дежурному менеджеру/администратору, передать ключи и журнал передачи смены. 3.29 Обучать новых сотрудников. 3.30 Поддерживать командный дух и атмосферу доверия и взаимопомощи в хозяйственном отделе. 3.31 Являться на собрания хозяйственного отдела и участвовать в различного рода обучающих программах. 3.32 По требованию Администрации выполнять другие обязанности. 3.33 Действовать профессионально в любое время....
Уборка гостиничных номеров
Перед владельцем любой гостиницы или отеля стоит ряд трудновыполнимых задач. Для уборки номеров необходимо нанять штат квалифицированного персонала и обучить его, одеть в удобную спецодежду, приобрести дорогую уборочную технику, которую необходимо будет обслуживать и ремонтировать, постоянно покупать специализированные чистящие средства и инвентарь.
Ведь чистота влияет не только на настроение и работоспособность работников, но и является залогом здоровья тех, кто планирует провести в этой гостинице или отеле свой отдых.
Клининговая компания «Альгамбра» предлагает весь комплекс услуг по уборке номеров и этажных пространств отеля.
Стандартный перечень работ, включаемый в комплексную уборку номеров и этажных пространств:
Влажная уборка напольных покрытий:
мойка твердых полов с применением специализированных химических средств и профессиональной уборочной техники
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление