КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговое планирование на предприятии
Анализ финансового состояния предприятия. Система показателей платежеспособности и ликвидности предприятия, их оценка. Финансовое состояние предприятия характеризуется размещением и использованием средств (активов) и источниками их формирования (пассивами). Все это представлено в бухгалтерском балансе предприятия. Ликвидность баланса определяется как степень покрытия обязательств предприятия его активами, срок превращения которых и деньги соответствует сроку погашения обязательств. Анализ ликвидности баланса заключается в сравнении средств по активу, сгруппированных по степени их ликвидности и расположенных в порядке убывания ликвидности, с обязательствами по пассиву, сгруппированными по срокам их погашения и расположенными в порядке возрастания сроков. Основные коэффициенты, характеризующие ликвидность предприятия: 1. Коэффициент, абсолютной ликвидности (платежеспособности)- это отношение денежных средств и краткосрочных финансовых вложений к краткосрочным обязательствам. Данный коэффициент показывает, какая часть краткосрочной задолженности в ближайшее время может быть погашена за счет денежных средств и краткосрочных финансовых вложений. Нормативное значение коэффициента абсолютной ликвидности от 0,2 до 0,7. 2. Коэффициент текущей ликвидности - это отношение текущих активов к краткосрочным обязательствам. Данный коэффициент показывает, какую часть текущих обязательств по кредитам и расчетам можно погасить, мобилизовав все оборотные средства. Нормативное значение коэффициента текущей ликвидности больше или равно 2,0 /8, 10/.
Основой маркетингового планирования на предприятии служит стратегическое планирование. Оно представляет собой выраженные в форме плана цели: предприятия, в котором отражаются все элементы маркетинга, финансовые ресурсы, производственные возможности. Процесс стратегического планирования включает несколько этапов: - выработку программных целей; - формулирование конкретных задач; - анализ деятельности предприятия; - разработку стратегии роста предприятия. После того, как предприятие принимает стратегическое решение относительно развития производства, необходимо разработать планы маркетинга по товарам, маркам и рынкам. В перспективном плане отражаются факторы, которые будут оказывать влияние на рынок конкретного товара; определяется доля рынка для данного товара, планируемый объем продаж, сумма необходимых затрат. Следующий этап планирования - это годовой план как развернутый вариант стратегического плана на первый год его осуществления. Маркетинговый план включает в себя следующие разделы: - виды товаров; - рынки сбыта; - конкуренция на рынках сбыта; - ценообразование; - товародвижение; - методы стимулирования продаж; - сервис; - реклама; - формирование общественного мнения /11, 12/.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |