Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция № 47 Схемы управления механизмов обезвоживания концентратов




 

Флотационные машины работают непрерывно с постоянной скоростью. Электриче­ский привод используется для вращения импеллера (по одному – два импеллера на двигатель). Условия пуска электропривода легкие, так как импеллер представляет колесо турбомашины, т.е. момент сопротивления имеет вентиляторный характер.

Отсадочные машины и концентрационные столы также не предъявляют к электриче­ским приводам специальных требований. Для них характерен малый момент сопротивления при пуске и постоянная скорость при работе. Вследствие этого для этих машин применяются асинхронные короткозамкнутые двигатели. Мощность двигателей отсадочных машин состав­ляет 0,25÷6 кВт, флотационных машин 1÷20 кВт. Для флотационных машин целесообразно применять двигатели вертикального исполнения, так как это упрощает кинематическую схему машины, позволяя обходиться обычной клиноременной передачей.

На рис. 13 приведена схема управления электроприводом отсадочной машины. При подготовке схемы к работе включаются автоматические выключатели QF, QF1 – QF5 в силовых цепях исполнительных механизмов (рис. 13,а). Одновременно контакты автоматов подготавли­вают цепи управления (рис. 13.в).

При централизованном управлении избиратель режимов КН1 (рис. 13,б) ставится в положение “Ц”. Пуск машины осуществляется при замыкании контактов пускового реле схемы централизованного управления. Этот контакт включает реле диспетчерского управления К11 и К12 (рис. 13,б), которые своими контактами подготавливают цепи управления исполнительных механизмов (рис. 13,в), причем переключатель КН2 ставится в положение, соответствующее режиму автоматического управления “А”. При пуске включаются реле К8, а также реле КТ1 и КТ2. Контакт КТ2, замыкающийся без выдержки времени включает пускатель КМ6 задвижки, через которую подается подрешеточная вода. Ход задвижки на открывание (как и других за­движек в механизме) ограничивается концевым выключателем SL6. После заданного интервала времени замыкается контакт реле времени КТ1, через который происходит включение пускате­ля КМ8 механизма открытия загрузочной заслонки тяжелых фракций. Второй контакт КТ1 включает реле К3. При этом через ранее замкнутый контакт К8 и контакт КЗ включатся проме­жуточное реле К1, дающее сигнал для включения питателя.

При наличии исходного продукта замыкается контакт датчика, включающий реле К4 и сигнальную лампу EL2. Через замыкающий контакт К4 включается реле К10 и реле времени КТ3, контакты которых собирают цепь питания гудка U. Сигнал подается в течение заданного

 

,

,

времени и прекращается при размыкании контакта КТ3. Другой контакт КТ3 включает реле К2, через контакт которого включается пускатель КМ1 привода пульсаторов и реле-повторитель К9. Замыкающие контакты К2 и К9 создают также цепь включения приводов задвижек №1 и №2 подачи сжатого воздуха. После пуска всех механизмов реле КТ2 разрывает свой контакт в цепи КТ1. При этом питание пускателя КМ8 поддерживается через контакт К2, а цепь питания реле К3 – через контакт реле, контролирующего поток воздуха в воздухопроводах сжатого воз­духа.

При прекращении подачи исходного материала размыкается контакт, выклю­чающий реле К4. Реле времени КТ3 при этом теряет питание, и контакт КТ3 выключает реле К2. Через замкнувшиеся контакты К2 включаются контакторы КМ3 и КМ5, что приводит к закрытию задвижек подачи сжатого воздуха. Одновременно включается ре­ле времени КТ6. Прекращение подачи сжатого воздуха приводит к выключению реле К3, контакты которого выключают реле К1 и питатель. Кроме того, через контакт К4 включаются реле времени КТ4 и КТ5. Через замыкающий контакт КТ5 с выдержкой времени включается реле аварийной сигнализации К6, включающее гудок. Если ава­рийное состояние длится более 10 секунд, то реле времени КТ4 своим контактом вклю­чает промежуточное реле К7. Замыкание контактов К7 приводит к прекращению пода­чи подрешеточной воды и закрытию заслонки разгрузки. Кроме того, с выдержкой вре­мени контакт КТ6 отключает привод пульсаторов.

Аварийное отключение может произойти при прекращении подачи сжатого воздуха и при отключении привода пульсатора под действием защит.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.