КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оформление результатов исследования
Аналитический расчет снижения уровня шума. Проведение замеров уровня шума. Стенд для измерения уровней шума. Схема подключения источника шума. Порядок проведения исследований и обработка полученных данных Используются шумомеры: В Ш В - 003,00 024,00 017. 2. Ознакомиться с экспериментальным стендом. 3. Изучить работу шумомера (порядок проведения измерения, как указано в п.3 для шумомеров В Ш В - 003, 00 024, 00 017). 4. Подключить аппаратуру по схеме. 5. Из камеры стенда удалить звукоизолирующие перегородки, включить источники шума поочерёдно: - эл / звонок; - мотоциклетный сигнал и замерить общий уровень шума. Результаты замера занести в табл.2, допустимый уровень звукового давления на рабочем месте по санитарным нормам СН.2.2.412.1.8.562-96 взять из табл.1 на частоте 1000 Гц. Геометрически представляет прямоугольный параллелепипед выполненный из материала (ДВП). Он разделён на две части: - Помещение с источниками шума (эл/звонок, мотоциклетный сигал); - Тихое помещение с отверстием под микрофон шумомера; Эти помещения разделены проёмом для установки звукоизолирующих перегородок. Схема подключения источника шума: а) эл/звонок: эл/сеть U≈220В → выключатель → источник шума. б) Мотоциклетный сигнал: эл/сеть U≈220В → выпрямитель → источник шума. Включить источник шума, поочерёдно установить в проём камеры заданные звукоизолирующие конструкции, применяемые для исследования в лаборатории. Ст.лист – 3.3 кг/м2. Фанера - 8.8 кг/м2. Фанера со звукоизолирующим материалом (войлок) - 10 кг/м2. Поролон – 1.1 кг/м2. Полистирол – 0,55 кг/м2. Произвести замеры уровня шума. Результаты занести в табл. 2. 1) Произвести аналитический расчет снижения уровня шума (дБ), используя формулу 4, взяв вес 1м2 заданных конструкций (п.4.2).
2) Применяя в качестве звукоизолирующего кожуха конструкцию стенда, произвести аналитический расчёт снижения шума по формуле (6). m = G · S, (6) где m - масса кожуха; G – вес 1м2 конструкции (табл. 1 Приложение 2). S – площадь всех граней конструкции, м2. Толщина материала = 17мм, соответственно вес 1м2 фанеры прессованной = 13,6 кг. Соответственно масса кожуха ≈ 23 кг. f - частота 1000Гц, α – коэффициент звукопоглощения (табл.2). Фанера 8 мм = 0.09. Результат расчёта записать в табл. 2. 4.4. Определение снижения уровня шума на удаление 1м от кожуха. Практически определить снижение уровня шума: на удалении 1м от кожуха и на высоте 1.5 м от пола, предварительно закрыв отверстие под микрофон (без перегородок). Результат измерения уровня шума сравнить с результатом расчёта по формуле (6) и сделать выводы и предложения. Результаты исследования оформить, как показано в табл.2.
5. Отчёт о выполненной работе Отчёт должен содержать: Цель работы и её содержание. 5.1. Описание схемы установки и оборудования. 5.2. Порядок проведения работы. 5.3. Аналитический расчёт звукоизолирующей способности перегородок. 5.4. Результаты исследования оформить, как показано в табл.2. 5.5. Выводы и предложения.
Таблица 2
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |