КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Платежи за пользование природными ресурсами 1 страница
Негативное влияние человека на окружающую природную среду постоянно усиливается, что ставит задачу рационального природопользования в разряд первоочередных. Платежи за природные ресурсы установлены с целью экономического регулирования природопользования, стимулирования рационального и комплексного использования различных видов природных ресурсов и охраны окружающей среды, формирования материальных ресурсов. Использование природных ресурсов в Российской Федерации осуществляется на возмездной основе, т.е. за определенную плату. Плата за пользование природными ресурсами может зачисляться как в бюджеты всех уровней бюджетной системы, так и во внебюджетные и другие фонды, что является прямым отражением принципа федерализма в построении бюджетной системы. Право собственности на природные ресурсы провозглашено Конституцией РФ. Эта собственность подразделяется на федеральную, собственность субъектов Федерации, муниципальную и иные формы собственности (ст. 9 Конституции РФ). Разграничение государственной собственности относится к сфере совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, полномочия в рамках которой закрепляются либо прямо в Конституции РФ, либо (в большинстве случаев) в текущем федеральном законодательстве или договорах Федерации с ее субъектами. Приоритет в разграничении предметов совместного ведения принадлежит конституционному методу (ч. 3 ст. 11 Конституции). В соответствие с п. «в» и «д» ч. 1 ст. 72 Конституции в совместном ведении Федерации и ее субъектов находятся вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами, а также природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности. Следовательно, земельное, лесное, водное, природоохранное законодательство и законодательство о недрах принимается как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Федерации. В системе платежей данной группы наиболее значительные — фискальную и природоохранную — функции выполняют: платежи за право пользования недрами; отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы; платежи за пользование лесным фондом; плата за воду[427]. Платежи за право пользования недрами регламентируются в Законе РФ «О недрах»[428]. Их система включает: а) основные платежи: плата за право пользования недрами; отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы; сбор за участие в конкурсах и аукционах за выдачу лицензий и экспортных квот[429]; акцизы и акцизные сборы; б) дополнительные платежи: плата за землю или акваторию территориального моря и участок морского дна; плата за геологическую информацию о недрах[430]; другие платежи и сборы, не связанные с отраслевой спецификой финансово-хозяйственной деятельности. Взимание не предусмотренных Законом платежей не допускается. Сбор за участие в конкурсах и аукционах за выдачу лицензий и экспортных квот установлен в соответствии с Законом РФ «О недрах», Указом Президента РФ «Об обеспечении экономической основы суверенитета РСФСР» от 20 августа 1991 г.[431], Законом РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности»[432] и более детально регламентируется отраслевым федеральным законодательством[433], законодательством субъектов Российской Федерации и ведомственными подзаконными нормативными актами[434]. Природопользование определенными объектами в Российской Федерации осуществляется на основе лицензий, за выдачу которых взимаются сборы. Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной целью в течение установленного срока при соблюдении им заранее установленных требований и условий. Предоставление лицензий осуществляется через государственную систему лицензирования, организационное обеспечение которой возлагается на Министерство природных ресурсов РФ и его территориальные подразделения. Размер сборов и порядок их взимания определяются по согласованию с Министерством финансов РФ, исходя из расходов на экспертизу заявок на получение лицензий, организацию конкурсов и аукционов, оплату пакетов геологической информации и иных расходов, связанных с предоставлением лицензий. Сбор за выдачу лицензий направляется в органы, выдающие лицензии на пользование недрами и используется на оплату расходов, связанных с выдачей лицензий. В предоставляемой лицензии обязательно оговариваются условия выполнения платежных обязательств перед государством за право пользования недрами, земельными участками, акваториями. Конкретные размеры и условия платежей, а также применяемые скидки устанавливаются по каждому объекту лицензирования и фиксируются в лицензии. В случаях замены денежных платежей за право пользования недрами поставками производимой продукции в лицензии указывается порядок и методы расчета объемов этой продукции, пункты ее доставки и другие необходимые данные. Отказ лица, претендующего на получение лицензии, от внесения платежа, связанного с предоставлением лицензии, является основанием для признания сделки выдачи лицензии недействительной. В случае нарушения пользователем недр условий внесения платежей за право природопользования, определенных в лицензии, право на пользование недрами может быть досрочно прекращено, приостановлено или ограничено компетентными на то органами. Владельцами лицензий могут быть субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности, в том числе юридические лица и граждане других государств. Владельцами лицензий на право добычи радиоактивного сырья могут быть только государственные предприятия Российской Федерации. Предоставление лицензий на право пользования недрами осуществляется путем проведения конкурсов и аукционов. Плата за право пользования недрами состоит из системы платежей, включающей платы: за право на поиск и оценку месторождений полезных ископаемых; за право разведки полезных ископаемых; за право на добычу полезных ископаемых; за право на использование отходов горнодобывающих и перерабатывающих производств; за право строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. Платежи за пользование недрами уплачиваются субъектами предпринимательской деятельности независимо от форм собственности, в том числе и иностранными юридическими и физическими лицами, допущенными к разработке недр на территории Российской Федерации. Закон РФ «О недрах» устанавливает для определенных категорий недропользователей льготы в виде частичного или полного освобождения от платежей при пользовании недрами, предоставления отсрочек по уплате платежей, скидок за истощение недр. Вопросы предоставления льгот рассматриваются индивидуально по каждому недропользователю Министерством природных ресурсов РФ на основании государственной экспертизы геологических и экономических материалов, проводимой Государственной комиссией по запасам полезных ископаемых Министерства природных ресурсов РФ. Устанавливать односторонние преимущества отдельным категориям пользователей недр запрещается. Процедура проведения государственной экспертизы для предоставления льгот по рассматриваемым платежам регламентируется письмом Министерства природных ресурсов РФ «О проведении государственной экспертизы материалов по освобождению от ресурсных платежей»[435]. Так, от уплаты платежей при пользовании недрами освобождаются: 1) собственники, владельцы земельных участков, осуществляющие в установленном порядке добычу общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод на принадлежащем им или арендуемом ими земельном участке непосредственно для своих нужд; 2) пользователи недр, ведущие региональные геолого-геофизические работы, геологическую съемку, другие геологические работы, направленные на общее геологическое изучение недр, геологические работы по прогнозированию землетрясений и исследований вулканической деятельности, инженерно-геологические изыскания, палеонтологические, геоэкологические исследования, контроль за режимом подземных вод, иные работы, проводимые без существенных нарушений целостности недр; 3) пользователи недр, получившие участки недр для образования особо охраняемых геологических объектов. В целях стимулирования освоения месторождений полезных ископаемых, находящихся в сложных горно-геологических условиях или пониженного качества, а также внедрения экологически безопасных технологий и технологий, повышающих извлечение основных и попутных полезных компонентов, пользователи недр могут частично или полностью освобождаться от платежей за пользование недрами и получать отсрочки от уплаты этих платежей. Решение о предоставлении отсрочек или об освобождении от платежей принимается органами, предоставляющими лицензии на пользование недрами. Дополнительные основания для освобождения отдельных категорий пользователей недр от региональных ресурсных платежей могут устанавливаться органами власти субъектов Российской Федерации. С пользователей недр взимаются платежи за поиски, разведку месторождений полезных ископаемых, их добычу и пользование недрами в иных целях. Основным объектом налогообложения являются недра. Основными факторами, влияющими на определение размера платежей за пользование недрами, являются экономико-географические условия, размер участка недр, виды полезных ископаемых, степень геологический изученности территории и риск[436]. Законодательство устанавливает несколько ᗾ畻練楡避䘵ѹ巗䟩ҿ걾霾嚾粚涽嵻窊ﵜ䜹똾溽껿꒨▏ᕵ㺻贽ൠ恳㞱۵縳ᛕ锴㟿羿弯⻇ﯿ悰胪塃崴ཷ䝴⌱ཟ矍䝷ⷿ䔻⺽⓭훻咿蒾擡焼谵ᑶ찭잵흾雾뻶៷㝯ᙩⳳ豺ય镀盿垧염꾿鱛쉱薺ᑴ䒵䶪ﱾ汿ᚱᰮ啮ꐥ䲲ộᕿ궺虌쒽䛵퓿㠪䠾䀤뷦糬跪嵼氼䛽䟆씶ོ끲鐼份豶ⶾ쒷纾㚾ᛴ╼︵ꖿఽ䫒㙹߽ᵛ裴텫곾Ɒ챟ꝿ⾻깟橬⺷囷ꑵ鿧巯貭柿䀳仳옺眰䳯磌婷疯ᚿ晣嶵뿵땷軝Ꝛ滲䕷훫ﵽ汹黋됲䞶쑙ﹶ컾Ⱓꓮ䶺輤摾ꑩ湽Ẽ⣬㑂뽶�跏逷ⱝ錧置뿴홛ꓪ漫䷭땼겾㛧ﺿ䟒䜿嵽﷾V깛濷鼚갿㵩躽屧钙♭淺⚺옻컼돿蛰ᙗᔶ濴핾㘻嶻显ᅴ郻핼ް㜺흽䘚巺询ⶽ㧳㰽矽膯⭷㑯১ᖵ굾곮ۤ蜸칵둼晻晴埵띿喺쳮㓷䳺㗬♴᳴鰨撽渶Ġط虓핼吽仛쎬愯ꕿ␚齭㙇楾銬䵗肪Ჩ鐵擽ౙ濸赶簯ᜮ꓿࣮Ա锽ᑹ㗇☱䝿枿汐ꛊ◸㐴摲걷퍨ﻬഺᚤ湕䲇奥跽ﺰꡱ隷긺〬ݿ츽వ왹斆殸䔻絛෩罹횳둏ᓝ껿㷿㔻ᕼᱳ港띞겼߷쵿볼᱿᷿﹗꾯ﶿ㿺疹쑾뿭鮲작齷眶㺿鼢괲ۼ㗫柞䳹添繳ᐳ膡摷忙週ൽ뙽罿䙳狻붼蹮쑧ᙬ⏶쪲皿蕺ﻞ哛첱뚪뇗림櫻涻澶ㅬ勳䒷꿻껭쟖⾽뛐ꙿ췽뿌鐿﹃政쳽븵엋帴悰蓏屏䉶췻൹喵豵浴䖡⿎鞴Ⓕ라氽햭챊鷵귳缯봾嵳矷뛷虪尽坻㻣男䟾丏ῡ뱳幽嗬ﳷ〶䘽蟼擾浵麶⑽걹黜庥◧↭鷻ힷ㒽ᚾ੯풱㺵青库辺ឭ帾ꞽ﹃ꕽ̿謮㷞滥鳟ꑇᙫ敕쟺ﺿ彷콛㗽蘫隷የ픽旬䵖轞㰪궳앹᱾簾읽춪㗽䱿ᱽ尽㕿ఓ䵺⺷䒤빺ಫ䳼➬촿垿啳꺿뽿䖻뽻会붫꒯ꕽᑶꌻ繺䷋븺ﱟḙ옾Z搢迿鳋軫봩ᗷཹ땏묿㗺븷ힾꑻ寴雳䓯ᙳ执얹㔙忿ᖶꤽܷ伿蓾쑺隼뱏鷣ᗝ읾᷿喷ᴫย鶽㕏]铻칵Π㵿䵾㛱䷺ལⷽ䧣絷ⶌ괽ḳ뒯覒㲟궥웯陭敻뺻雼溕䆉뿓嶻✿徻坿⚲꺿֣噟軻璼桴鱭ﺿ땳깣鐹՛랞睆䱳߿ທ㐼喬᰽墴屋ቱ캿蓿⒫粻꒸֮㖹䝿❯㓶鷷괳晿똽俯࠹럶ᆵᗻퟨ껓Ȿ콽ڻꓛ鐽緿钬♍Ⲿ띺캼佱߮햭虺斿푊鹽廒ꦽꕶꛗ䪹쾇휿卣푗ﺼ븾飷칽敫㑷㽼闏ꝫퟒޢ執畝崵電앻嗳䵿홾㻕횩굇듳仾屼ᐿ旱㝫᱾췷显ᕋ䧎Ĥ꽎⋼โㆯ뗼≣暺锢ⲿື虅洞♲뱾岻嚿췽귶瑴Ꜯ뒡츻⑽淣广雉ᗏ읷絽塿♪⑱л簱M柴瑵㟵據ӯ鹃౫戫蝋䙥ཽ践蝹ඵ㖹韲鲌机䳠亽괶뿼릯ꖸ䝽靿쿓꾿⸽븷C俿鞾䚬坷햺㎷敾ⲿ稸Ꜿ엛굞㕷斿❗릺䱻鑿蚻둍麿蒿䱺ⰺᔼི䰯⟎惝㙍辶ꕭ┺릸踿ܳ濶㓉虘ಷἻ䶦藺ລ闩ﶽ轗◭郱촿䴿⟾擴㟗꓿펭봩哳쓹钿涧発踳吹컻푯陯곸꘨떱枽౻⼾癷浟㐭홲翾◾鿿忿岯摏龾뇾൶畞㋪蟟ﵼ옱隽瘿╯纸پꜿ함踽䔿阺攽埔㕞汻撿篼왨⓽♶ꖼḷỪꜪ脧生⺷彾홼ⲿ旾潏陏袾캪띿췮꽮ⶽꚯ鸿峑陵浲⑯ⰾ䐱返ス铿챴߭撵敟⯫䱾漻ⷽ┨ᔏ算●괿꽹璯跽뷴둍豭毤鹳䲵枯볅᰻쓹䓲弰䗰瑿睳㵲ꝩ鷿�鿿ﹾ筯癿ⶱ횽沽춿雦뻦띿풽緾띧뷽⳾噿럿듽萯꾽䔥៌횲㊺湾Ჵᱍꑮꪩ臻훒ﵽ蛾᾿㐾鱹γ嘿ⶻ밪뾻⓿蔨紻憯췁⸵㶴⟳㰻鷅ڭ痯鱝啤㛻钻濻潿극唺॰ຳᄺﻧ鹒앵뵽蕸볕⹇̥趶垙괿貿맭뚻擻Ꞷ㑎칖㍺럓Ⱨ瞽뽛䖕虙욏ᐷꩰꞵ汵泿람睿土䐿鸵땇ׇ칽ấᘿ昷겻ᬬ蔖᾽幜⑩䖼ﱧ᱾䘰ቲ汼蝯홷ӡ擶뿻虻㰼⺶ᶷ䝵㹱♴铵ꑨ홢⾾嵽陵ݵ昺䈮覲뼴䐻撵Ӳ츣晳摹谿ี襽蝻귶ㆭ됷鐵钽䙿䑛溿掴虷곿巙ݫ濋ݲꏥ迿ᗟ캺챫갾鶾뙯仏ꗷꕻ홛ꑺ䛌ѫ칄ⴴᔵԿ鑓뿼ⳟꛏ慦濫㞺虼吼蜓౮쪏븞앦㻓鲱볯ඵҟ䳇랹䜾ᗒ웫婿䒷旼蘻ힻ㝊ᷣ㖹㘻躾쯾蕾ꛛ哽ꑿӽܮڿ蚣씿ﲸ俳엫靋쪼듼왛賮㐽瞟䡦Ⓙ喱│蚧욵䡋ƫ铎赼迯꿹䶯뻲鋾굖鐷㕫貼훽겶둽ᣱ纱ꚿⵚ߾暝昼궸猸᰿㱻㷓齹굺仧䔻癿컽⽷겾疼⽽斿쒾⓿뙽떿쒾з摸闘㑳絬뙠⽓䟻䰬鶿蚹曷貳嘿絰嗿쐯ߤ星鐵п╷क읹걿蹻旻ᘉ咵ⸯິ◿交靶→铻빰ή厳懿⿷呪缷㓽并洽絿Ⓙꦭ蕮㓻鲴羞擿쑨涾㘷๕晿㚴뙘랩윏᧡읥폤귻㓶坷埾갿谽븻鑾纽﷼嚢⽽镻患욽ػ똺 㵽麿쎯硣罶钿黷ᶻ谚Ჩ㙺 跛풸灤ݿ閾걽嶰뷿噮딳韺酅堼갷垵畳閾쿝⁵카뗶斿c杭嶻☷춯ﶵ鷵摻晿굧꺷ᵷ綾噷彥蝲䲝価䞿ώ嗫ڵ䞸잕㕾⑫赴睳㻷ꙿ䓹璬Ά콿㟱鿽齆ﶯ럾㚿ၿ淫깰戲ꙺ깵倰陻咵罿蔳贼窶헥ټ庴⑹䖾Ḻж铁貯ᛰ鱙꼪챼╹畨侪㱾찿웸앳ᕿ繣疺䓺浻┥噫ᓿẓᛯꮧ铤ㅷ蓟㝏葢陁鶞噹觮䥷햻鰶璻ū轰瘕ﯿ撒ҽ︣跥ݏ﵋☽౭❿毰㓡镴Ⓩ圈屻붷坯ﻞꭳᒿ☍꺫啣┵䑨㇏帿俦똿땫俞葨㾿趼좤ᗍɂ邭д२䗓ᗦ贲轧垻ҵ尞厩䵺麦ꑻ뵼䰰ഹՔѾꓷⱹ屚仿곷쿿뛛꿇坖붾랾쿻鴿坕蕟읽뗷䛤ﴕ픽䲽⑽⛭螰䩪晼晿浧䁮ᐽ땟㒧鳜顲唺旝췮蕋㾽峹籯༭꽶땾ꇿ處繻훹平鑿ꟸ亿ᐮѲ蘺콲豹㸻ﶽ鸥ꞽꔿ캗蒸鼘葴픻罿璘ᗇӱ鵧⑺ꚽ⒱喲괻緢쳰د佢䱖䴔ꦻ㺳䷫핽繶涶뙷䖳캼⟵ꮽ淵瓾쵾걶䗨ổ䚟㗯䰾䮥鹰ີ㶽跥斺屿ㆸ햿轥輺陣钭䲬൯䝧鳷蓏イ铻칲̞㸴䵽仼寥◍忢㴮眻밷귿鹞跆텴㺰⤤䵸෴﹣聩燤ﰗ쟾띾輿瞷皵ᐼ⾾쥸貸鹫暵閮徹ݿ虜㛵嚧⵿䟼풶镹ⓣ躿嬵赿Ṻﱦ꺫吽峭ⱱ敛氮䯴蔿밿仢ⴿꚅ㟺鐶ꯧﺾ혾᷷㹕㗟㵿盯絧忩涿域흾핿켵濫ⷺ엷躻﷿✩൸꼿藝闗浊䙖ꝶ斾騺紲萿굶繵骣㶽敼踳鱽粹읷ꕿ簽апасов, природно-географических, горно-технических и экономических условий освоения и разработки месторождения, степени риска. Платежи за добычу полезных ископаемых взимаются в форме разового, а также в форме последующих регулярных платежей после начала добычи в течение всего срока действия лицензии. Их размеры включаются в себестоимость добычи полезных ископаемых и определяются как доля от стоимости добытых полезных ископаемых и потерь при добыче, превышающих нормативы, устанавливаемые ежегодными планами горных работ, согласованными с органами государственного надзора. При этом стоимость добытого минерального сырья исчисляется по ценам реализации товарной продукции из него без учета налога на добавленную стоимость. Относительно разового платежа за право на добычу полезных ископаемых законодательство устанавливает только его минимальный размер — не менее 10% величины регулярного платежа в расчете на среднегодовую проектную мощность добывающего предприятия. Окончательная сумма разового платежа определяется МПР России по согласованию с Минэкономики России по результатам конкурса или аукциона. Относительно регулярных платежей за право на добычу полезных ископаемых, напротив, установлены только предельные уровни (в процентах от стоимости добытого минерального сырья)[439], конкретные размеры определяются по каждому месторождению и устанавливаются органами, предоставляющими лицензию по результатам конкурса или аукциона. Принципиально важным новшеством в деле природоохраны является положение новой редакции Закона «О недрах»об установлении двойного размера платежей за добычу полезных ископаемых в случае превышения сверхнормативных потерь полезных ископаемых при их добыче. Платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, в том числе для строительства и эксплуатации подземных сооружений, взимаются в форме разовых взносов и (или) разовых платежей. Размеры этих платежей определяются органами, предоставившими лицензию, в зависимости от размеров участка недр, предоставляемого в пользование, поле麵町䑯྄좾⒘稨╿閽䴸嵎뛟䖪嚵嗳䋢㘳ﱿꈟٷ찷긷㴻ힽ鹻斵鷺촽Իソ坾ソ閽❿サ앛䴳於䘲ꙸ彽靾ᗻ佇췝ୖ蘹睏桤눯繺嗧㹽蕐㟿湸湯굻眻喬㹲⎭閿贶❷䋡⻭락ൿꑽ䖟赢晣ᜳһᱸ息귿蔍굟흷维噍픷靻尿ⳕ唲䙵㉤睽䘦鹿ད▯峿蛨圿갰﷿둰㑳༿䓅䗵ﯿ撱蓸긻彷湷䕿ﶿ♝ᑷ甽蝻ⷝߣ漟풴Ⓗ嚽ﲾꜱ헯翻线쵾[뿿ᕻ뭺괽ሤᜧ䕟쳾ᐿꑺꖼ翮ᔇ䟿䑱찫㝑哧䖾▆訵幷摭麿혡ᕻ䕼使Ḫ鐧㗹⼻濿볺ڵⵑₑ鳷ᕷ꼷牽晸푽䕵౻翽鱟屽᷎㞷괉躹靓깺眒敗䵽紟ퟚ㵇⫪忭屽吤鑕黵鑥嗿㲟崳뗊﹏躯껞ྭ핟嶗怬埝쳤㛳ソ㟿霹綿籾됿弽絹疾듷責㱶灴▝뽴ի跾引ີ䛷䙵ꙮ嵵屸콚陯稶㵶駿㲽澿Ꟶ䛷麷㻻豯ꝓљ︿ﹾ隿㞉ᵷ蕎韵㓿핪빫뜽昿追Ἡ뼓赻퐽ݹꗿ㵿Ꞙァ㛻퓾纺滅ỏ⭅〵㑼ḻԳ哵䚰䐾⑹^铻읲ܼ坿敾⿋䕢伋㗝䠢ᔳ絿ꖗ겿㒿▰ঽ敫捼㟿㿾ᾗ亿ⴽ來Ⱛᵫ혹찺⩨䒀豼꿷ఓᶟꘂ癡ὰ虿曶巿隝빾塿斾둹軟혽䐻尫琾럺叭Ꙃ╿뽟ⲿ⣰板餾濗받䪻蟺끶Ჲế㽻⛿䝻跿ﴮ꿝U컾ᔯᑵᒳ㓽綽咽췓除꽛쓿ͫ쟫囸䓕遦䳾ᛱﴻٵ嗞替뼵ꕲд뾿럷쟞ʬ⟧᱗ឫ攽蹫䱽㺳ﴤ沽᛫ꝭ鵙㚼糽궪卷瓯쾻츞ꛤﳾ買䘗⑲겷젼籌亃о흻긾㟕夥㽿嚶狯ᜌꕟⵛ흝沪̲嚽豘ុ ۔鼽ᕿ컳啵鑹百蚿ꕨ俟▱伪䱼홚⾼䝵鳪 ᆾ쩏闻淿벓撴蓋밳彏╱湻Ⅰ☩ึⴽ虹촼Ჽ⼽쑷钽㟼阬ꖶ꺥뗽澻嗽봻ᗛ鷿闽뼽ꙺ뼩㥮ၺᲹ䓆᱿㻺㓓럕靻䵇ᑅ㜝缽鹜Ӄ켆꒻ᨨᥲ֫Ṱൗ埕晳吔Ү⑻㿓ⵀ嘹봹娣ꘞ垿齷뙴㘶绾⺷翿䷷떻鳿仕뛵㓿➿イ⻉퍫鰴ՙ䓶⛾鐱谽铽ṿ鷿摿跾콻躶搥尒㕿佟훸㲿碹햳曾鱿㹹噯圫鿾翟漽ᄏ굿綿빮럕䵱镽支辿濽ᷳỿ卿쿟䛰沦羯鑷ฤ鱽㺾噊♽⚱곿Ⴚ阣㲾俟鿕۷хӻХ嵯ퟺ쳸綩얺멿깷齯鯭걼쿕㴾罯迼갽麞鵷䒴㐿༼旿Ⱜ䰾䷳铷텞ス铻퉢Ξ仿䵾㟼噪俍⓭浿䔾絫㒼ꗽꑗ跲뾴執씯ၢ珳氧ﳩ生츥︃ﺱ衺㓬䖴≣矝䛽㶻㴿왾拵痼崿嘎鵩嵵哿㗭跗睼鲙喾푼Ჵ艿ⵝп⛷籩ཛ病컺ᘹ键汷컾槽쐫䑙遨俤䶂᧺ᚷ픾啿鑵윽쒜蕧鷇鸶齻㑱뾓ᐺ迂쑅繻ᖍ枿귫흏陱涓间乷ᡷۗꓘꕷᒽ崻昺皿糷뙭睩鱵㗾䘹풹꼹霮溿泻蜭ᓻ꺫㜲螿谜ⵕ뽽긘ﶿ꙾痘離뛿뾭ﯿ挏葾뗝흋쥼 흥칮⾾崻ﰵ㱉휨¥鷳镍☵谌훾⛷홳哛ᗧ㳦 屼{ラ绽쾳읪辽搿౼檥件唾뾴ᄑ듛풿ᖵ♿溳䙾ꐵ褹㕦ᰪ媫蝯쐓첆첚束ݯ輗❜ﯿ撲蓌䰷嵿氻읷쵿윲൹断Ᵹ䷿ⶡ瀭으☻蘵꿋擦氹蚛ᖼ⸺䘵踸ఽ甿䳼ᵵ靾糧嶽♫訾꿻籿䟛唓痳㳃㛫䳢濓睧⫿־ᙗᑭ䡲僷빖锸휻П谽쵟ࡳⒾ핿⺾⊩홿仵빹紬瑛뛾퓯績긄瑨☷攽᰿㞭꿆쉺ᜩ귷쿭ﺓᲶ锞ﱿᑸ湵労萵ඹ퓎㑦ؼ揷쩼氷麿뇎鷺镶幽㟍ᚷĻ훲核蕴䁻载䉵躿랺⸊䟷蛿阊葺횾次蔵蚾옦⾿疷㕹躶ⲷᖯ岿᙮䢪䂲䴣ᖱ㹾售㎿䜧봻ص៷ൿ睿䚵睿걱ᆥ뒿ι淒敟滿矬设↓뛾휷켷濥쿵ᔻᑙ噧赽幫뷮阶Ӣힼ䔾칪㝱渽Ӷ럿춾읋ꎧ㓜繻껊w铻핢ޅ䉶퇝䋹声籣〿䢩Ჽ睽▾◻ഽ ◴䘶㝦癟駖캷함晱藮薺㰷ᛧ復 띹⛳埪䝷►픻콸⟻꾵靽ꗼ컏앒泲䒿♹Ⴅ隲吿⸷藇辟ﹿ짼ﳣ핶鐱వ쐺辕훸ᄐ갽캺Ⴭ扫䕬亶⺏㐴껟뙟吭鷿斿䝿㑹䵒з坶盽カ綾眱ᕜ=뻲韣ⰸ纵얾컺ѻ痊╾伹ڷ휞軝仡᰼갶촾執ᗷṥ晽圯眍ﵪ籼湙믺齹鿾쟅뒱緻黷꽻ㅼ鿋퓕╱빿閾囧䒟Ⓑ☳曕뻶잲ꦩ웷㛾♴瑛맡㝧䰽靿ᵽꚗ豊閟疶䙸躹㒺ỷ봻ퟛ湺❻곿껓⚿►ᘱ鸷ᶷ뷓蔬ᑋⰴ뻻更맦ힿ뒵靥︻鵴贿걹ᱯ撸蓾㔳幸汗蝟쨫촼蹽ᷭ漻ⶹⲬ쟿겷㴿钹꽞曳溹撽픨칈钶읂ᒻ럯쳶䖴}綹꒷奔쓫巳ﳾ啕ᐿ隴㽸쑁撴㴹응ힾ泽౻ᶿ㻿圽編数읾巷㰹泼⨲翺뛾ؽ濶☷泻瑟꯴ⵋ鼶ཻ౾윙茼Ɀ㷽혷ಿ뗟圿흷㱿퓏៌┺瑖䳵岿䳸蘻ᚻ惿呿轆贻땵湫谼㒄앳㈼암峧滷轶땸ꓽ朽䙴ឿ䩤ᕗѹ鞽份ὶ啯䷾఼엻㿵狺쳿해嵽ཿ쳦겵㑿길坞鿣㳺屶呾횧겥徻ꝴ企廾ḵ攻╕ᤫ䑚嶥隴ʼn泽璽滚ᱥ劦雧湥軻ḻⲷ嵵傮⟽郿핽ޠ⒪昿䵾㽣㗪䰧ᒮ瞻Կര⡯ꗽ踿Ꮢ噵滳ۧ홿읟ᛵ곰䟃均صҢ쎦䘽ᚿ長떍铧㞷䖹൲╙ꕟ任撶뿟赣阔⑹嘲퓼擨㸾ᑷ♿眿걾ﳵ듵屷ム㝿丶➽㝏澽ﯴ읡搽㱗ⵓⴵ뮪疯잱鑳㛯豿⼵둿콥藿曧陵⑺쐺圾땯럲諾꿭ﱾ蒽囼螺蠹봷忪헶幽暭港㞾뷿꽄ᐽ䑽찼㱇ⴿ긽羻䔾杧⟯讲䛿埭幻軾瘿괿厥䑼띙䐽藻从黵槛銴땽켿坊ཷ읮︻ћ긽쵽읷攝zﱸ㸿暵闵眳圿➺훧ੵ٩虷뽼雛ꉙ誽㹥ㄿ轵滷Ἲ鵶뒾뒘ض踾㱽㙾瓿㇣᷿ⱼዪۿ㵿坱柘ᒯ韾ι잼総ᖾ丿ᜫ⦷撰ӿ㔋䱪❕뵋ൻා䱷꽼䪡漽Ⓙ新藗潡⚫㙾韄ವ췺뛿䐲숿ۮ⒚칝䑙㸵Ჵ뛮称찶䝻䎠喺軾ⴈ甼ힴ⑭㛟볿앻昷♊噭ⰾ﹫蛵暐帾피㚿뵛嵾輞ձ潟䯺ﱻ啂罾辿䨻⇨᷽䝩ູ뙷픹⛶햾橰훟╶ꜽ曑헶㸿 ౿䳕г啣ṱ䚲해湼쑯黭岤жᑟ涼ᒬ䙿吽趾螻鑽浏萳듮쳓ꜫ豷ꐿ嗻斷띺굻⢺ꑿ쿻讲忋ꟿ똿䦥虺螿ࡡ钯㊫뵷粺䦣뷾 ⦅핟浅帶㉁♯䴿뙆己⒲啸㸥ຽ含昽哿✯꾼㰷ﹽ띿㽩韓阻䴸_ⷯ酩鶿䳿ᘾ蠣䝾윶ᒫ咾뱻휷㳳ླ㔿漿뱛ᢻ尿→郻홨߁♷潼乯佰侺㷟㞩씳眷봷谻賯㑯뇤瘿띷⛻ᙝ曖罿徻鳧黖뻿뼿꿿ᝑ仿㾿翟镝≿ᓷ췠㕿듧藠굤휽빸渽윿ꗑᆫ溮редпринимательской деятельности независимо от форм собственности, в том числе иностранные юридические и физические лица, если законодательством РФ и законодательством ее субъектов они наделены правом заниматься соответствующим видом деятельности при пользовании недрами), осуществляющие добычу всех видов полезных ископаемых, разведанных за счет государственных средств.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 855; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |