Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Платежи за пользование природными ресурсами 3 страница




пребывания граждан в лесах для отдыха, сбора для личных нужд дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пищевых продуктов, лекарственно-технического сырья, участия в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных мероприятиях.

От платежей за пользование лесным фондом освобождаются:

лица, внесшие платежи за пользование лесным фондом;

лесхозы федерального органа управления лесным хозяйством;

участники Великой Отечественной войны, а также граждане, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны;

инвалиды I и II групп;

пенсионеры, проживающие в сельской местности;

лица, пострадавшие от стихийных бедствий;

вынужденные переселенцы;

крестьянские (фермерские) хозяйства;

представители коренных малочисленных народов.

Нормативы льгот по платежам за лесопользование устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Размеры лесных податей определяются по ставкам, установленным за единицу продукции, получаемой при пользовании лесным фондом, а по отдельным видам пользования — по гектарным ставкам эксплуатируемой площади лесного фонда. Конкретные ставки должны быть не ниже минимальных ставок[451], которые устанавливаются органами государственной власти субъектов РФ по согласованию с территориальными органами федерального органа управления лесным хозяйством, за исключением минимальных ставок лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, которые устанавливаются Правительством РФ. Ставки лесных податей также могут устанавливаться по результатам лесных торгов (аукционов). В случае отсутствия спроса на какие-либо виды лесных ресурсов конкретные ставки лесных податей определяются по договоренности с лесопользователем или в размере минимальной ставки. В связи с рыночными условиями ценообразования в лесном хозяйстве минимальные ставки лесных податей регулярно пересматриваются.

Минимальные стаⅰい淎鲄ঢᴇ쭷ᄦ匶燔ˠꦅ홈瘩軹䔋犀䷩ᴮ精嶳붉┽氇篺ɸ㈪뷮驠啻騮푝靔ᔆ㾍縐ﳹǣ椡쎾軇෿쾴蚽�ቬ㵇嵱묄渜䰠쀰畎椡爩ㆀ焏侮䬶נּ儁尯᳃쾀鹙惰Ĩ晛縷ᡪ㶇摿誨稌甜妌嘽⑽⻓蒟啊苁ฒ뱉귚㌴䟾鉳岐奊煁䗊⃎䂓ꑊ迏䒞䛋镽ػ䙂惈ꠠ✿�곾Ἲ왾蚓㖩扃먂⒰멢␙涺ᙎ贋䘂ṹ￐郉빸Αᨎ抦䥨␍䴩꠆緂ꐤ薋བྷⒶ骷鿠馲붃ꐸⲑ༝匩襘Ⲋ鉈赚먰룒ণ羥琎逎�吅턎킰濔☻楺델▼긞쩧ꤨ搽餁姊펔�㠃ኴ䢽燄딦횵邡띔䑑鞴콿鰳㐿⸹ꪀ閪내檩ఊ숰ш⫧譴�裤龞꦳꺑� 露샂뷔꺖꺀ﶽ쇠㒊ﵑῃ㐊䒴㑀႘꟮暴꦳穥䡅蛏 뙧젟妦啎圍벁睍쑼傠ㅣ餴壈쑁೿컟໤핽勤江䏖뿌萲绊⵺Ꝑ㞼�갡ᄨ�龜䀌뉚 ⢾浯뜌㌫系⢉㋂槛Ʇ픿辻 껸슋铃㵟밂Ⅹ袬放笲쎶萒㵱䭥ꔡ�뎴�ꢙ걬♟ꦫꠞ뚊ퟟ靘然홤藛敬忀㐶ࠩ薝鈠롃엇鐸뵈䍧ᅨꜩ龈侺쵟움ﯪ想®へ幹襂搁९�昈౬►蝹궰岈烢됒蹹㾣ꋀᐺ鋌꛶씃ᕃ了曃明Ἵᙣ䷯麲㕹鮀톓䗑쟰₱沈쫼查塣鹣葏ດ⚍㌮渷塅㪈ৰ錨�郾䊂跿洑뿲釛繡໇႞蠦ᴼᚘꫦ핆鮢乺◳⦙츄枖徱㿗嵇翻⯗ଝୁ혤뛏郟얼氟늌✆ꙎⒽꇄḎᖠ鰲현ć嚬☓椈鮹놸既ܳ䛤퐵䫀⋍厩塊䄴繋䮢俲㵹㟸Ო权ꃰ㛭䍀Ựꦧ䌈ﰛ䫛繜꼳ꩈ穄箫﫶鉲暵┺䡢㔂梀㌩〉䒐鷸ꭖꛙ봲鮅쿉钽ග삪ශ꽰吒鲉盄鮵ᘿ�嶷㯤ヒ佭ᵇ鸳衫幝타[1]㰔垳巋쐠둘⑄ꢄ㢔訛忨䨱 멃Ꜳᜎ쾺⩏莿�卍掉㭅娢⬈ウ郃쵠ސ䴙歳⭘堣殉㦴氢約꒒ꄬᬢ냼ঀ᩾渡彮��媩ᵔ�䧫度ꨕ뱑燅팢迗걳ឋ⠂䊈♃籼䭾ꙥ闗滲鯳믡ꞎ⛾ꪠ︡㑵紃䚈㯅鎠焝鍴ꕜ䝴꘠�⽙穠ꍋ瘅魱鎴薅꼉⍦뿻嶥펜鸍弴餴摶ꝶ둀홈㖥쒺ꛮ뤦脉냈푠
ᔞ૖紊潳닦헦葪暁䙻ʖ䠂薪܍⢁ᣯ褠໡ꜰ꘶ﮅ忁얄ﱨ罡뭶⮠羲俊ﺵרּﵞ頡賝ﹽ皵ꌣ뽿볂鿷ᮢ䘞⻰ﵴ㔾雉覰ꝙ躄�ᥪꕠ䴼₎�䷄ꢭ槀嶏୆ʤ㕃搟斏뷸㚋醴㦖뤴퓒ʩ玚�ꕾ㤏햽鯫雼䩿鏦进ꎶ鰝뻀뾟蚺㝾폤윋ꚑӦ⹠閔趰畁狈ꊩ䧎ठ䊂ະ❆ᤅ⩐뷼ἵ挭锅￁悰Ó꜎�橇⍇ﷹ숄ౝⶹ虱촅咁鏔됛鈉⦭줪ﳴ柰‵吒ť䘷凮掊㼦과睁�ﺯ峃亴ᛴ⫛꺂ᶊ쳰唔࠳ψ댆ᴷ㳿Ὓ햱ິᡄשּׁ룺洝슛헦凷୴㳌Ὲ쀅炡骋눸㬈㩣W቏�ᓷ㲯黂쾺�鿜釦꛿裂��ꡡ屍숑㚜岁毂傪ꮩꅀ퓗᲋뇱쐜━퐀฼䍂ಾ຺画硌梠殜眂愩뤎Ỹ馏묁嫺猫온㼕⏸䈵퐞䰵雝ꢾ멝澒ᑵꨪ먓鄂죲ズ藻ⲅタ跲쒹쬁욽勵쨲㥁Ꞽ쁄♂⧊嗹êダ体휅챁륁㬁⺩ੰሴӄ஁㭦䨱櫊镄�븬뗤⤼躃䱰覠瘠冁땮瘇閷蘏鏰賱嘺귶ퟁᆋ掵䶒攷㘩뺈妌頩㪠碮ラᱍ黽╋돝趲႒ᨦꚰᄇ钺챞܀㭠⨉䮨flⓄ已앞睶␄藭⁠瑿要釬孅ǯ�ຖ頳㈼ꘚ챧 퓏痟屾䳂☄퀡뽼䙡쨟烈㋠쌇ᬘ楣쇀 戱聁䢌م睰꧀劦嬠灁ꑱ婠왰�曂潌傑༅С㲒碑쳹뫀䤿빊�蘙䨡痲ᴻ琡턷뎀翋⥏ᔹꮣᔎ톷㫄鴿됵읭헸尽ⓜㇴ๓晿꛴䦄᥄兴ߙ况ﰂ狷㿞�훙礀험왜ⱀ̊瘤ᦈ쩂행鰰辗辯酶㛀�旓ᨋ큢河痄ૅ꧗ㅴ䬠딅䘆᱐貺퓃겎휒컣誫氻附㐟⠿ቌ訛仈㦃쾬ꇲ誖瞂ా〈熤羝廷孄幈ﯺ첲羻鶣ꇠ깹਑⧡逢哇�◷芒餀衱䛀�竈멿ﻒ랐觮쌤ࢍ攍侚⨔涱鿖缯�槿⺂ꢈꭎ룄ญ￴悰胿婁崐栅䵐줫Ȁోⷆ⍥ꦰ庫⹲씤됋ࡦ晄蜚蜄ʾa鑟T㜿ຜᠥ䶈㴷㆜輊㰔귷첹酤煡䙱窆便穤뇫㮽ⶭⳄ洝ሸ␹厪⓴๪聤咛ᣰᱷ乽又嗯巀�슥�쑽쉰孮쮺�珫兿⼺ᕀ钴閷跳꾑읹䉂᲋딲뇳閐ୡ醟켍ḯ�爳噄缘᥶直儵茨ⓠဆ鯊‍䷯댫簬榏蛌�鷲䛱⛺㇮퇥ท趼ὢꕃ賬㤞㚂됦ﶎ䙅闄䒂᪇邋ꖖ㞈耨닃䆂캴�滛붥ⴅ塍ᘰ䓤侴⃄羻ׁ⍅믖잠뚇쒗ꀡ퓥쪙ֿ穀鮌蚸蛥늼묪喻ᵽ쩾几ꗀ儼츳ᚴ鈰踽豇檥Ƈ쵩幑㓰ᢩꪰᶴ䇬אᩫ甬⽘⑦䬕羞폝滂଴䰟蹙쿃ґ疥]郿퉠̈́引嗎៫嵸鬩⇈洃䤈眰⠰ꖄꑛে岄刜ﴨ稘뒂鰥鯘뜘㹼웕좂ꍏ퓽�⓾桯㼩鑺읱䝆輍㔠쒆하楝甍띀傜⣈㖜Ⱃ㾶כ뱎晩礎ꆨ漬﷢ⴋⱾ斺罷�拎횥薮Ζ뗺꿅ᄃꮂ藗槹�篠馄䓁�癁ᇘԡ澹딏醞诌໤暵聹銀쁇㡀넎곤굝氁䝑茙㗤燪誁鱈盭内Ꜧ낤ﱶ抂뽼᙭覢♞픏鮜᳋ꇋ챰㒻钎⸎휵䶰핂娋䃂ꝓ畆�킽΄▪짩욡︀๨쀱ⶪ䄀㴋쟷錳፼귰䳷㿗᷿ꃤ옻ᴹ촃ᮀ㔚㼅ꭁ魂횥�㾎繆鷽궛ꅃᎌ햄⡨嘖䦠峴鴐ꙓ୏騈һ惌黿ꦿ텕젤舀欧ᘑ뒦뭠뻰惻慀�箏ഽ䞾ꝓ淸╉�﮾撈蒛伃嵑氿⨘밹셨ࡰ⌡䝉궬抁꾀쐘되Ꚉ륁兌Н칼姹䕰�꒐阊᳨량∍厝吷郍▭㾿ⴆ乖覤�䕲ᘏ难ꄂ顽ෙ錁ꔀ䰥醼吰὿鲭礇沼䶝佄쟂ྮ眀䎠ꏀ䕃⽺ﺀ꩷핑働䟓鏝坅ꮎ꾿䒚♞䑕慧ꍜ洀⻗ᇽ蠡ﵤ㴶꿺떴庹⪆恍畽켔쑒ᄒ퐈룬똶撙⚶伨达ָ砱ﲾ핳⬢픐�셕狦쟿㿁៏쥄든韰⮙劒䮸ꛅ�⪵蝁襷彬쭛옎鉁₧﮴䂮胧ീꀺⅻꗐ阽䔃ׁ᏾懴̮ࢷ䘸ϡ꓆洙ꁜꐴ䜗⒱貲俀뫡㟻瘲㚬鋊蛾떤잉操랅遣쿶鼎募⇙뽟ޖ찳귷픨쓎ₑ腀ꠀ䘐쬂禓ᾬ︼%귽﹁ᅨ㔼ئ혀搾냦ᅢ郈퍛Ϣ䱫쥓⯢存◝椡ㅍ紸㴗ꄀ┬둙跣ດ琵닲∑�럲ཇ࠸㘻䒐⍩颡ᶎᬺ࿃辴䮤럵滾唭陱ࢋ蜨ꑝ䉀랃�槆頤単邷ᄲ⑃蘁䇓ၷ㈋乀䅼丷씰㹿ﳸ⼊뎕兺﹍혔⑺ѕ銻덑⑭Ⴁ๻쐨൪ဴ﫨줉똘枛⤃䧂齃ᅬﯥ鶹︷鷺僢ࠐ鶶拘驴ꃙ蘳僙枝�ꕰ䁎⻍钊涒�ꈺฆ⼕魚̔紐⺚늋瘹ᚏ濾m䵡촃❄ffl඀ើ㼺臿紳暭狋ﭢᬰ쵙硋鋢瘑�뺰拪漴ꞿ돹ᙒ쐝。仃餋臡渷ᒽ욾䲂ᣪᩕ헞隆⑅≣ῆ臈슜蓲ఋ鉡㊨됶輽信컊ུ똵斩⸴蝀R懊㇬扑溂稄鱐┰틀淹嘇귳ႚ�✈匪낥䶝ᄬ樰�‰ﯟ惀¤팳�褉戔ࡎ�䘤ฐㅝ䝇짰咣⬬슴⁌冬꒥淲쟡댣庥䚅䓴 뤹갺藵ꕠ⬏笟ꫥ迿ﵰ럶ᢈ邕푊мом участке. При аренде участков лесного фонда для культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целей арендная плата рассчитывается исходя из предполагаемых расходов арендатора и рентабельности этого вида деятельности.

Лесной кодекс в части межбюджетного распределения лесного дохода значительно отличается от ранее действовавшего законодательства[453]. Согласно ст. 106 Лесного кодекса часть лесных податей и арендной платы в размере минимальных ставок за древесину, отпускаемую на корню, поступает в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации[454] в следующем соотношении: федеральный бюджет — 40%; бюджеты субъектов Российской Федерации — 60%.

От уплаты в федеральный бюджет части лесных податей и арендной платы освобождаются те субъекты Российской Федерации, в которых расчетная лесосека по рубкам главного пользования не превышает 1 млн куб. м.

Часть указанных средств, поступивших в бюджет субъекта Федерации, направляется соответствующему территориальному органу федерального органа управления лесным хозяйством на финансирование лесного хозяйства: лесовосстановительных работ, ухода за лесом, противопожарных и лесозащитных мероприятий, лесомелиорации, строительства лесохозяйственных дорог, лесоустройства, проектно-изыскательских работ, содержания территориальных органов управления Федеральной службы лесного хозяйства России, других мероприятий по организации воспроизводства, охраны и защиты лесов. Лесные подати и арендная плата, поступившие в распоряжение лесхозов, приравниваются к бюджетным средствам и приобретают соответствующий режим расходования.

В целях экономического регулирования использования, восстановления и охраны водных объектов в Российской Федерации Водным кодексом[455] установлена система платежей, связанных с пользованием водными объектами, включающая в себя:

плату за пользование водными объектами (водный налог);

плату, направляемую на восстановление и охрану водных объектов.

Плата за воду регулируется, помимо Водного кодекса, другими законодательными и подзаконными нормативными актами[456].

Субъ贲幅汳䘒䵥駢쑿উ㦠澄쟊钼┷埁錍셠챿힀가㕧ⷂ扨ὺ肭軸ﮊ췶猄뽁翵ソ혃狕囲�넽☽핍찗춄鄀Ἡ䔳锬⸌仐砖鋴烠乀鉫퀨챿욑辇뺅憛�鹴걠ᆭꯋొ쒾ᎈÆ즧㭌ߞ갈훖ུ凃ᛱ⟲漀䴐䆁ⓘ稲熨⦶똲ꑀἎᇏꜲᘗᭂ쁟魝깁䔾㚒ꨚჵ圷ꐀ㇊椢✟뢌࿳�絞縀꽂㹷ﯢ�뾰￾랿箂螫䤹틋졆谂村䉬}◑ዄ넲⿰䈁쟗�ᾧ핊晭㳜ਸ㐁检ㄕߧ籗祼꽁饠腵⹤ꉥ杝ݣ韉測䰞❽㥷麃띀涿맾框ﺃ䮀늇�刾��뢔훊ꑸ굠棏忆៙軚ꮅᕻู⎹⠩躺䃴ⲱb邾쁢ϩ攻䟢䱫㬩◾④ᴖ網ಮꧭ괶覒ྰ㇢车꩜漱꫻敐଀恔췥졟Ბ黼豖﫢᡻仔�闁ꫠ᪫겉惌ꇆ鑄蓡‚舩問왡ⰻ䞅�⣪豢ᝈㄪ匵麠늇ⶵ䧛䨶茄盋똋䶭꾅೦헪䢀乊䌔碀·覑딫㩥嘰ꌀ᱾搪嚟ၯሖ嘊勀ᚑ៹뜺쒤䉢ᰆ큖鋢ꗤ概␄퀴짭뇹鲉ꀅ�째묄ᔰ阛蠂貊Ÿز䁊ҙހ㉮鱎燐ᜄ㔅惄벌놉Ṱᘢ廞鋭睍→鮡鳂좁ˠ憪㺂⅗ᳮ塺⩋劊搸餐鬄㰐奨鸦씰互ⷴ鰮Ⲿ钼ᘖ磿袋䛈״둹뇼䦒㇆渀䎂Ԃ셲ᒡ鷁鍎薩찪痄䕐ꖽ朽虉ạ췐 脖噪瀼✰仨䒴轱਺྾쬠將띘蚼ݠԬ푸銤⒈垵迏ƅ쁬퓤秀摑ᄈ撒á牑幏菌渃 �☽ౖ쐲澔㦵숺䡡ꔾ㚅镋ӥ蔆�Ӿ૰⨆Ⲥ⁷ꔙ녈䦆ⴅᐠ瘑㳸梊귽䠂�ဲ旪㣈ᯡ拚༁䘴昒䁧좃裶壑곘怲怉౜⡱఑ކ邑捤Ꙧఋಃ킱ü⑍馈쥎㔫媌鑪݈魾纵鵌뼋ݚꝬ⦼Ķ邾ꌆ�黝醮▃㠪ⴁ輩☸⃁임耪崍틳⩠җ縨₏噈鞳ꜝ꒿냆곌璡�❴ꓫ㜋ꕵ끢爃薵鸼䨳ለᬀꙟ鎐삩䯛牧嘳ᝂ㹲쪊ꇂ틳당᧏ᦺ骲๏웂ꏢ긬럴ͨ㿒�ﶷﺽ�䞳률熼放꾤ビṞ칾ꈺ埣㙪펚藻䝅ổ鿫쑥盟¸ᶋ�ϫ뵔ᩦ閼ꎞ降릗氃껱혀庾蒪�〉킁�퍂愎剦馪ꦟ鬳。肠レ郁읹Ό䫶於ᾰ啋伪㒭㛆礬ꐃꇅ贑됴᳁嗍ꨎ犁좆竩횁ໝ픠Ż욟唈ᖌƍ釡Ῠெꪔᥘ鴀�復⣪ꟑ�맀��賳쿌赃膽㙑򜠜믨︽ꛇ㉧䐠䎝ꗹ哖꒳郜䦼鑓쑂㼅ᢍ퀵裶懖䇄춚뽞茭ġ＀靀コ骙⸿홿筍渖瞰￷⸁ﺋኊ഑㘂㶂唖鍅뙙糗裈ㅠ孨糎ퟂ尿쑑鈩谡僽ꖇ漳৆◄槻ᖭ舡䴳�涑눾랟獰皻ꮵ�霾ⷰ뽎ꅇ궹뛉凰跶걌鏪앚홒氲뗦ᝠ㒛彳ⶕ戵꩞ќ⠻⦚䥀흱㷱Ш銣靀腱퐇Ᏻ齱數겆뀉ꍁ✯嵁༳䷱㦀캈抠쭴趪潝爦溳獆뇧␑꜈퇁汹壼Ꭴ巷桷鏼坎Ἀꂍ逴녊ᆠ슨阺ꡉ锆ﯿ擠Õ焹幺桳楠�戰๏�䜿辀ⱡ⾼霷␍㹓ꨄꘁ�췠韃骘嚒簖綀頨뷮⡴乄䰝쩠䮧揎槐橃㙓�鱽ꥻ姡俽욾욂愌⦮퉧៝逼콼�ꑦ풝┰綳䨅赀鈠␧⸐됽⹁〘ḱ뱬䪄黿햾蛱煇쯠캒젊촯쟚衻㉈幌Ԝ툵䷘弙ꋇ䪴깨럢艈䈔驊돣뾇ᒏ雐◁䠧躤㙈时ड嵸વփᾕ륕ٴ웂짴ٯꥯ꾤캸笕챸쒻氁ᄮκܘ誠ꗔ婁走謶䣒࿎뺐Ⴅ尪吷꧹꜎⹦璻겅러Ф䵵鼫��尕⋵䲊鏦�ဎ뢠崦鉮Ꝺ贌궼逜ꬽ熥탘呈刡航蔂뀲泉�Ậ媹Ⰶ唿둅杂뢔䐒̥瘤߇眗⹀-妆哹콤ⶁ≑⸱䋻榗㠉铺ᛲ䍦朹虱詗￲邻쵲ͬ㏋凵媠䲓䯫ⳅ䧷퐝矟㶆䄫ଵ瓿ᗃ㜀擽闫쨡쑼䒂�뉡᧵ᑹ㬃윲�ꛦ럌㾇謃뤃䲄蕤┲聁ઇ䓡渊ꋵ짰暭⹂��膊哴浍騈ꁅ瞛芈ꁕ⛪㼱ٕ�ᙝ띥柅颻⸾慺優㒵碉虄需䠋匙嘾느㱿䷠ꖵ鈨잀찓ᝅ洨娟膁㧇雈ꗚ苻᥼㔧⠸卂歼䩧諑ԟ郠熝ᝦㅸ켵ᐞ躇킢㌸䕃粔狀򿫜਷䰆渵ဠ眇氽ꝵ땋㶆啵癁䟧㋫聎咰䔕凰ᘻᄑ镃霹�鳻䫨䍕찏槃鄴⬁ᳺ㜗쀭ꖎĹ졢蹠き锶庒�轉蜖飲쟸밸㴡␼♒뺇ⷳ洩ꡖ譳ⷉ䊞뷧ኊᦎꆍ䉽ꙇ잳䶞ьӵ哤ꐞ溳둁雅㛶䘹徿祴⊡㖥彸䡩�ﱠ䞠ㆸ嫣ڐﮰ悶ү⽈�层蝑오ఫ閶ⱏ촼䡡⾏鍤᪤硥皴藷፵磁絾㜨⟆ꋨ矷닳뽍햿躂㑔浺࠵ᐔ㖑뇡Ⴆ얝␄钁➈鞾ꍋ㍥褈龅똭䶃잘궴隞쎁ꋽ㌠ꈨ榎閫ẻ꽇♗☍柀쾔뿓ﺞ䌠�蛾ḵ쳳훠둒ፁ䰿ퟤ渶뫽䓅ఊᑦꉦ加ꋃꪇ斥䵰ܤ쀈툊ꎃ뉾질ꭂꌝꝓ䵆쩍ዉꚽ�㖟㮨㶔㓵゛乐䨼ꝇ떳鳷ᅬⲽ폕➊骢靍渃ƂᒻẐֆ폳揷휐ȑ倢�褐㟋�ꐭ䆉㡏ठໆꂜᚗ贳Ϸ扆䵉㍐鐛¨픏䊰␄ϩ踮蕒᣶鴘謑푦ἀ稜�됊ᙏ꼶立幹룮ႃ۲雀汵䶲䐱䏂扼ﴜ棁佂塊粦ⲵ뙷淏볿Ⱛ㖍㮩뱉辵�唕ﮉ郔툠޻㌴흉㘄妶歴㓇俀Ⰸ矹뱀愠੤둮ಬ雄띸妠戴�蝛뱙俾ㆄ㏏鿄뚄࿴ﮀ绁껬䏨뜗ꥹ⫢㺄ퟻ㒮띜䖂㲃ꔱ骠뙍⦚膮䞚豊琊葠뫩땂ꉀA鹛쉪쁶䢮埲쐙큐��餯득䦁鞁굝扂炤ﲳ�䩬膑㿿뗴굽ᆙǫ쿆ॉ橪⣺傑⬊ꁄҨ￲﷥쳳ꔜ鞬䓂洛띚绝캟蛚裲鲤 ⎞쒄吽淹缟뙂뫔욀 쯚␑綰l驀ꄼ㘛㵸켟햎瞼컸컍 쎂㺽緽출宠†䪈蒯鰊㢨Ṃ忑誀똂巍ꀉӳ匒냩싄ಌ墦젰뷁쒴츙餼鏮♻録έ留⹻搈Ⰵ㠨砻ຈࡱ⚏瓃囿뺨刓☍だ鶙鴈吹䄒䐉ԟ碶�萭혊ﳄ䍛�祈♿䚃䷻몴Ე㛃䖏﮾撚胅ⴅ崃ཐ��ȼു띈䡣쬥桥⾍쐈Ⓖ怕ぁᒂᐑ❃얻ᩝ枾�ૻᆾ莑椇➂Ṳ간⑸똞փ줘䕗Ⱪꚾ乛㣤儁葐⸀☝␆䪢鐆獨着ㄱʆ蚤ݩ䗂䍗⠽ꗺ臚ẝ�ꌬၢ례┤푲貴扇菚﷒ẏ즛䨅䤤�䈜ш깐휼煺幃㸬ߢ쓚み传涝䡉꫅ꪉ峓홭廽牂垃ꑀு㈃츞랜㨣ퟔ㺚뷁겾꾵慝粵흍쬃羲懇䝙떰빂⛍㾂ᣡ璧㧪岔⪚送8鍼蹁滀̆鏋碲✥길퉒쇾ఁ醮厇≊梀妠໏᷶ﳄ㔗긵꽥䈣☶퉟쩋瀰䕈纉㇤⣾囘뷕몂᭷﻾哿鶚浫㪠䋄扣킨◐뇂辴尊뛐䗯ꔱ嵉ۃ纬✣幓僡岎䐵똟⒵޸ⳁ峰蝤㙷罇됶럳튷�싼יּ郁팠ܭ㐵픙⫿基뽐㖉㤢ℭ睛륦ꄋṉ琮覰屆庽㜉楋ဪ輺惮⯨轹늳庰㦏븄☎岱맖ꮱᲯ�堘� �緵䑄闄ﻄ�㹏닀㻄ꚍ邍䦐䴤ꖸ⁩睛闄聠嵿 侲Ḍ뷏㟝鈄P覾⭩依᳽仔瞴唹㼎軽�㵰ﰆꝖꟊ⓴ౕ緻孤么슠Ⓐ萨᳅ェᮄ䐀瞆瞧鼀쭡姬釅暔㶋뱠ꙴ鵠歔愣須ꋣ긟⦆畁᪴屭퇅⦝촮띗斟ฑ�汰桏欦前꽭필䌤ㄲ읻㓋炅凢╩ᴁ辅೐ꢊ婢ꆸ㪧滜㊱ဲ֠⹾፝지듣ᤸ躉柟늷坃땹陾�缋конодательство устанавливает только минимальные и максимальные ставки платы за пользование водными объектами, а конкретизируются ставки законодательными (представительными) органами власти субъектов Российской Федерации с учетом местных особенностей. От категорий плательщиков зависят и сроки перечисления платы в бюджет: субъекты малого предпринимательства и плательщики, использующие акваторию водного объекта, вносят плату ежеквартально, остальные плательщики — ежемесячно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.