Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования




Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Да

Да

Графический диктант

В

Б,в,г

В,г

А,г

Г

Б

А

В

Б

Г

А,г

Г

Б

Г

А,в,г

А

А

Б

В

Г

В

В

А,г

Б

А

Б

Б

А

Г

Б

А

Б

Г

А

А

А

А,г

В

Б

А

А

В,г

А,г

А

В

В

В

Б,в

Б

А

В

А

Б

В

Г

А

Б

В,г

В

Б,г

Б

Б,г

Б

А

Б

А

Г

Б

А

Б

В,г

В

Г

В

Г

А

Г

А

Б

В

Г

В

А

В

Б

Б

Эталоны ответов

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в качестве ВБИ следует рассматривать любые клинически распознаваемые инфекционные заболевания, возникающие у больных после госпитализации либо посещения лечебного учреждения с целью лечения, а также у медицинского персонала в силу осуществляемой им деятельности, независимо от того, проявляются или не проявляются симптомы этого заболевания во время нахождения данных лиц в медицинском учреждении.

При выработке принципов контроля инфекции очень важно тщательно изучить все местные потребности и разработать такую программу инфекционного контроля, которая будет учитывать именно местные возможности, особенности данного лечебного учреждения, отделения.

Использованная литература:

Основная литература

Агкацева, С.А. Инфекционный контроль и инфекционная безопасность в ЛПУ. - М.: АНМИ, 2001. - 533 с.

Внутрибольничные инфекции. Под ред. Ричарда П. Венцеля: Медицина, 2004 – 840 с.

Мухина С. А., Тарновская И. И. Общий уход за больными. — М.: Медицина, 1989.

Мухина С А., Тарновская И. И. Атлас по манипуляционной технике сестринского

ухода. — М.: АНМИ, 1995.

Основы ухода в домашних условиях. — РОКК: Mosby J. В., под редакцией Тар-

новской И. И., 1997.

Дополнительная литература

Александровский Б. П., Соколовский В. Г. Краткий учебный словарь клинических

терминов с их переводным и толковым значением. — Гос. Мед. изд-во УССР, Киев, 1963..

Гребенев А. Л., Шептулин А. А. Основы общего ухода за больными. — М.: Медицина,

1991.

Здоровье сестры и безопасность на рабочем месте. — Копенгаген: Европейское

региональное бюро ВОЗ, июль 1995, глава 10.

Клиническая сестринская практика. — Копенгаген: Европейское региональное бюро

ВОЗ, июль 1995, глава 8.

Контроль за инфекцией. — Межрегиональное общественное объединение «Ассоциация операционных сестер», 1997, декабрь

Мухина С А., Тарновская И. И. Теоретические основы сестринского дела в 2-х

частях. — М.: Исток, 1996-98

Профилактика внутрибольничных инфекций. Руководство / Коллектив авторов

под ред. Е. П. Ковалевой, Н. А. Семиной. — М.: ТОО «Рарочъ», 1993.

Рубан Г. И. Методические рекомендации по повышению надежности стерили-

зационных мероприятий в лечебно-профилактических учреждениях по системе «Чистый

инструмент». — М.: Республиканский центр медицинской профилактики Минздравмед-

прома РФ, 1995.

Сборник нормативно-методических документов по санитарно-противоэпидеми-

ческому режиму в лечебно-профилактических учреждениях, в 2-х томах. — М.: «Агар»,

1996.

 

 

 

 

 

 

Сегодня, в связи с потребностями модернизации системы образования и раннего инвестирования в развитие младшего поколения, в России происходит трансформация системы дошкольного образования. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (далее - ФГОС ДО)[1] подразумевает создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Основой при организации образовательного процесса в дошкольной организации выступает ориентация не только на компетенции, которые формируются в дошкольном возрасте, но и на развитие совокупности личностных качеств, в том числе, обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе и гармоничное вступление в более взрослый период жизни. Развитие ребенка осуществляется только в игре, а не в учебной деятельности. ФГОС ДО нацеливает на личностно-ориентированный подход к каждому ребенку для сохранения самоценности дошкольного детства. Документ делает акцент на отсутствие жёсткой регламентации детской деятельности и выдвигает требования ориентации на индивидуальные особенности детей при реализации образовательной программы в дошкольных организациях.

Таким образом, при создании развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации (далее - РППС ДОО) необходимо обеспечить реализацию:

· образовательного потенциала пространства групповой комнаты и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учёта индивидуальных особенностей детей и коррекции их развития;

· двигательной активности детей, возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, а также возможности для уединения;

· различных образовательных программ, с учетом применения инклюзивного образования, а также национально-культурных, климатических и других условий.

 

«Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития»[2]. Иными словами, «развивающая предметно-пространственная среда – это специфические для каждой Программы Организации (группы) образовательное оборудование, материалы, мебель и т.п., в сочетании с определенными принципами разделения пространства Организации (группы)»[3].





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.