КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет пропускной способности и коэффициента загрузки
Пропускная способность автомобильных дорог, пересечений в одном и разных уровнях, железнодорожных переездов и других характеризуется практической пропускной способностью Р. Практическая пропускная способность – максимальное количество автомобилей, которое может пропустить участок с конкретными дорожными условиями в единицу времени (обычно за час). где – максимальная практическая пропускная способность эталонного участка дороги. принимают: для двухполосных дорог 2000 авт./ч; для трехполосных дорог 4000 авт./ч. – итоговый коэффициент снижения пропускной способности представляющий собой произведение частных коэффициентов; где , … – частные коэффициенты, определяемые по таблицам 21...32.
Таблица 21 – Коэффициент в зависимости от ширины полосы движения
Таблица 22 – Коэффициент в зависимости от ширины обочины
Таблица 23 – Коэффициент в зависимости от бокового препятствия
Таблица 24 – Коэффициент в зависимости от состава движения
Таблица 25 – Коэффициент в зависимости от продольного уклона
Таблица 26 – Коэффициент в зависимости от расстояния видимости
Таблица 27 – Коэффициент в зависимости от горизонтальных кривых
Таблица 28 – Коэффициент в зависимости от скорости движения
Таблица 29 – Коэффициент в зависимости от вида пересечения
Таблица 30 – Коэффициент в зависимости от состояния обочины
Таблица 31 – Коэффициент в зависимости от типа покрытия
Таблица 32 – Коэффициент в зависимости от дорожных знаков
Влияние некоторых опасных участков распространяется и на прилегающие к нему зоны влияния, для которых принимают те же значения коэффициентов. Эти зоны показаны в таблице 33.
Таблица 33 – Зоны влияния опасных участков
Для оценки пропускной способности автомобильной дороги строят линейный график изменения практической пропускной способности дороги , и коэффициента загрузки- движением . Методика построения графика аналогична той, которая использовалась при построении графика коэффициентов аварийности. Коэффициент загрузки дороги движением определяют следующим образом: где – расчетная часовая интенсивность движения, определяемая по формуле Коэффициент загрузки дороги движением подразделяется по следующим уровням (таблица 34).
Таблица 34 – Уровни загрузки дороги движением
При реконструкции существующих дорог целесообразно, чтобы значения коэффициента загрузки не превышали 0,75. В противном случае значение коэффициента следует снизить с помощью различных мероприятий (строительство тротуаров, укрепление обочин и т.п.). График строится в следующем порядке: - в отдельных графах строятся план и продольный график дороги, указываются расстояния видимости (в плане и профиле), ширина проезжей части и обочины, интенсивность движения; - выписываются значения частных коэффициентов снижения пропускной способности; - для каждого участка вычисляются значения итогового коэффициента пропускной способности, практической пропускной способности и коэффициента загрузки дороги движением; - строится график практической пропускной способности; - над графиком практической пропускной способности строится график коэффициента загрузки, где указываются допустимые значения и уровни; - на графике выделяют участки, где коэффициент загрузки превышает допустимые значения.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |