КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общий педагогический стаж династии —91год 9 месяцев
Паспорт династии. Династия Григоренко – Кардач. I поколение. Григоренко Наталья Ивановна, 1949 г.р., учитель физики; с 1966 по 1971 гг. – лаборант кабинета физики, учитель домоводства; с 1971 по 1981 гг. - учитель физики, математики, черчения, с 1981 по 1982 гг. – заместитель директора по воспитательной работе, с 1982 по 1988 гг. – учитель физики с 1988-1996 —заместитель директора по учебно-воспитательной работе; с 1996 по 2011гг. - директор Рябичевской средней школы. Педагогический стаж - 45 лет. Григоренко Алексей Николаевич, 1949 г.р. С 1993 по 2001 гг. - заместитель директора по административно-хозяйственной части. Стаж работы в школе - 8 лет. II поколение. Дочь, Кардач(Григоренко) Анна Алексеевна, 1971 г.р., учитель математики; с 1988г.- 1992 гг. - старшая пионервожатая и учитель математики. С 1992 г – учитель математики, основ педагогики. Педагогический стаж - 25 лет. Дочь, Григоренко Анастасия Алексеевна, 1982 г.р. учитель информатики и математики, С 2001 года по 2002 год - учитель информатики и математики; С 2002 по 2012 гг. – заместитель директора по информационным технологиям и учитель информатики и математики; с 2012 года – директор школы. Педагогический стаж – 12 лет. III поколение. Внук, Кардач Алексей Александрович, 1990 г.р., учитель физического воспитания; с 2012 г.- учитель физического воспитания и технологии. Педагогический стаж -1 год 9 месяцев. Во все времена выбирают профессию учителя только те, у которых открытая душа, творческое мышление, любящие детей, профессионалы своего дела. Учительство – это огромный мир, который может увлечь человека на многие года. Так получилось у Натальи Ивановны, основательницы династии семьи Григоренко – Кардач. Она начала свою педагогическую деятельность в Маркинской средней школе Цимлянского района в должности лаборанта кабинета физики в 1966 году. Заочно окончила Таганрогский государственный педагогический институт, факультет физики. Уже будучи замужем, с семьей переехала в х.Рябиче-Задонский, так как муж, Григоренко Алексей Николаевич, был по распределению направлен в этот хутор для мелиорации земель.. В 1971 году Наталья Ивановна Григоренко молоденькой девушкой, в которую влюблялись ее ученики, пришла работать в Рябиче-Задонскую среднюю школу, и всю себя без остатка отдала благородному делу. 8 лет она проработала завучем школы и 15 лет ее директором. Климат в коллективе – это как погода в доме во многом зависит от директора. Наталья Ивановна своим теплом, душевной щедростью согревала эту большую семью и вела коллектив к новым творческим достижениям. Для Натальи Ивановны жить на свете – значит стремиться к самосовершенствованию. Она достойно встречает жизненные испытания, которые делают ее еще сильнее и мудрее. За свой труд Наталья Ивановна награждена Грамотой ОблОНО Ростовской области, Грамотой МО РСФСР, значком «Отличник просвещения», дипломом участника Федеральной программы «Женщины Великой России», Дипломом Главы Волгодонского района «Лучший по профессии», памятным знаком губернатора Ростовской области «75 лет Ростовской области». Оказывается, по наследству могут передаваться не только болезни, но и профессии.К профессии учителя с раннего детства была приобщена ее старшая дочь Анна. На свете есть множество разных профессий. Но Анна Алексеевна выбрала одну и очень интересную. Вернее получилось, что не она выбрала профессию, а профессия выбрала ее! К окончанию школы вопросы «кем быть» и «где учиться» практически были решены. Оставалось только выполнить заложенную программу. Превращение увлечения в специальность у нее уже было отработано, много времени она проводила в школе: у мамы на уроке или в учительской. На выбор профессии оказало успешно реализуемая в школе система профильного образования. На профессиональной основе она училась, как исполнитель и как учитель своих будущих подопечных.Поэтому окончив Рябичевскую школу с 8 августа 1988 года Анна Алексеевна приступила к педагогической деятельности в своей родной школе, в должности старшей пионервожатой и учителя математики. Заочно закончила Ростовский государственный педагогический институт, получив специальность «Учитель математики и информатики и вычислительной техники». Ее педагогическая философия начала складываться, наверное, еще с самого детства. Быть ребенком учителя было очень трудно, но настолько же и интересно. Со временем интерес перерос в увлечение, увлечение – в профессию, профессия – в жизнь… Когда-то магия цифр, формул, теорем увлекла Анну Алексеевну в свой мир. И вот уже 25 лет она передает такое проникновенное восприятие математики новому поколению. Еще Л.Н. Толстой сказал: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель», - эти слова с уверенностью можно отнести к Анне Алексеевне. У нее нет секретов воздействия на детские души и сердца, главное для нее – от каждого по возможности. С 1994 года Анна Алексеевна выполняет функции классного руководителя. За это время у нее уже было три выпуска, первый – в 1999 г., второй – в 2006 г, третий в 2012 г., в настоящее время у нее снова есть класс и снова пятиклашки. А это значит, что она снова будет проводником через свое сердце и душу всех проблем, касающихся учеников. И будет болеть за них даже, если они окончат школу. В 2007 году Кардач А.А. участвовала в районном конкурсе «Учитель года» и стала дипломантом второй степени, в 2009 году ей присвоена высшая квалификационная категория по должности «Учитель». Учительская профессия как магнитом притягивает к себе. Судьба сложилась так, что пришлось поменять вид деятельности и главе семейства – Алексею Николаевичу Григоренко. Сомнений о том, куда лучше приложить свои знания и опыт не было. Ведь в это время в школе трудились его жена и старшая дочь, поэтому в 1993 году в школу приходит работать Григоренко Алексей Николаевич заместителем директора по административно-хозяйственной части и мастером производственного обучения. Большой опыт на производстве, технические знания Алексея Николаевича очень пригодились в школе. Им полностью была заменена теплотрасса и трубы отопления в зданиях школы, построено здание котельной, а школа, нуждающаяся в капитальном ремонте, поддерживалась в условиях, пригодных для ведения учебно-воспитательного процесса. После окончания Волгодонского педагогического колледжа, поступив на заочное отделение в Таганрогский педагогический институт, в 2001 году пришла работать в родную сельскую школу и меньшая дочь Григоренко Анастасия Алексеевна. Начиная свою трудовую деятельность, она точно знала, что хочет от жизни, так как примеров для подражания было много. Более пяти лет она проработала заместителем директора по информационным технологиям и учителем информатики и математики. Ее работа – постоянный творческий поиск и как результат – профессиональная компетентность, владение приемами проектной деятельности, умение организовать самообразование учащихся и просто умение научить детей учиться. За двенадцать лет педагогической работы Анастасия Алексеевна добилась многого: в 2006 году стала победителем конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование», в 2009 году - победителем конкурса «Учитель года Волгодонского района» в номинации «Призвание», в 2010 году победителем 1 тура финала областного конкурса «Учитель года Дона-2010», в 2012 году лауреат премии Губернатора Ростовской области. Анастасия Алексеевна продолжатель не только учительской профессии, в 2012 году она решила продолжить дело своей мамы, приняв тяжелую ношу директора школы. Из поколения в поколение члены этой семьи как эстафету передают гордое знамя учительской профессии. В 2011 году, закончив Волгодонской педагогический колледж, приходит работать в школу учителем физкультуры и внук Натальи Ивановны – Алексей Александрович Кардач. Профессия педагога - особенная. Не каждый ребенок, выросший в семье учителя, стремится продолжить семейную династию. Эта работа такого рода, что о ней не забудешь, выйдя за порог школы. Школьные проблемы, подготовка к урокам не дают покоя и дома. Нет у Алексея Александровича наград и категорий, но у него есть желание общаться с детьми, радость от проведенных уроков и нет мыслей о том, чтобы изменить учительской профессии. Приятно осознавать, что педагогическая династия Григоренко – Кардач продолжается. Третье поколение этого рода сеет разумное, доброе, вечное. Если вечером дома педсовет и все разговоры только о школе, если профессия стала жизнью нескольких поколений семьи, − значит это учительская династия. Явление драгоценное и необъяснимое. Учителя династии Григоренко – Кардач преподают разные предметы, но их объединяет профессионализм, стремление к творчеству, строгая взыскательность к себе и желание отдавать сердце детям. Все они относятся к своей деятельности не как к работе, а как к служению, а служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на школьном уроке. Учительское попечение, как и любовь, не знает выходных дней.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |