КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 21. Психоанализ
Тема 20. Бихевиоризм. Тема 19. Развитие интроспективной психологии Тема 17. Развитие психологической науки во Франции в конце 19 века. Ф.Гальтон и возникновение психологии индивидуальных различий., антропометрическая лаборатория и первые тесты, близнецовый метод, евгеника. Начало применения статистических методов, Ч.Спирмен. Влияние идей Ч.Дарвина на развитие психологии.Психология Г. Спенсера. Тема 16. Экспериментально-психологические исследования в Великобритании в конце19 века. Тема 15. Психологические исследования в Америке в конце 19 века. Своеобразие культурно-исторических условий в США и их влияние на развитие и направление психологических идей. Теория “потока сознания” Уильяма Джемса. Функционалистская психология: Дж.Дьюи, Дж.Кеттел, Э.Торндайк. Рождение психологии труда: Г. Мюнстерберг, Ф.У.Тейлор. У.МакДауголл (“Социальная психология”) Французская психиатрическая школа: Ж.Шарко, П.Жане, И.Бернгейм. Работы Т.Рибо. Исследования возрастных и индивидуальных различий: А. Бине, Б.Бурдон. Концепция IQ. Французская социологическая школа. Эмиль Дюркгейм о социальной обусловленности сознания. Теория первобытного мышления Л.Леви-Брюля.
Исследования психических процессов. Г.Эббингауз и Г.Мюллер. Развитие детской психологии (В.Штерн, К.Бюлер, К.Гросс). Зоопсихологические исследования. Теория актов сознания Ф.Брентано. Ученики Брентано К.Штумпф и Э.Гуссерль. Понимающая” психология В.Дильтея. Джордж Мид и ролевая теория личности. Основатель социометрии Джекоб Морено. Основатель педологии С.Холл. Первый кризис в психологии. Начало эпохи школ в психологии. Структурализм Э.Б.Титченера. Исследование мышления в Вюрцбургской школе (О.Кюльпе, Уатт, А.Мессер, К.Марбе, К.Бюлер, Н.Ах, О.Зельц). Систематическое экспериментальное самонаблюдение”и реконструкция мыслительной деятельности по ретроспективному отчету. Категории “задача”, “цель”. Джон Уотсон и манифест бихевиоризма. “Проблемный ящик”. Исследования психического развития ребенка А.Гезеллом. Необихевиоризм: Э.Толмен, К.Халл; Б.Ф.Скиннер и принцип программного обучения. Жизненный путь Зигмунда Фрейда. Учение о бессознательном. Теория личности Фрейда (Оно, Я, сверх-Я). Понятия “катарсиса”, “комплекса” и “инстинкта”. Защитные механизмы личности. Методы психоанализа: метод “свободных ассоциаций”, толкование сновидений, обмолвок, шуток. Аналитическая психология К.Г.Юнга. Индивидуальная психология А.Адлера. Неофрейдизм: К.Хорни, Э.Фромм, Салливен.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |