Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения 4




Варианты заданий

 

Задание №1

Заданы математическое ожидание m и среднее квадратическое отклонение s нормально распределенной случайной величины х. Найти: 1) вероятность того, что х примет значение, принадлежащее интервалу (a, b); 2) вероятность того, абсолютная величина отклонения |x-m| окажется меньше d.

 


1. m=15, s=2, a=16, b=25, d=4.

2. m=14, s=4, a=18, b=34, d=8.

3. m=13, s=4, a=15, b=17, d=6.

4. m=12, s=5, a=17, b=22, d=15.

5. m=11, s=3, a=17, b=26, d=12.

6. m=10, s=2, a=11, b=13, d=5.

7. m=9, s=4, a=15, b=19, d=18.

8. m=8, s=2, a=6, b=15, d=8.

9. m=7, s=5, a=2, b=22, d=20.

10. m=6, s=3, a=0, b=9, d=9.

11. m=15, s=2, a=9, b=19, d=3.

12. m=14, s=4, a=10, b=20, d=4.

13. m=13, s=4, a=11, b=21, d=8.

14. m=12, s=5, a=12, b=22, d=10.

15. m=11, s=4, a=13, b=23, d=6.

16. m=10, s=8, a=14, b=18, d=2.

17. m=9, s=3, a=9, b=18, d=6.

18. m=8, s=4, a=8, b=12, d=8.

19. m=7, s=2, a=6, b=10, d=4.

20. m=6, s=2, a=4, b=12, d=4.

Задание №2

1. В цехе работают 6 мужчин и 4 женщины. По табельным номерам на удачу отобраны 7 человек. Найти вероятность того, что среди отобранных лиц окажутся 3 женщины.

2. В группе 12 студентов, среди которых 8 отличников. По списку наудачу отобраны 9 студентов. Найти вероятность того, что среди отобранных студентов 5 отличников.

3. Собрание, на котором присутствуют 25 человек, в том числе 5 женщин, выбирает делегацию из 3 человек. Считая, что каждый из присутствующих с одинаковой вероятностью может быть избран, найти вероятность того, что в делегацию войдут 2 женщины и 1 мужчина.

4. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле для первого стрелка равна р, а для второго – 0.7. Известно, что вероятность ровно одного попадания при одном выстреле обоих стрелков равна 0.38. Найдите р.

5. Бросают 4 игральные кости. Найти вероятность того, что на всех выпадет одинаковое число очков.

6. В партии из 10 изделий имеется 4 бракованных. Наугад выбирают 5 изделий. Определить вероятность того, что среди этих 5 изделий окажется 3 бракованных.

7. Три стрелка стреляют по цели. Вероятность попадания в цель для первого стрелка равна 0.75; для второго – 0.8, для третьего – 0.9. Найти вероятность того, что: 1) все три стрелка попадут в цель; 2) все трое промахнутся; 3) только один стрелок попадет в цель; 4) хотя бы один стрелок попадет в цель.

8. В первом ящике 6 белых и 4 черных шара, во втором – 7 белых и 3 черных. Из каждого ящика наугад вынимают по одному шару. Чему равна вероятность того, что вынутые шары разного цвета?

9. На двух станках производятся одинаковые детали. Вероятность того, что деталь стандартная, для первого станка равна 0.8, для второго – 0.9. Производительность второго станка втрое больше, чем первого. Найти вероятность того, что взятая наудачу деталь окажется стандартной.

10. Из партии, в которой 20 деталей без дефектов и 5 с дефектами, берут наудачу 3 детали. Чему равна вероятность того, что: 1) все три детали без дефектов; 2) по крайней мере одна деталь без дефектов?

11. Слово «карета», составленное из букв-кубиков, рассыпано на отдельные буквы, которые затем сложены в коробке. Из коробки наугад извлекают буквы одну за другой. Какова вероятность получить при таком извлечении слова «ракета»?

12. Ящик содержит 10 деталей, среди которых 3 стандартных. Найти вероятность того, что из наудачу отобранных 5 деталей окажется не более одной стандартной.

13. Брошены два одинаковых игральных кубика. Найти вероятность того, что цифра 6 появиться хотя бы на одной грани.

14. Для поражения цели достаточно попадания хотя бы одного снаряда. Произведено два залпа из орудий. Найти вероятность поражения цели, если вероятность попадания в цель при одном выстреле из первого орудия равна 0.3, а из второго - 0.4.

15. Монету бросают 5 раз. Найти вероятность того, что «герб» выпадет: а) менее 2 раз; б) не менее 2 раз.

16. Найти вероятность того, что событие А произойдет не менее 2 раз в 4 независимых испытаниях, если вероятность наступления события А в одном испытании равна 0.6.

17. Вероятность наступления события А хотя бы один раз при трех испытаниях равна 0.936. Найти вероятность наступления события А при одном испытании.

18. Пусть вероятность того, что телевизор потребует ремонта в течении гарантийного срока, равна 0.2. Найти вероятность того, что в течение гарантийного срока из 6 телевизоров: а) не более одного потребует ремонта; б) хотя бы один не потребует ремонта.

19. Вероятность выиграть по лотерейному билету равна 1/7. Найти вероятность выиграть не менее чем по двум билетам из шести.

20. Вероятность попадания при каждом выстреле равна 0.4. Найти вероятность разрушения объекта, если для этого необходимо не менее трех попаданий, а сделано 15 выстрелов.

Задание №3 Две независимые дискретные случайные величины Х и У заданы своими законами распределения. Найти математическое ожидание и дисперсию для случайно величины

 

Z=3X-2Y.

 

1.

X -6       Y   -8  
P 0.1 0.1   0.6 P 0.2 0.4 0.6

 

2.

X -2 -1     Y   -3  
P 0,2 0,5   0,1 P 0,2 0,3 0,7

 

3.

X -5 -4   -2 Y   -8 -1
P 0,1 0,5   0,2 P 0,2 0,7 0,3

 

4.

X -6 -3     Y   -2  
P 0,3 0,3   0,2 P 0,2 0,2 0,8

 

5.

X -4 -2   -1 Y   -3 -1
P 0,1 0,3   0,2 P 0,4 0,4 0,6

 

6.

X -2       Y      
P 0,5 0,1   0,2 P 0,2 0,2 0,8

 

7.

X -7 -5   -2 Y   -3  
P 0,4 0,4   0,1 P 0,1 0,1 0,9

 

8.

X -1       Y   -2  
P 0,2 0,5   0,1 P 0,2 0,8 0,2

 

9.

X -8 -6   -1 Y      
P 0,5 0,1   0,2 P 0,2 0,2 0,8

 

10.

X -2       Y      
P 0,1 0,1   0,3 P 0,5 0,1 0,9

 

11.

X -7       Y   -3  
P 0,5 0,1   0,3 P 0,1 0,3 0,7

 

12.

X -4 -1     Y      
P 0,1 0,6   0,2 P 0,1 0,6 0,4

 

13.

X -5 -2     Y      
P 0,1 0,3   0,2 P 0,4 0,2 0,8

 

14.

X -3 -1     Y   -3  
P 0,3 0,2   0,2 P 0,3 0,5 0,5

 

15.

X -8 -6   -1 Y      
P 0,1 0,3   0,2 P 0,4 0,3 0,7

 

16.

X -2 -1     Y      
P 0,1 0,5   0,2 P 0,2 0,7 0,3

 

17.

X -3       Y      
P 0,1 0,6   0,2 P 0,1 0,2 0,8

 

18.

X -5       Y      
P 0,2 0,3   0,1 P 0,4 0,4 0,6

 

19.

X -3       Y      
P 0,3 0,2   0,2 P 0,3 0,9 0,1

 

20.

X -3 -7     Y      
P 0,1 0,2   0,3 P 0,4 0,3 0,7

Задание №4

Случайная величина Х задана функцией распределения вероятностей F(x). Найти: а) вероятность попадания случайно величины Х в интервал (); б) плотность распределения вероятностей случайной величины Х; в) математическое ожидание случайной величины Х.

 


1.

2.

 

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

 

 

11.

12.

13.

14.

 

15.

 

16.

17.

18.

 

19.

20.


 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

 

1. Письменный Д. Т.

Конспект лекций по высшей математике: полный курс / Д. Т. Письменный. - 9-е изд. - М.: Айрис-Пресс, 2008. – 280с.- Ч. 1.

2. Пискунов Н. С.

Дифференциальное и интегральное исчисления: учеб. пособие для вузов / Н. С. Пискунов. - изд. стер.. - М.: Интеграл-Пресс, 2006. – 415 с. Т.1.

3. Шипачев В.С.

Курс высшей математики: учебник для вузов / В.С.Шипачев; Под редакцией А.Н. Тихонова. – 3-е изд., испр. – М.: Издательство Оникс, 2007 – 600с.: ил.

4. Берман Г. Н.

Сборник задач по курсу математического анализа: учеб. пособие / Г. Н. Берман. - 22-е изд., перераб. - СПб.: Профессия, 2006 - 432 с.

5. Лунгу К.Н.

Сборник задач по высшей математике: учеб. пособие / К.Н.Лунгу и др.- 7-е изд..- М.: Айрис Пресс, 2008.- 574 с.

6. Шипачев В. С.

Задачник по высшей математике: учеб. пособие для вузов / В. С. Шипачев. - 8-е изд., стер. - М.: Высш. шк., 2008. - 304 с.: ил.

7. Данко П. Е.

Высшая математика в упражнениях и задачах: учеб. пособие / П. Е. Данко, А. Г. Попов, Т. Я. Кожевникова. - 6-е изд..-М.: ОНИКС.- 2008.-368 с.- Ч.1.

 

 

1. Понятие бизнеса, его участники 5

 

2. Эволюция методов обеспечения качества, роль контроля в

обеспечении качества продукции и систем качества 12

 

3. Системный подход к обеспечению качества,

семейство международных стандартов ИСО 9000.

Основные положения и требования 21

 

4. Восемь принципов менеджмента качества, положенные

в основу ГОСТ Р ИСО 9000-2008 24

 

5. Процессный подход, роль процессов в обеспечении качества 32

 

6. Документирование систем менеджмента качества 52

 

Литература 11

 

Приложение А. Вопросы контрольной работы № 1 18

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 642; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.