КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отдел общественных дисциплин. Определите, кому принадлежит высказывание и при каких обстоятельствах оно сделано; какие имело последствия (15 Б. )
Творческое задание (20 б.) Работа с понятиями (15 б) Определите, кому принадлежит высказывание и при каких обстоятельствах оно сделано; какие имело последствия (15 б.) Персонифицируйте и охарактеризуйте в формате краткой энциклопедической справки деятелей, изображенных на фото. Определите, какое событие их объединяет. Опишите это историческое событие (20 баллов). Определите, в состав каких государств входили эти территории на сентябрь1939 г. (10 б) Класс УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Найдите связь между указанными датами, определите историческое событие, явление, процесс, которое их объединяет, дайте краткий комментарий к нему (20 б.):
Критерии: 1) персонификация и энциклопедическая справка каждого деятеля - по 5 б.; 2) определение и описание события, что их объединяет – 5 баллов.
1. «На том стою и не могу иначе. Да поможет мне Бог!». 2. «Указую на ассамблеях и в присутствии господам сенаторам говорить токмо словами, а не по писанному, дабы дурь каждого всем видна была». 3. «От великого до смешного - только один шаг, пусть судит потомство» 4. «Грызите молодыми зубами гранит науки» 5. «Сто тысяч подруг - на трактор!» Критерии: по 3 балла каждое высказывание.
Дайте определение понятий: колония, колониальная империя, потерянное поколение, федерация, просперити (10 б.). Сравните понятия: колония и колониальная империя (5 б.)
Объясните, в чем суть тоталитарного мышления. Под влиянием каких факторов оно формируется? Приведите примеры стран, в которых целенаправлено формировался такой тип мышления у населения и к каким последствиям это привело? Какие вызовы для человечества, по вашему мнению, составляет тоталитарное мышление сегодня? Свои выводы аргументируйте. Критерии: ДОНЕЦКИЙ ИНСТИТУТ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИСТОРИИ
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |