КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 2. Библиографический список
Библиографический список
1. Абдулин, С.Ф. Систематизация зависимости влияния цвета одежды на функциональное состояние организма подростка для применения в САПР одежды / С.Ф. Абдулин, А.А. Колоколов, А.Б. Коробова, В.Н. Аристов, Е.О. Захарова // Омский научный вестник. – 2003. – № 1 (22). – С. 139-141. 2. Бардин, К.В. Развитие цветоразличения в отношении человека / К.В. Бардин; под ред. Б.Ф. Ломова // Сенсорные и сенсорно-моторные процессы. – М., 1972. 3. Бескоровайная, Г.П. Проектирование детской одежды: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.П. Бескоровайная, С.В. Куренова; под общ. ред. Г.П. Бескоровайной. – М.: Мастерство, 2000. – 96 с. 4. Бушер, Х. Какой цвет вам к лицу / Х. Бушер. – М., 1994. 5. Кулахметова, Т.В. Женщине на каждый день / Т.В. Кулахметова, Е.Б. Остроумова. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 160 с. 6. Джейми, Лин. Антология ФЭН-ШУЙ. Современный Земной Дизайн / Лин Джейми; пер. с англ. М. Чеботарева. – М.: ООО ИД «София», 2004. – 432 с. 7. Ватерман, Гизела. Ваш неповторимый стиль / Гизела Ватерман, Франциска Цингель; пер. с нем. Т. Набатниковой. – М.: Издательский дом «Кристина», 2000. – 125 с. 8. Медведева, Т.В. Художественное конструирование одежды: учеб. пособие / Т.В. Медведева. – М.: Форум; ИНФРА, 2003. – 480 с. – (Серия «Высшее образование»).
Тема: «Гармония цвета»
Задание 2.1. Определить свой цветотип для чего: - взять 2 образца ткани или бумаги размером 70 см х 70 см голубовато-розового и желтовато-лососево-розового цветов (рис. 3.7).
Рис. 3.7. - при дневном освещении подойти к зеркалу и приложить к лицу по очереди каждый из образцов. Если Ваша кожа от близости голубовато-розового (обр. 1) становится бледной, губы приобретают мертвенно-синий оттенок – Вы относитесь к весеннему или осеннему типу. Если желтовато-лососево-розовый (обр. 2) цвет делает кожу свежей и здоровой, губы натурально-красными, глаза блестящими – это подтверждает Вашу принадлежность к типу «Весна» или «Осень». Если Вы принадлежите к зимнему или летнему типу, то Ваша кожа вблизи голубовато-розового покажется свежей, тогда как желтоватый тон лосося сделает Вашу кожу утомлённой, а прожилочки и круги под глазами сразу станут видны. - обосновать выбор цветотипа в виде схемы (рис. 3.8), руководствуясь информацией изложенной в разделе 3.2 данного учебного пособия.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 716; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |