Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ситуация 3.2.5




Ситуация 3.2.4.

Ситуация 3.2.3.

Ситуация 3.2.2.

Ситуация 3.2.1.

Практическое занятие № 3

 

Тема: Гармонизация фигуры и образа с учётом имиджа.

 

Задание 3.1.

3.1.1. Определить возрастную группу для каждого варианта фигур и занести в табл. 4.6.

3.1.2. Определить из предложенных вариантов фигур типовые, заполнить табл. 4.6.

3.1.3. Из типовых фигур выбрать фигуры, максимально приближенные к модным, заполнить табл. 4.6.

3.1.4. Указать документ (№ и наименование) на основании которого Вы выполнили задания 3.1.1 и 3.1.2 и занести в табл. 4.6.

Таблица 4.6

Вар-т фигу-ры Пол Возраст Возраст. группа Ведущие размерные признаки индиви-дуальной фигуры Вид фигуры № и наименование документа
Типо-вая Мод-ная
  Ж   ? 170-88-92 ? ? ?
  Ж   ? 164-104-108 ? ? ?
  Ж   ? 176-96-104 ? ? ?
  М   ? 188-108-90 ? ? ?
  М   ? 176-100-100 ? ? ?

Примечание: знаком «+» отметить принадлежность фигуры к определённому виду.

 

Задание 3.2. Решить ситуацию, используя знания, приобретённые при изучении дисциплины «ОПА и биомеханика», а также теоретический материал, изложенный в гл. 1, 2, 3, 4 данного пособия.

 

 
Женщина, цветотип «Весна», 21 год, ведущие размерные признаки: 170-88-92. Работает бухгалтером в банке. Особенность фигуры – малоразвитые грудные железы. Сформируйте образ, соответствующий классическому имиджу, воплотите его на эскизе (формат А4) в цвете. Сделайте описание, учитывая причёску, головной убор, лицо, изделие, цвет, дополнительные украшения (см. раздел 4.4, 4.5), обосновывая своё решение.

Женщина, цветотип «Осень», 28 лет, ведущие размерные признаки: 164-104-108. Работает искусствоведом в музее изобразительного искусства. Особенность фигуры – короткие ноги. Выберите более оптимальный имидж, сформируйте образ, воплотите его на эскизе (формат А4) в цвете. Сделайте описание, учитывая причёску, головной убор, лицо, изделие, цвет, дополнительные украшения (см. раздел 4.4, 4.5), обосновывая своё решение.

 

Женщина, 46 лет, воспитатель в детском саду, цветотип «Лето», ведущие размерные признаки: 176-96-104. Особенность фигуры – О-образные конечности. Выберите более оптимальный имидж, сформируйте образ, воплотите его на эскизе (формат А4) в цвете. Сделайте описание, учитывая причёску, головной убор, лицо, изделие, цвет, дополнительные украшения (см. раздел 4.4, 4.5), обосновывая своё решение.

 

Мужчина, 27 лет, цветотип «Зима», ведущие размерные признаки: 188-108-90. Работает в торговой фирме менеджером. Особенность фигуры – Х-образные нижние конечности. Выберите более оптимальный имидж, сформируйте образ, воплотите его на эскизе (формат А4) в цвете. Сделайте описание, учитывая причёску, головной убор, лицо, изделие, цвет, дополнительные украшения (см. раздел 4.4, 4.5), обосновывая своё решение.

 

Мужчина, 46 лет, цветотип «Лето», ведущие размерные признаки: 176-100-100. Работает ректором технического вуза. Особенность фигуры – очень короткая шея. Выберите более оптимальный имидж, сформируйте образ, воплотите его на эскизе (формат А4) в цвете. Сделайте описание, учитывая причёску, головной убор, лицо, изделие, цвет, дополнительные украшения (см. раздел 4.4, 4.5), обосновывая своё решение.

 

 
Условия выполнения: данное практическое занятие выполняется в учебном классе индивидуально; задание 3.1 защищается у преподавателя, задание 3.2 – перед аудиторией; вся работа оценивается по 5-балльной системе.

 

 

Грех¸ если женщина

выглядит менее красивой,

чем могла бы быть

 

Сервантес

 

 

Глава 5. ТЕОРИЯ ДЕФЕКТОВ ФИГУРЫ

 

 
 
 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.