Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи, основные принципы национально-регионального (казачьего) компонента государственного стандарта общего образования




И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.

СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ЛИТЕРАТУРА

Региональный компонент государственного стандарта общего образования в казачьих и иных учебных заведениях Ростовской области призван:

- способствовать формированию личности выпускника(кадета) как достойного представителя России, казачьего сообщества, носителя, пользователя и создателя социокультурных ценностей и традиций Донского края, активного участника социально-экономического, общественно-политического и культурного развития своего муниципального образования и Ростовской области в целом, выступающего с активной, созидательной жизненной позицией, основанной на патриотизме, толерантности, традиционных семейных и трудовых ценностях, высоком авторитете воинской службы;

- гарантировать право на получение обучающимися и воспитанниками нормативных знаний о природе, истории, экономике и культуре Ростовской области, как преемницы Области Всевеликого Войска Донского;

- усилить федеральный компонент государственного стандарта общего образования за счет обогащения и развития его основных содержательных линий значимой региональной информацией;

Потенциал регионального (казачьего) компонента государственного стандарта общего образования должен быть в полной мере использован для консолидации общества, сохранения единого социокультурного пространства области, преодоления этнонациональной напряженности и социальных конфликтов на началах приоритета прав личности, равноправия национальных культур и различных конфессий.

Содержание регионального компонента государственного стандарта общего образования ориентирует педагогов и воспитателей на реализацию задач преподавания в поликультурном контексте, создания условий для осмысления учениками и воспитанниками событий и явлений региональных, российских и глобальных тенденций, осознания учащимися общности судеб всех народов и этносоциальных общностей, населяющих Ростовскую область и Юг России.

Региональный (казачий) компонент государственного стандарта общего образования в выпускных классах характеризуется высокой степенью междисциплинарности, что позволяет на его основе разрабатывать образовательные программы, способные наполнить образовательный процесс в кадетских образовательных учреждений широким спектром гуманитарных, социально-экономических, художественно-эстетических и духовных элементов. Например, вычленение ряда дидактических единиц из учебных предметов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.