КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Апокалипсиса 16 страница
Г.Шлиман, раскапывая малоазийскую Трою в 1873 г. обнаружил большую бронзовую чашу, заполненную драгоценными изделиями. На некоторых из них, а также на самой чаше «финикийскими иероглифами» было написано «От царя Атлантиды Хроноса». М.Струнина предполагает, что эти предметы были вывезены во время потопа с Арктиды. И это верная догадка, поскольку царь Атлантики=Атлантиды=Америки мог сделать подарок своему северному соседу – царю Арктики=Арктиды. Единая белая раса создала и единую мировую протоцивилизацию, разбросившуюся от материка на Южном полюсе – до материка на Северном полюсе, который был северной частью русской Сибири и неотделим от всей Азии. В географическом центре её была Атлантида=Америка. Материки Антарктида, Атлантида и Арктида с примыкающей к Арктиде «верхушкой» Азии, освоенные и обжитые УРРУСами, назывались ТРОЕЙ по аналогии с Небесной Троей. Они же были Протоимперией Великая УРРУСь. Если заглянуть в наше прошлое сразу после случившегося потопа, то мы увидим Великую УРРУСь рассечённой. Антарктида вскоре покрылась льдом, а Атлантида-Америка стала «индейской цивилизацией». Поэтому, сосредоточившись, в основном, в Сибири, Древняя Русь оказалась прямой наследницей древнейшей общемировой цивилизации АРиев. Параллельно со взглядом на историю последних 2500 лет как на Заговор сейчас пробивается и новая хронология всемирной истории, в свете которой своё законное место займет Протоимперия Великая УРРУСь. Отслеживающая этот «опасный» процесс мировая закулиса решила нанести упреждающий информационный удар. Так появилась на свет книга В.Н.Демина «Тайны русского народа», где в послесловии сказано: «Доктор философских наук В.Н.Демин отстаивает и развивает концепцию Полярной прародины человечества. В книге приводятся разносторонние аргументы и факты в пользу существования в далеком прошлом на Севере высокоразвитой цивилизации, называемой по традиции «гиперборейской». Полученные выводы были подкреплены сенсационными открытиями в ходе экспедиции на Кольский полуостров». Кое-какую ценную информацию Демин действительно даёт, но наброшенные на Русский народ идеологические вожжи он, однако, не снимает, а, наоборот, ещё туже затягивает, разрешая нам гордиться происхождением персонажей нашего эпоса от «древнегреческих» богов, чтобы, как сказал Е.И.Классен, мы могли «величаться чужою силою, славою, могуществом и знаниями».
5. Возникновение и «Древней Греции», и «Древнего Рима», как неопровержимо доказали А.Т.Фоменко и его последователи, неотделимо от эпохи Возрождения в Западной Европе (XY-XYI вв.), начала производства бумаги и изобретения книгопечатания (1455 г.). Не только А.Т.Фоменко, но и П.П.Орешкин обращает внимание на то, что ни в одном музее мира нет оригиналов произведений Аристотеля, Гомера, Платона, Геродота, Плутарха, Овидия и др. (хотя бы обрывка), написанных не на бумаге, а на камне, глиняных черепках, пергаменте или папирусе, т.е. в те времена, когда мир ещё не знал бумаги. Есть полиграфические издания XYI-XYII вв. Получается так: их 2 500-летний возраст – обыкновенная липа. «Историки» столь самозабвенно врут, что просто диву даёшься! Вот что пишется, например, в обширном комментарии кандидата восточных языков Г.Г.Генкеля к «Иудейским древностям» Иосифа Флавия, увидевших свет в России в 1900 г.: «Неудивительно, если книга имела шумный успех (во второй половине I века н.э. – О.Г.). Манера Феопомпа, Плутарха, Саллюстия, Цезаря, Ливия, Тацита, Амиана Марцелина и особенно Квинта Курция Руфа оказывала на среднего читателя чарующее впечатление. Эта манера была избрана и Флавием. Как бы там ни было, но книга имела в Риме шумный успех и сразу упрочила славу автора. Когда она была вручена Веспасиану и Титу, они немедленно занялись распространением ее среди знати и военного мира. Флавий...приложил все старания, чтобы его книга вышла интересной, чтобы в ней не было опущено ничего существенного... Отлично сознавая все трудности, связанные с ИЗДАНИЕМ задуманного труда, Флавий, однако, не остановился ни перед обилием материала, ни перед обширностью темы...» (с.317-318, выделено мной – О.Г.). «Иудейские древности» по объёму намного превосходят Библию. Так на каком материале её «издали» в Древнем Риме в I веке н.э.? На глине, на папирусе, на пергаменте, на каменных плитах? Поскольку все-таки «издали», то, выходит, в Риме работали типографии. Если «издавали», переписывая от руки на пергаменте, то, чтобы «книга имела в Риме шумный успех», а затем «распространилась среди знати и военного мира», нужно было срочно перерезать в Италии тысячи голов телят, выделать шкуры на пергамент, переплести, засадить работать переписчиков. Книга, которая «сразу упрочила славу автора», весила бы 190 кг! Нам остается довообразить, как выглядел «шумный успех» книги и что творилось в Римской империи, осчастливленной иудейским «гением» И. Флавия: по улицам Рима и во все закоулки империи, обгоняя друг друга, помчались тяжело гружёные лошадиные повозки с «Иудейскими древностями»... На самом же деле, если это и происходило, то только с началом изготовления бумаги и не ранее конца XY века н.э., когда в Европе заработали печатные станки. Вывод о том, что и «Древняя Греция» и «Древний Рим» были в общем-то современниками эпохи Возрождения, закрывает «странности» в истории, когда из полнейшего мрака западноевропейского средневековья «вдруг» выплыл Ренессанс с Леонардо да Винчи, Рафаэлем и др., когда зародились театры, светская живопись, современные литературные жанры и пр. Но если этно-культурные традиции в Европе по каким-либо причинам в самом деле были оборваны, да ещё много столетий назад, то они не подлежали бы восстановлению примерно так, как сегодня не заставить индейцев сделаться «ацтеками». Это стало возможным только в хорошо оплачиваемом воображении средневековых «историков» Скалигера и Петавиуса с их «хронологией» и «упорядочиванием» истории. «Исторической» эквилибристикой с датами объясняются и «тёмные века» в истории Греции (ок. 1450-750 г. до н.э.,т.е. 700 лет), т.к. в земле не найдено (и не могло быть найдено!) доказательств ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ цивилизации «древних» греков. В.Демин в «Тайнах русского народа» услужливо объясняет внезапную смену «тёмных веков» эгейской Греции на её эллинскую цивилизацию переселением на Балканский полуостровов просвещённых в Гиперборее эллинов «на стыке» II и I тыс. до н.э.», что является абсолютно ничем не обоснованной выдумкой. «А колизеи, – спросит читатель, – скульптуры, древнегреческие города, античная литература? Ведь всё это было создано до новой эры...?». Ответим и на это. Западноевропейская знать ещё до эпохи Возрождения участвовала в крестовых походах. Балканский полуостров был военным плацдармом, с которого постоянно делались набеги на православную Византию и арабские халифаты. Там несколько столетий дислоцировалась армия, в которую стекалась воинственная аристократия Европы. На Балканском полуострове ею было устроено нечто более пышное, чем дворянами России из Крыма и Минеральных Вод. Знать Европы, «отдыхая на водах» и одновременно ведя разбойный образ жизни, роскошно декорировала юг полуострова для весёлых праздников-сатурналий. Сатурналии – это когда на несколько дней в году католичество разрешает одевать карнавальные костюмы и превращаться в «язычников». Маркизы, герцоги и лорды, уставшие от мракобесия католических попов, подумали, а почему бы не «сатурналить» круглогодично, масштабно, с постройкой «языческих» городов, дворцов, театров, ваянием скульптур? Что и было с успехом осуществлено вовсе не в идеологических целях. Ватикан, не имевший своей армии, закрыл на эти игрища глаза, помня о необходимости всегда иметь под рукой вооружённое войско. Католики прочно укрепились и в южном «подбрюшье» Византийской империи, создав на её территории четыре королевства крестоносцев: Иерусалим, Антиохию, Эдессу и Триполи. Из построенных ими крепостей наиболее мощной была Крак-де-Шевалье. На всех этих территориях археологи тоже обнаруживают «древнегреческие развалины». Недоверчивый читатель тут напомнит о средневековой инквизиции, которая бы подобные вольности пресекла. Но инквизиция была лишь инструментом в руках Ватикана. К тому же, в её бытии были взлёты и падения. В отдельные моменты ей самой приходилось уносить ноги. Однажды, например, в конце XYIII века, в эпоху торжества «колокольщиков» типа Вольтера и Мольера, ей пришлось даже просить покровительства у православной России в лице Павла I. А где аристократия Европы набрала для возведения этой помпезности специалистов: великолепных художников, скульпторов, архитекторов, поэтов, писателей, драматургов, философов? Появился спрос – появилось и предложение. На мой взгляд, сложившейся ситуацией умело воспользовались находившиеся в глубоком подполье волхвы-друиды Западной Европы, чтобы донести до нас в виде незатейливо зашифрованной информации правду о нашей до«индоевропейской» предыстории; она устно передавалась в их среде из поколения в поколение. Они-то и удовлетворили спрос аристократии Европы на «языческую» экзотику; они-то и были скульпторами, архитекторами и писателями, создавшими «античную» культуру. Они-то и вырвали вначале маленький уголок Западной Европы из мрака надвинувшегося на неё «христова» мракобесия, которое уничтожило и цивилизацию Этруссков, и цивилизацию западных Славян. Отсюда и возможность проявить свою энциклопедическую образованность и универсальность для Леонардо да Винчи, Рафаэля, Джонатана Свифта, Шекспира и многих других звёзд Возрождения, которые тоже были потомками друидов. Только выступавшие под «античными» псевдонимами волхвы-друиды знали правду об Атлантиде, о погибшей полярной цивилизации, о её облике, обычаях, культуре, а также о жизни и нравах племён изгоев-шудр, населявших северное побережье Средиземноморья в ледниковые времена. Вполне возможно, что друиды достали из своих тайников и часть подлинных предметов искусства, вывезенных их предками из Арктиды или спасённых во время уничтожения церковниками государства Этруссков. Они, а не кто-то другой перерисовали с оригиналов карты исчезнувших материков. Карты тоже всплыли с изобретением книгопечатания и Возрождением-Ренессансом. Колумб, без сомнения, тоже был знаком с подобными картами. Например, с картой Арктиды Герарда Маркатора (впервые издана в 1595 г. его сыном Рудольфом). В 1737 г. увидела свет карта Антарктиды Филиппа Буаше. На ней изображен материк безо льда, разделенный большим проливом. А за двести лет до Ф.Буше, в 1532 г., появилась и карта мира Орониуса Финеуса также с точным изображением Антарктиды без ледяного покрова. Изображение на картах Антарктиды горных хребтов, очертаний берегов и прочих подробностей сегодня подтверждено сейсмическими исследованиями. Поэтому в конце ХХ в. наконец робко заговорили, о «существовании мощной и неведомой нам протоцивилизации стовековой давности». Аббат Бальи, друг Вольтера, в 1779 г. опубликовал «Письма о платоновых атлантах», в которых убедительно доказывал, что когда-то на Северном полюсе был материк, что там был тёплый благодатный климат, и там жили атланты. Бальи, как и средневековые картографы, пользовался тайными источниками, сосредоточенными внутри Западной Европы, а не в Индии и в Тибете. «Древнегреческие мифы» надо перечесть другими глазами, вооружившись Всеясветной Грамотой. Творчество «античных гениев» – затейливый «коктейль», который может существенно обогатить наше знание Древней Руси и предыстории Западной Европы. Мы в силах прочесть по-русски и «греческую» мифологию, и шедевры «античных» авторов. Войны «древних» греков, в том числе Троянская война, – экзотическое изображение этими писателями Крестовых походов на малоазийскую Византию для ублажения знати Европы. “Древнегреческий слепой поэт” Гомер в «Илиаде» и «Одиссее» рассказывает о событиях на нашей северной Прародине. В «Одиссее» описываются полугодовые полярные ночи. Но гомеровские сюжеты приписаны «историками» к «Древней Греции», западной оконечности Малой Азии и даже Кавказу. Имя автора этих поэм, согласно Всеясветной Грамоте, означает: «Глаголющий О-коло МЕР», т.е. «Гомер» – это псевдоним неизвестного нам прямого потомка высокопосвящённых служителей Храма-Пантеона при горе МЕРУ, который, как ему и полагается, устно должен был получить и хранить в памяти большой объём информации. В.Г.Белинский написал: «Александр Македонский завидовал Ахиллу, имевшего Гомера своим певцом...». Но «Гомер» никогда не был певцом у Ахилла, как никогда не было и самого Ахилла, а было то, что под этим персонажем иносказательно подразумевал «Гомер». Печатно «Гомер» изложил свои поэмы в эпоху Возрождения, «кося» под античность. Гомеровской Троей могут быть и Антарктида-Атлантида-Арктида, и Обь, Енисей, Лена – три главных реки Сибири, и «три кита, на которых держится мир» – три больших горных хребта, вместе некогда составлявших материк Арктиду; ныне они находятся под водой и называются хребтами Ломоносова, Гаккеля и Менделеева. Школьники спрашивают: «Почему современные греки не похожи на античных?» На что учителя-“историки” обычно отвечают, что Греция была под турецким игом, и чернявые турки эллинов «испортили», т.е. вступали с ними в браки или просто насиловали антично красивых гречанок. Это клевета на турок и незнание законов, которые турки, исповедующие ислам, устанавливали на завоёванных территориях.
6. Если «Древняя Греция» существовала в виде своеобразно декорированного юга Балканского полуострова, то её «преемницы» – «Древней Римской империи» – не было на свете и такой. А что же было? На самом деле реально много веков жила и здравствовала Византийская империя, которая включала в себя территории, обозначенные на современных школьных картах как «Римское государство»: Египет, Малую Азию, Западную Европу и др. В недрах этой Империи зародилось и стало господствующим христианство. Вследствие раскола церкви христовой на два непримиримых крыла, католичество и православие, от Византийской империи откололась западная её половина. Следом началось длительное военное противостояние. Константинополь отчаянно боролся за Египет и Балканский полуостров, а также за важные морские магистрали. Ватикан, обосновавшийся на Апениннском полуострове, постепенно укрепился и гнал против «еретиков» один Крестовый поход за другим. Однажды Ватикану удалось отбить Балканский полуостров. Таким образом католики приобрели возможность непосредственно через Босфор и Дарданеллы терроризировать столицу Византии («война эллинов с Троей»). Это требовало постоянного присутствия псов-рыцарей на Балканском полуострове, собранных со всей Европы. Чтобы не скучать, в перерывах между набегами они и играли в «античность». Так продолжалось несколько веков, пока турки не уничтожили Византию, а следом не прибрали к рукам и Балканский полуостров вместе с его «античными» диковинками. Цитаделью православия, а следовательно, и объектом ожесточённого идеологического противостояния Запада, стала Русь-Россия, отважно объявившая себя «Третьим Римом». (Сначала был, видимо, «Второй Рим»: исправление на «Третий» сделали российские «историки» где-то в XYIII веке, чтобы вписаться в придуманную Ватиканом версию «древней истории Западной Европы».) По времени гибель Византийской империи (1453 г.) совпала с изобретением книгопечатания. Два эти обстоятельства в совокупности значительно облегчили Ватикану «упорядочивание» истории, которому нужна была как можно более древняя история Западной Европы по сравнению с историей Руси. Но просто так, «из-под волос», взять и сочинить «историю» было бы в высшей степени опрометчиво. Да и у самих служителей Ватикана такой буйной фантазии не было. Всё началось, видимо, с того, что некоему оставшемуся неизвестным «мудрецу» из высших чинов Ватикана пришла в голову мысль воспользоваться «античностью», которую успела наработать аристократия Европы на Балканском полуострове до того, как мусульмане её оттуда не выгнали. Кое-какие рукописные книги, скульптуры, разные поделки аристократы, конечно, смогли вывезти с Балкани, и они пылились без применения в подвалах их замков. Исламисты как представители враждебного и совершенно чуждого Европе мира не стали вмешиваться в эту затею Ватикана и разоблачать её. Так что в целом историческая обстановка затее благоприятствовала. Главный фокус идеологов заключался в манипуляциях с датами. Воспользовавшись окончательным схождением с исторической арены Византийской империи, Ватикан украл у неё её историю со всеми императорами, войнами, событиями, дворцовыми сплетнями и даже с названием столицы – «Рим». Все мало-мальски значимые центры в древности назывались «римами»: рiм=мiр. В том числе – Константинополь; слово «столица» имело другой контекст; поговорка «Все дороги ведут в рим», имеет в виду просто «райцентр». Разные документы и государственные архивы Константинополя крестоносцы, без сомнения, вывезли из него. Например, это могло случиться во время IY Крестового похода против Константинополя, который пал 12 апреля 1204 г. и был полностью разграблен крестоносцами. «История Римской империи» – это фантомный двойник подлинной истории Византийской империи, которой-то и было много веков. В ней изменены имена «императоров», да и то далеко не всех. Додумать «диктаторов», «знаменитых ораторов», «восстания рабов», «дебаты в римском сенате» и всё остальное, поверьте, дорогие читатели, – дело литературной техники и фантазии нанятых писателей. Тем паче, что уже был накоплен немалый опыт создания «древнегреческих» поэм, драм. К ним теми же потомками волхвов-друидов досочинялись примерно в таком же «античном» духе произведения древнеримских «Апулеев», но написанные по-латыни. Когда план крупнейшей идеологической диверсии против России Ватиканом был набросан, за «дело» хронологии засадили двух лжеучёных: Жозефа Скалигера (1540-1609) и Дионисия Петавиуса (1583-1652), которые ради «объективности» пристегнулись к ещё одной научной фальшивке – астрономии Птолемея. Затем их труды подтвердил своим авторитетом «старик Кеплер». Анализируя «Иудейские древности», приходишь к выводу, что рядом или со Ж.Скалигером, или Д.Петавиусом сидел ещё один крупный идеолог, а именно – автор «Иудейских древностей» Иосиф Флавий, который, пристегнувшись к уже готовой «истории Древнего Рима», «откомментировал» ветхозаветную часть Библию, водрузив каждый народ на свой «шесток» и поведя начала всемирной истории от евреев. То, что было наработано игравшими на Балканском полуострове в «язычников» аристократами Западной Европы, было ловко задвинуто в глубину веков в качестве «Древней Греции», которая якобы стала предшественницей «Древнего Рима»... Но на этом идеологические диверсанты не остановились. Итальянский «рим», стоящий в глубине полуострова на берегу скромной речушки Тибр как торговый и культурный центр, в отличие от Константинополя, ничего особенного не значил для Средиземноморья. Естественно, в нём не было и «исторически» значимых сооружений. Тогда хитромудрый Ватикан ради фальсификации истории не поскупился и на нешуточные расходы, начав строительство в Риме декоративных развалин под «римскую древность». Так появились недостроенный римский Колизей, бесполезный акведук и прочие сооружения. Так, в Риме «под влиянием Древней Греции стала формироваться римская архитектура». Так, «в 27 г. до н.э. был сооружён знаменитый Храм-пантеон, перестроенный в 120-124 г. н.э. императорам Адрианом». Сочинители «истории» приписали «Древнему Риму» и множество настоящих развалин, ставших после гибели Византии «бесхозными». Например, руины «римского города Лептис Магна в Северной Африке». Зайдите в «Римский зал» Санкт-Петербургского Эрмитажа – там полным-полно скульптур «римской работы по греческим оригиналам Y-III вв. до н.э.». На самом деле, это вывезенные в Рим с Балканского полуострова и других территорий крестоносцев «античные» произведения перед захватом этих территорий турками и арабами. Снова родился спрос, а следом появились и мастера – потомки всё тех же западноевропейских волхвов-друидов, которые изваяли Ромула и Рема, сосущих волчицу, и другие скульптуры. В том же «Римском зале» Эрмитажа некая Кариатида небрежно прижимает к левому бедру книгу, весьма похожую на полиграфическое изделие XYI в. н.э. Вовсе не случайно Ренессанс наибольшего расцвета достиг именно в Италии. В марте 1999 г. в СМИ появилось сообщение о находке какого-то манускрипта, в котором говорится, что римский Колизей использовался под городской цирк. Никаких гладиаторских боёв там и впомине не было, никаких первых христиан не бросали там на растерзание хищникам, но сколько чего вокруг Колизея насочиняли! Если что-то и было на самом деле, то только в Константинополе. Трудно поверить в то, что для искажения истории кто-то будет возводить дворцы и другие памятники. Однако это практиковалось всегда, в том числе в ХХ веке. Например, в России после 1917 г. в честь октябрьского переворота были воздвигнуты сотни памятников, десятки музеев, написаны романы, «кантаты», «оратории», докторские диссертации. А между тем, «Великий Октябрь» никто и не заметил. 25 октября 1917 г. для Петрограда был обычным рабочим днём. Зимний никто и не думал «штурмовать». На самом деле в ночь, вычисленную оккультистами как благоприятную для сатанинского мероприятия, министры-масоны поджидали таких же, как они, «каменщиков», которые и явились с группой переодетых матросами головорезов-уголовников. Сделать это событие «эпохальным» – вопрос времени, литературной техники, писательской и кинематографической фантазии щедро оплачиваемых «деятелей» искусств. Может быть, и из августовского «путча» 1991 г. сделают нечто подобное, и монумент Б.Ельцина, стоящего на танке, многотонной глыбой возвысится в Москве. Ильич со своим «б`оневичком» у Финляндского вокзала в С.-Петербурге будет бледно выглядеть. Ещё пример. После поражения Германии во II Мировой войне на территории бывших концлагерей Освенцим, Майданек, Бухенвальд, Саласпилс и других секретно возводились дорогостоящие «крематории», в которых гитлеровцы якобы сожгли 6 000 000 евреев. В музее «холокоста» в Варшаве изображён «великий» еврей Корчак, который «с ребёнком на руках входит в газовую камеру». Затраты того стоили: немцы до сих пор платят Израилю многомиллиардные репарации, и конца им не видно. Сумевшие проникнуть в Освенцим независимые эксперты нашли в печах лишь декоративную копоть. О том, что 6 млн. погибших во II Мировой войне евреев – это миф и самый крупный политический шантаж ХХ века – убедительно доказала целая плеяда западноевропейских учёных «ревизионистов» (см. напр. Харвуд Р. Шесть миллионов «потеряны» и найдены. «За Русское Дело» №10, 1996; Граф Ю. Великая ложь ХХ века. СПб, 1997; Rassinier Paul. Ulysse trahi par les Sins. 1960 и др.). Тем не менее, музей «Холокоста» уже есть и на Поклонной горе в Москве. И несть числа подобным примерам! Люди наивно верят, что Ганнибал на боевых слонах пересёк Альпы, что армии Рима запросто гуляли по Европе. Как же они всё-таки преодолевали Альпы, намертво перегораживающие Апениннский полуостров? Карабкались по ущельям, как чудо-богатыри Суворова? Если стотысячные легионы обходили Альпы по территориям, заселённым воинственными народами, то чем кормились и как обслуживались? Мне скажут, что до сих пор сохранились старые римские дороги, например, в Англии. Их строила, как и держала в узде «варваров» Западной Европы, Византия, которая, в свою очередь, на определённом этапе своей истории была одной из провинций Протоимперии Великая УРРУСь. Само собой, «драматические и историко-философские произведения древнеримской и древнегреческой античности» потомки жрецов-друидов вынуждены были творить на изобретённых католическими идеологами «латыни» и «древнегреческом», к тому времени уже получившими широкое распространение. Их псевдонимы – нарочито издевательские и легко прочитываются: Аристотель – «ору что-то ль?»; Плутарх – «плутов арх»; Платон – «плут он»; Овидий – «о, видит!»; Эсхил – «се хил». «ЭЗОП – Е ЗОП – поворачиваться задом к собеседнику и было «е зоповским языком»» (Орешкин П.П.). Если это просто случайные фонемные совпадения с древнерусским, то не слишком ли их много? Высказанная версия подтверждается вот ещё чем. Загляните в алфавитный указатель мифологических и драматургических героев «Древней Греции» и «Древнего Рима». Из 550 имён героев драм и богов мифов практически нет ни одного имени с протокорнями УР, РУ, РА, МЕР, МАН и др. На УР только Уран и Урания – муза звездоведения, а на МАН – скромная жрица МАНто у Овидия. Для «античных» сочинителей звукосимволические УР и РУ, а также имя священной горы МАНУ=МЕРУ на Северном полюсе были не тем, чем можно было всуе растекаться перед герцогами, лордами и маркизами. Велик Геракл, но в его имени скромное Г-Глаголь, подпертое Ъ-Ер; он – просто фантазёр! Дешифровка имён этих «героев» показывает, что это какие-то бесполые люди! А вот в русских былинах, сказаниях, сказках персонажей с включением в их имена УР, РУ, АР, РА, МАН, МЕР сколько угодно. В «простых» русских фамилиях также множество этих священных протокорней! Ещё раз вернёмся к «древним» грекам, о которых неоднократно упоминает Влесова Книга. Из Византии шли крестить Русь «просвещённые греки». Города-полисы на берегу Чёрного (Русского) моря тоже – «греческие». Кто же они? К вездесущим «грекам» так все привыкли, что никому не приходит в голову задать «историкам» простой вопрос: «Откуда в Византии 980-х гг. н.э. могли взяться «греческие христианские миссионеры», которые пошли крестить Русь?» Ведь Греция «пала» под «ударами Рима» задолго до н.э. и к 988 г. уже давно перестала что-либо значить, согласно самой же официальной «истории». Та Греция, что на Балканском полуострове, в 988 г. была жалкой провинцией Византии, и тамошние жители смирно пасли коз и платили дань Константинополю. Никаких городов-полисов на Чёрном (Русском) море аборигены Балкан никогда не строили, а строила их – Византия с разрешения Руси. (Найденные археологами в Северном Причерноморье многочисленные «античные скульптурные произведения», пестрящие свастиками, – это изделия византийских и русских мастеров дохристианского периода.) Нам хотят сказать, что бывшие греки-эллины – потомки Геродота, Платона, Аристотеля и прочих – стали вдруг великими христианами. За этой «загадкой» кроется обыкновенная хитрость идеологов, их умение к чему-то примазываться, передёргивать понятия и века. Греков как отдельной нации никогда не было в истории. Это «имя» издавна было известно на Руси, но обозначало не какой-то этнос, а всякий хитроумный и подлый человеческий сброд – шудру, ибо ГРЕК: Глаголь РЕКущий, т.е. болтун, хитроумный обольститель, обманщик, старающийся втереться в доверие, а затем предать, что и подтверждается текстами Влесовой Книги. Потому-то нам и не называют древнейших родовых имен тех современных греков, которые сейчас живут в республике Греция, т.к. наверняка окажется, что ни одного «грека» как раз и нет среди них. Удивительно и то, что до Скалигера и Петавиуса даже государства такого не было – «Греция». Пастухи, которые испокон веков пасли на Балканском полуострове овец и коз, наблюдая издали, как западноевропейская знать возводила на их землях «античные» сооружения и отплясывала пьяные вакханалии, не подозревали, что они живут в «Греции великих эллинов». А в это же самое время на другой стороне земного шара ещё более убогие пастухи пустыни Гоби тоже не подозревали, что живут-то оказывается в «Великой Монголии», что они уже покорили весь мир и создали Монгольскую империю. Отжив своё под турками и познакомившись наконец с официальной западноевропейской «историей», пастухи-»греки» не стали возражать против «Греции». «Возрождения» как такового, повторимся, из «мрака средневековья», т.е. из ничего, в Западной Европе никогда не было, ибо если в самом деле там по каким-либо причинам была на несколько веков оборвана цепочка этнокультурной преемственности, то она никогда бы и не возродилась. Плавно, не без активного участия подпольных «язычников»-друидов, одно из другого перетекли: Протоимперия Древняя УРРУСь – Цивилизация Этруссков-Руссов – «Древняя Греция» – «Древний Рим» – Ренессанс. Приняв во внимание эквилибристику «историков» Ватикана с датами, мы таким образом всё расставим на свои места. «Историки» положили в основу возникновения самых начал «Древнего Рима» действительно существовавший на Апеннинском полуострове один из центров Цивилизации Этруссков=Руссов, попутно приписав «Риму» и отдельные сохранившиеся после Этруссков храмы или даже восстановив некоторые из них. Например, тот же Храм-пантеон, якобы «перестроенный в 120-124 гг. н.э. императором Андрианом». Жил и здравствовал «таинственный народ этрусски», как его называет официальная «история», не в 753 г. до н.э., а где-то в XI-XII вв. н.э., т.е. Этрусски были современниками Киевской Руси. Несмотря на всю скрупулёзность и фундаментальность проделанной средневековыми идеологами работы по «упорядочиванию» истории, из неё не может не «торчать шило», т.е. неопровержимые, существующие поныне, всеми видимые материально-вещественные несуразности в датировках эпох. Чтобы объяснить это явление, придуман хитроумный термин – «средневековый анахронизм»: якобы своеобразно мыслящие («простодушные») писатели, скульпторы средневековья имели обыкновение «всё путать». «»Хорошо известна «такая неотъемлемая черта средневековой историографии, как анахронизм. ПРОШЛОЕ РИСУЕТСЯ В ТЕХ ЖЕ КАТЕГОРИЯХ, ЧТО И СОВРЕМЕННОСТЬ... Библейские и античные персонажи фигурируют в средневековых костюмах... Соседство на порталах соборов ветхозаветных царей и патриархов с античными мудрецами и евангельскими персонажами лучше всего раскрывает анахроническое отношение к истории. КРЕСТОНОСЦЫ В КОНЦЕ XI В. БЫЛИ УБЕЖДЕНЫ, ЧТО КАРАЮТ НЕ ПОТОМКОВ ПАЛАЧЕЙ СПАСИТЕЛЯ, НО САМИХ ЭТИХ ПАЛАЧЕЙ...» (Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. М., 1972, с.117-118). В средневековых хрониках Александр Македонский «говорит комплименты Франции. Некоторые тексты средних веков, рассказывая о Троянской войне, простодушно называют знаменитого троянского героя Париса – Парижем.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |