КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Активный слушатель
Тот, кто не умеет слушать (зануда) Категории слушателей Сосчитайте ваши очки. Чем меньше очков вы набрали, тем лучше ваш результат.
w w Низший уровень w w Совершенно не слушает других людей w w Блуждающий взгляд w w Совершает нервные хаотические движения w w Не хватает внимания w w Сфокусирован на других вещах w w Занят тем, что обдумывает следующую реплику w w Сконцентрирован более на действиях, чем на разговоре w w Часто перебивает w w Хочет, чтобы последнее слово осталось за ним w w Строит из себя всезнайку и циника w w Чаще всего только «терпит» других людей
2. 2. «Пограничный» слушатель w w Второй уровень w w Слушает только звуки и слова w w Воспринимает поверхностно w w Переносит решение проблемы на будущее w w Легко отвлекается на свои собственные мысли и внешние факторы w w Ищет причину, чтобы отвлечься от разговора w w Это «Да, дорогая» категория слушателя w w Чрезвычайно опасен
3. 3. «Оценивающий» слушатель w w Третий уровень w w Требует большей концентрации и внимания w w Старается слушать, но не очень старается понять w w Концентрируется на содержании, а не эмоциях w w Эксперт в повторении того, что было только что сказано w w Он думает, что ему всё понятно, но говорящему, увы, так не кажется w w Более быстрая речь w w Смещённое восприятие w w Мнение складывается до того, как закончен разговор w w Такая позиция может привести к разрушению доверия
w w Высший уровень w w Слушает и ушами, и глазами w w Сконцентрирован на словах и чувствах w w Демонстрирует своё внимание вербальными и невербальными знаками w w Никогда не перебивает w w Всегда старается понять ещё глубже w w Концентрируется на первопричинах
Хороший слушатель везде любим, но кроме всего прочего через некоторое время он ещё и кое-что говорит. Вилсон Мизнер
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |