Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по выполнению индивидуальных домашних заданий




Г.

Ростов-на-Дону

Инвестиции

Учебное пособие для самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов специальности «Финансы и кредит»

дневной и заочной форм обучения


Авторы-составители:

Д.э.н., проф. Семенюта.О.Г., к.э.н. Калиненко И.А., к.э.н. Мазняк В.М., к.э.н. Тищенко Л.В., к.э.н. Шевцова.О.В. Инвестиции: Учебное пособие для самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов специальности «Финансы и кредит», дневной и заочной форм обучения /Под ред. д.э.н., проф. О.Г. Семенюта. – Ростов-на-Дону, Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», кафедра «Банковское дело», 2007 - 84 с.

 

 

Рецензенты: к.э.н., доцент Островская И.Я.

к.э.н., доцент Чубарова Г.П.

Данное учебное пособие по дисциплине «Инвестиции» предназначено для организации самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов четвертого курса дневной и заочной форм обучения специальности «Финансы и кредит» и включает программу дисциплины, планы семинарских занятий, вопросы для самопроверки, учебные задания по дисциплине и другие формы методической помощи для углубленного изучения вопросов дисциплины «Инвестиции».


Содержание

Организационно-методический раздел  
Рейтинговая система оценки и контроля знаний студентов очной формы обучения  
Рекомендации по выполнению индивидуальных домашних заданий  
Распределение часов дисциплины по темам и видам работ  
Программа дисциплины  
Конспект лекций  
Планы семинарских занятий  
Вопросы и задания для самоконтроля усвоения знаний  
Тестовые задания по темам  
Итоговые вопросы по курсу  
Индивидуальные домашние задания  
Список нормативно-законодательной и дополнительной литературы по дисциплине «Инвестиции»    
Приложения  

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Финансы и кредит» в число специальных дисциплин включена дисциплина “Инвестиции ”. Изучение данной дисциплины осуществляется с целью формирования у будущих специалистов современных теоретических и практических знаний инвестирования в области содержания инвестиционной деятельности, раскрытия функций и выявление специфики инвестиционного рынка и особенностей формирования источников финансирования инвестиционной деятельности в реальном секторе экономики, а также основ формирования и управления портфелем ценных бумаг.

Задачами дисциплины “Инвестиции ” является углубление знаний об инвестициях как факторе экономического роста и закономерностях инвестиционной сферы, изучение структуры источников финансирования инвестиционной деятельности и ее оптимизации в современных экономических условиях, овладение приемами анализа инвестиционного проектирования, определение роли банковской системы в процессах инвестирования.

По результатам изучения дисциплины “Инвестиции ” специалист должен получить знания:

- по содержанию основных дискуссионных вопросов современной инвестиционной теории, их значению в современном развитии;

- о действующем законодательстве, нормативных документах, регламентирующих и регулирующих инвестиционную деятельность;

- о методах и инструментах инвестиционной политики;

- об основных принципах принятия инвестиционных решений;

- об особенностях формирования инвестиционного портфеля и управления им.

После изучения дисциплины “Инвестиции ” специалист должен уметь анализировать статистические материалы, периодическую и профессиональную литературу по вопросам состояния и проблемам реализации инвестиционного процесса в России; знать особенности организации и правовую основу инвестиционной деятельности.

Самостоятельная работа студентов включает в себя подготовку к семинарским занятиям, решение тестов, выполнение индивидуальных домашних заданий.

Для контроля усвоения материала курса применяются различные формы.

Экспресс-опрос студентов предполагает краткие по форме, но полные по содержанию ответы на вопросы по теме семинара. За ограниченное время преподаватель опрашивает большую часть присутствующих на занятии.

Экспресс-контрольная форма также ограничена по времени и может включать несколько простых вопросов, на которые возможен однозначный ответ и один, два вопроса, требующие более полного изложения.

Тестирование может проводиться по одному из вопросов темы семинара (экспресс-тест), в целом по пройденной теме или разделу или в целом по курсу перед экзаменом (зачетом) с целью оценить степень подготовленности, выявить существующие пробелы в знаниях и ликвидировать их.

При активном участии студентов в учебном процессе, их целенаправленной самостоятельной внеаудиторной работе с литературными, фактическими, статистическими материалами, преподаватель, ведущий занятия по курсу «Инвестиции», получит возможность сосредоточиться на объяснении наиболее сложных в теоретическом плане вопросов, создавать условия для наиболее полного раскрытия индивидуальных способностей каждого студента.

Учебное пособие включает различные формы (задания) самостоятельной работы студентов, каждая из которых имеет определенный оценочный вес (в баллах) и выполнение которых позволяет сформировать итоговую оценку по каждой части курса. Методика определения балльной рейтинговой оценки представлена в таблице.

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

 

Оценка знаний студентов на экзамене по дисциплине «Инвестиции» основывается на системе текущего контроля в течение семестра и ответа на экзамене. Текущий контроль осуществляется в следующих формах: опрос на семинарских занятиях, тестирование, оценка выполнения индивидуальных заданий, выступления с докладами на семинарах и конференциях и т.д.

Для допуска к экзамену студент должен заработать не менее 84 баллов за аудиторную работу. Если число баллов меньше минимально допустимого, студент не допускается к экзамену. В этом случае ему предлагаются дополнительные формы самостоятельной работы по согласованию с преподавателем дисциплины.

Подсчёт баллов по каждому семестру производится следующим образом:

 

  Вид подготовки / контроля Баллы Макс. Мин.
Посещение занятий   1 балл за посещение    
Учебная работа Аудиторная      
Доклад (1) 0-6    
Ответы на семинарском занятии 0 – 5   54 (3б*18с)
Тесты по каждой теме: 0-10    
Ответы на контрольные вопросы 0 – 5   54 (3б*18с)
индивидуальные задания 3-9 баллов    
Научная работа Участие в кафедральной конференции 5 (+ 5 за призовое место)   *
Участие в вузовской конференции РГЭУ «РИНХ» 6 (+ 6 за призовое место)   *
Участие во внешней вузовской конференции 7 (+ 7 за призовое место)   *
Участие во Всероссийских конкурсах и Олимпиадах 10 (+ 10 за призовое место)   *
Участие в реализации внутривузовских грантов     *
Участие в реализации грантов и хоздоговорной научной деятельности     *

 

 

Помимо положительных баллов, студенты могут получать и отрицательные баллы: за отказ от ответа на семинарском занятии (- 3 балла), неудовлетворительное выполнение контрольной работы или тестов (- 2 балла) и за отсутствие на занятиях (- 1 балл).

Максимальное количество баллов -349, в том числе, за аудиторную работу – 263,

научную работу – 86.

Условия достаточности:

«удовлетворительно» - 128

«хорошо» - 244

«отлично» - 279

 

Доклад студента оценивается следующим образом:

0 баллов – работа скопирована с одного источника;

3 балла – при подготовке доклада использованы 2-3 источника, но доклад носит повествовательный характер

4 балла – студентом был сформирован круг проблем с указанием причин и факторов;

5 баллов – в работе приведен анализ проблематики вопроса

6 баллов – анализ осуществлен студентом самостоятельно.

Студенты, получившие 183 балла и более и принявшие участие в кафедральной конференции, сдают экзамен в форме собеседования.

 

 

 

I. Общие положения

1.1. Оценка аудиторной работы студента в течение семестра

1.2. Оценка результатов самостоятельной работы студента.

По результатам выполнения самостоятельной работы студент оформляет отчет.

При использовании рейтинговой системы выполненные задания оцениваются следующим образом:

 

«отлично» 3 балла

«хорошо» 2 балла

«удовлетворительно» 1 балл

«неудовлетворительно» 0 баллов, отчет считается не защищенным.

 

Таким образом, студент при положительной защите отчета может получить от 6 до 18 баллов - за выполнения ИДЗ.

Защита отчета является необходимым условием для допуска студента к экзамену.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.