Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекционные занятия. Распределение объема часов по формам и видам обучения




Распределение объема часов по формам и видам обучения

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ

Методические указания по написанию аннотации статьи

II. Виды заданий. Рекомендации по их выполнению

 

Задание 1. Составление структурно-логической схемы. В ходе выполнения задания исследуется определенный теоретический аспект инвестиционной деятельности. Результатом закрепления изученного теоретического материала является его иллюстрация с кратким комментарием в форме структурно-логической схемы.

Задание 2. Составление словаря основных терминов и кроссворда по курсу. Основными источниками являются материалы лекций по дисциплине ИНВЕСТИЦИИ, основная и дополнительная литература, рекомендуемая для изучения курса.

Задание 3. Написание аннотации статьи по рекомендованной теме. Объем аннотации должен быть не менее 1 страницы и не более 2.

Задание 4.

В этом задании студент составляет библиографию законодательных материалов, учебной, монографической литературы, а также материалов периодической печати посвященных заданной тематике. Библиография должна содержать не менее 20 источников.

Задание 5. Посвящено изучению студентом законодательных и нормативных материалов, регулирующих инвестиционную деятельность.

Задание 6. Решение задач. В ходе выполнения задания студент может использовать перечень формул и финансовые таблицы для упрощения расчетов, представленные в Приложениях 1-5.

 

Аннотация статьи включает работу по систематизации основного содержания статьи и формированию основных выводов. Студент может оформить ее в виде краткого конспекта, тезисов или структурно-логического плана, содержащего основную концепцию статьи, проблемы и пути их решения.

Виды обучения   1.1. Лекционный занятия 1.2. Практические занятия (семинарские) 2.1. Самостоятельная работа (указывается вид самостоятельной работы) 2.1.1. Усвоение текущего учебного материала. 2.1.2. Подготовка к экзамену.   Распределение объема часов по видам обучения
Дневная   Заочная      

 

№ тем лекций Наименование тем и содержание разделов лекционного курса (литературы) Объем в часах, отводимый на изучение данной темы по видам обучения
       
    Д З
  Предмет и метод    
  Экономическое содержание инвестиций    
  Экономическое содержание инвестиционной деятельности и инвестиционная политика в России    
  Структура источников финансирования инвестиционной деятельности и ее оптимизация    
3.1 Кредитные источники финансирования инвестиционной деятельности    
3.2 Иностранные источники финансирования инвестиционной деятельности    
  Принятие инвестиционных решений: отбор и анализ инвестиционных проектов    
5. Инвестиции в ценные бумаги    
  Всего:    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.