КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Номинатив и аккузатив имен существительных в единственном числе
ГРАММАТИКА Прочтите, делая ударение на первом компоненте. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ЛЕКСИКА arbeiten работать: Du arbeitest gut. bilden составлять, придумывать (фразу): Bilde einen Satz. erklären объяснять: Er erklärt den Text. heißen называться (по имени): Wie heißt du? Wie heißt das russisch? beherrschen владеть, знать: Sie'beherrscht Englisch. leben жить: Sie leben in Berlin. lehren учить, обучать: Sie lehrt die Studenten Englisch. lernen 1. учиться: Frank lernt gut. 2. учить, выучивать: Lerne die Regel! sagen говорить, сказать: Was sagt er? schreiben писать: Schreiben wir diesen Satz! spielen играть: Kinder, spielt hier! der Arbeiter (die Arbeiter) рабочий: Er ist Arbeiter. der Ball (die Bälle) мяч: Ball spielen (устойчивое словосочетание, существительное употребляется без артикля): Er spielt mit Karin Ball. das Beispiel (die Beispiele) пример: Bilde ein Beispiel! die Frage (die Fragen) вопрос: Wer hat Fragen? der Fehler (die Fehler) ошибка: Du hast einen Fehler. das Klavier (die Klaviere) пианино: Erika spielt gern Klavier, (см.: der Ball) der Lehrer (die Lehrer) учитель: Werner ist Lehrer. die Lehrerin (die Lehrerinnen) учительница: Uta ist Lehrerin. die Regel (die Regeln) правило: Wir lernen die Regel. die Stunde (die Stunden) урок: Wir haben eine Stunde. zusammen вместе: Ihr arbeitet zusammen. abends по вечерам, вечерами: Sie spielt abends Klavier, lange долго: Sie arbeitet lange. sehr очень: Sehr gut. ein, eine един, одна: ein Bruder und zwei Schwestern, eine Studentin und sechs Studenten.
обозначает лицо мужского рода arbeit en — der Arbeit er
обозначает лицо мужского рода die Musik — der Musik er
обозначает национальную принадлежность, язык
der Dän e (датчанин) — dän isch (датский, по-датски) das Dän isch (датский язык)
die Literatur + der Lehrer = der Literaturlehrer
ЗАПОМНИТЕ: Грамматический род сложного существительного определяется по последнему компоненту.
1. По аналогии с моделью der Däne образуйте прилагательные от следующих существительных: der Finne (финн), der Russe (русский), der Schwede (швед)
der Russischlehrer, der Spanischlehrer, die Englischlehrerin, die Dänischlehrerin
3. Образуйте сложные слова со вторым компонентом -lehrer/-lehrerin: das Englisch, das Schwedisch, die Musik, die Mathematik, die Literatur, der Tanz, das Spanisch, der Sport, das Russisch
В немецком языке имеется три типа склонения имен существительных: женское (все существительные женского рода), сильное (все существительные среднего рода и большинство существительных мужского рода) и слабое склонение (группа одушевленных существительных мужского рода типа der Mensch (человек), der Herr (господин), а также существительные с иноязычными суффиксами, например: der Germanist, der Aspirant, der Student). Особенностью слабого склонения существительных является окончание -еn во всех косвенных падежах.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 901; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |