Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ИНТОНАЦИЯ. 1. Напишите по-немецки. Обратите внимание на употреб­ление артикля





Lektion 4

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

1. Напишите по-немецки. Обратите внимание на употреб­ление артикля.

а) 1. У Хельги есть брат. Он работает. 2. У Хайнца есть сестра. Она учится. 3. У ребенка есть мяч. Он играет в мяч с Карин. 4. У них есть десять чашек. Принеси одну чашку. 5. У тебя здесь ошибка. Выучи правило. 6. У них есть пианино. Кто играет вечерами на пианино? 7. У тебя есть брат. Кто он по профессии? 8. Петра, напиши предложение. 9. Хайнц, придумай пример. 10. Хельга, принеси во­ды. 11. У Инги есть ребенок. Как зовут ребенка? 12. У ко­го есть сестра? 13. У Вернера есть сестра. - Как зовут сест­ру? - Ее зовут Сабина.

б) 1. У Вильгельма есть брат. Его зовут Рейнхардт. Он рабочий. Он работает в Эрфурте. Рейнхардт - студент-вечер­ник. Он учится с охотой. 2. Ева учит английский язык. Она много работает. Она учит правила. Она пишет примеры. 3. Кто Хайнц по профессии? - Он учитель музыки. Он хорошо играет на пианино и поет. 4. Как зовут эту сту­дентку? - Ее зовут Эрика Вагнер. - Как она учится? - Очень хорошо. 5. У Эмиля есть сестры. Они учительницы. 6. Что учит Хайнц? - Он учит правила и тексты. - Что он пишет? - Хайнц придумывает примеры. Он пишет эти пред­ложения. 7. Мать приносит чашки. Дети пьют чай. 8. Валь­тер и Хельга, выучите правило.

 

2. Напишите по-немецки. Обратите внимание на существи­тельные слабого склонения.

1. Чем занимается Эмиль Клейн? - Он германист. 2. Кто это? Это Ева. Она практикантка. 3. Это правило трудное. - Курт, попроси какого-нибудь аспиранта. Он объяснит это правило. 4. Как учится этот студент? - Хорошо. - Как по-английски «пример»? - Спросите, пожалуйста, этого студен­та. 5. Почему этот текст труден? - Попросите этого германиста. Он объяснит текст. 6. Кто зовет господина Бергера? Господин Бергер работает. 7. Позовите этого практиканта. 8. Когда у этого аспиранта урок английского языка? - Да­вайте спросим этого аспиранта. 9. Кого зовет господин Тышлер? - (одного) Студента. Его зовут Хайнц Кранн. 10. Что говорит этот германист? Он объясняет текст. 11. Кого он спрашивает? - Этого аспиранта. 12. Катрин и Криста, вы студентки. Вы учите шведский язык. Как по-шведски «мяч»?



1. Отработайте чтение акцентных групп:

dreizehn ′Texte, vierzehn Regeln, sechzehn Fehler siebzehn Fragen, zwanzig Sätze, dreißig Jungen, vierzig Stunden, sechzig Mädchen, siebzig Ärzte

 

2. Отработайте чтение фраз:

′Tanzen Sie? Spielen Sie? Lernen Sie? Singen Sie? Schreiben Sie?

 

Und ′du? Nicht viel? Und er? Nicht gut? Nur hier?

 

Habt ihr einen ′Bruder? Hast du eine Tante? Hat er einen Fehler? Hast du eine Frage?

 

 

Lernen Sie ′hier? Zeichnet ihr gut? Helfen Sie Kurt? Bitten Sie Frank? Rufen Sie Karl?
Spielen Sie Ball?

 

Ja, sie ′singt. Ja, sie lernt. Ja, er tanzt.

 

 

Nein, sie ′singt nicht. Nein, er schreibt nicht. Nein, sie spielt nicht. Nein, er lernt nicht.

 

 

a) Das ist nicht ′gut. Das ist nicht leicht.

Das ist nicht schlecht. Das ist nicht viel.

b) Das ist nicht ′wichtig. Er ist nicht ruhig.

Das ist nicht richtig. Sie ist nicht fleißig.

 

Ich schreibe keinen ′Satz. Wir haben kein Klavier. Ich habe keine Vieren. Sie haben keine Dreien.

 

Er spielt nicht Kla′vier. Sie lernt nicht Mu­sik.

 

 

3. Прочтите пары реплик. Интонируйте реплику - вопрос в соответствии с содержанием реплики - ответа:

а) Hat er eine ′Tante? - Ja, Tante ′Erika.

Hat er ′eine Tante? - Nein, ′zwei.

б) Hat ihr einen Bruder? -Ja, er ist sechzehn. Er heißt Erich.

Habt ihr einen Bruder? - Ja, nur einen. (Kein, zwei.)

в) Hast du eine Eins in Geschichte? - Nein, keine. Nur Zweien.

Hast, du eine Eins in Geschichte? - Ja, nur eine.

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 625; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.