КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формируемые в результате освоения дисциплины
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, - Способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных наук (ОК-1). - Способность и готовность к анализу мировоззренческих, социально-значимых и личностно значимых проблем; к самосовершествованию (ОК-2). - Способность и готовность к анализу значимых политических событий и тенденций, ответственное участие в политической жизни, овладение основными понятиями и закономерностями мирового исторического процесса, уважительное и бережное отношение к историческому наследию и традициям, к оценке политики государства; знать историко-медицинскую терминологию (ОК-3). Способность и готовность анализировать экономические проблемы и общественные процессы (ОК-4). - Способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности (ОК-5). Способность сформировать новые личностные качества: критически относится к себе, к своим стереотипам и привычкам, обладает гибким мышлением; способность сотрудничать и вести диалог, критически оценивать информацию, уметь и анализировать и синтезировать информацию, быть нравственно ответственным за порученное дело, быть способным к творческой адаптации в реальной обстановке (ОК-6). Способность сформировать новые личностные качества: критически относится к себе, к своим стереотипам и привычкам, обладает гибким мышлением, способен сотрудничать и вести диалог, критически оценивать информацию, уметь и анализировать и синтезировать, быть нравственно ответственным за порученное дело, способен к творческой адаптации в реальной обстановке (ОК-7). Способность к аргументации, ведению дискуссии, к социальному взаимодействию с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами; к толерантности, уважению и принятию другого индивидуума, социальной мобильности (ОК-8). Способность к кооперации с коллегами и работе в коллективе, организовать работу исполнителей, принимать оптимальные управленческие решения (ОК-9). Способность осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм (ОК-11). Способность грамотно использовать в профессиональной деятельности компьютерную технику, готов применять современные информационные технологии для решения профессиональных задач (ОК-12). Основная литература по дисциплине 1. Орлов А.С., Георгиев В.А., Георгиевв Н.Г., Сивохина Т.А. История России с древнейших времен до наших дней. – М., 2013. 2. Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. История России. – М., 2009 3. Некрасова М.Б. Отечественная история. – М.: Юрайт, 2010. 4. Кузнецов И.Н. Отечественная история. – М.: «Дашков и К», 2008. 5. Сахаров А. Н. История России с древнейших времен до наших дней. В 2-х томах. М.: Проспект, 2013. 6. Фортунатов В.В. История. – СПб., 2013
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |