КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принятие христианства. Основные теории образования Древнерусского государства Норманнская (Байер, Миллер, Шлёцер) Антинорманнская (М.В
Основные теории образования Древнерусского государства
Причины феодальной раздробленности (начало XII – XV вв.)
Дополнительная литература Анохин Г.И. Новая гипотеза происхождения государства на Руси // Вопросы истории. 2000. № 3. Кучкин В.А. Дмитрий Донской // Вопросы истории. 1995. № 5-6. Кучкин В.А. Русь под игом: как это было. М.,1991. Похлебкин В.В. Татары и Русь: 360 лет отношений Руси с татарскими государствами в XIII - XVI вв., 1238 - 1598 гг.: (От битвы на р. Сить до покорения Сибири): Справочник. М., 2000. Пашуто В.Г. Александр Невский. М., 1995. Шишов А.В. Александр Невский. Ростов н/Дон, 1999. Тема № 3. Московское государство в XIV – XVI вв. Цель занятия: сформировать повышенный уровень овладения компетенциями ОК-1, ОК-2, ОК-5. В результате студент должен знать: сущность ордынского владычества на Руси; причины и особенности объединения русских земель в единое государство; Уметь: - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; - критически анализировать источник исторической информации; - анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, схема, аудиовизуальный ряд); - различать в исторической информации факты и мнения, исторически описания и исторические объяснения; - устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений. Владеть: навыками публичной речи, ведения дискуссии и полемики, способностью к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к толерантности; умением анализировать социально-значимые проблемы и процессы, способностью использовать на практике методы гуманитарных наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности;
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |