![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обострение национального вопроса в СССР во вт. пол. 1980-нач. 1990-х гг
Внешняя политика СССР в период «перестройки»
Дополнительная литература Аксютин Ю.В. Новое о ХХ съезде КПСС // Отечественная история. 1998. № 2. Бебель А. Наш ответ Трумэну. Как создавался атомный комплекс страны // Родина. 2001. № 11. Берт К История Советского государства. 1900-1991. М., 1999. Коновалов Б. Тайна ракетного оружия. М., 1992. Опёнкин Л.А. Оттепель: как это было. М., 1991. Создание первой советской ядерной бомбы. М., 1995. Ядерный архипелаг. М., 1995. Тема № 12: Россия на рубеже XX – XXI веков Цель занятия: сформировать повышенный уровень овладения компетенциями ОК-1, ОК-2, ОК-3. В результате студент должен знать: - основные закономерности и тенденции развития мирового исторического процесса, место и роль России в истории человечества и в современном мире; - основные понятия и закономерности исторической науки; - важнейшие вехи исторического развития Отечества, основные современные концепции и направления; - историю культуры Отечества и ее место в мировой цивилизации; - принципы ведения исторических и политических дискуссий в условиях плюрализма мнений и основные способы разрешения конфликтов. Уметь: - анализировать и оценивать социальную ситуацию в России, а также за ее пределами; - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; - критически анализировать источник исторической информации; - различать в исторической информации факты и мнения, исторически описания и исторические объяснения; - устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; - участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения; - грамотно и самостоятельно оценивать исторические вехи, политическую ситуацию в России и за рубежом; - всесторонне оценивать политику государства в области здравоохранения. Владеть: - навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и круглых столов; - навыками исследовательской работы с первоисточниками, научной литературой.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |