КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электрическая энергия, поставляемая потребителем имеет низкое качество и не удовлетворяет требованиям
Наблюдаются недостатки в системе технического обслуживания и ремонта электродвигателей. Частые нарушения производственным персоналом правил технической эксплуатации при работе на электрифицированных механизмах и вблизи их. Отсутствие или неправильный выбор защиты от перегрузок электродвигателей. Условия работы электродвигателей в сельском хозяйстве отличаются вероятностью появления: - технологических перегрузок, вызванных нестабильной подачей материалов в рабочие машины и их разнообразными свойствами. - неполнофазных режимов, вследствие потери фазы. Основные аппараты защиты от перегрузок электродвигателей – тепловые реле с биметаллическими элементами (одно, двух и трех полюсные). Однако из-за ограниченных поставок магнитных пускателей и автоматических выключателей оборудованных тепловыми реле, около 30% электродвигателей не имеют вообще защит от перегрузок. Тепловые реле с биметаллическими элементами имеют большие конструктивные недостатки, обуславливающие низкую эффективность защит даже в режимах, при которых они должны защищать электродвигатель. По данным Смоленского филиала ВИЭСХа 67% ТРН отключают 20% токовую перегрузку в обоих полюсах, 30% перегрузки – отключают лишь 21% реле. Тепловые реле имеют большой разброс защитных характеристик, большую температурную инерцию и дрейф недостатки во время эксплуатации, достигающий 15%. Имеет место неправильное комплектование магнитных пускателей тепловыми реле, что приводит к их неработоспособности в аварийных режимах. К тому же тепловое реле не обеспечивает надежную работу а резко-переменных режимах, а также при потере фазы и заклинивании. Новые защиты (УВТЗ и ФУЗ) пока не получил широкого распространения в сельском хозяйстве. В результате этого 75% двигателей не имеет надежной защиты, выход из стоя электродвигателей по этой причине составляет 65%. Велика доза отказов также от коротких замыканий, поскольку отсутствуют поставки сельским электрикам колиброванных плавких вставок и предохранителей. Особенно остра эта проблема стоит в связи с малым применением двигателей серии 4А, АИ и 5А, которые имеют напряженный и плохо согласующийся с характеристиками тепловых реле тепловой режим. Из-за недостатка и большой текучести кадров к работе привлекают малоквалифицированных специалистов, которые увеличивают число аварийных ситуаций (заваливание кормов, обливание, механические повреждения).
Из-за перечисленных выше причин слабости МТБ, отсутствия планового обеспечения материалами, запасными частями, оборудованием, инструментам, приспособлениями не приводятся необходимые планово-профилактические мероприятия, что также приводит к аварийности. Парк электродвигателей в хозяйствах укомплектован на 40-60% электродвигателями, которые подвергались капитальному ремонту со значительным уменьшением срока службы. Характерны: частые неполнофазные режимы, большая несимметрия напряжения, значительные отклонения напряжения и частоты, что увеличивает аварийность электродвигателей. Низкая эксплуатационная надежность имеет место не только у электродвигателей.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |