КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Систематизация результатов выполнения работ
Введение Методическая разработка содержит 6 лабораторных работ, направленных на освоение основных приёмов программирования на языке ассемблера сигнального процессора TMS320C62x и отладки соответствующих программ. Методическая разработка может использоваться на лабораторных и практических занятиях по дисциплинам «Вычислительная техника и информационные технологии» и «Цифровые устройства и микропроцессоры» для студентов телекоммуникационных направлений.
Рекомендуемая литература 1. Сперанский, В. С. Сигнальные микропроцессоры и их применение в системах телекоммуникаций и электроники: учеб. пособие для вузов/В. С. Сперанский. – М.: Горячая линия - Телеком, 2008. – 168 с. 2. Стефанов, А. М. Вычислительная техника и информационные технологии: учеб. пособие/А. М. Стефанов. – Самара: ПГАТИ, 2006. – 85 с. 3. Конспект лекций по дисциплине.
Содержание отчета 1. Название лабораторной работы. 2. Код группы, фамилия и инициалы студента. 3. Формулировка индивидуальных заданий данной лабораторной работы. 4. Блок-схема алгоритма решения задачи. 5. Таблица, содержащая структурированную программу, каждая командная строка которой сопровождается прогнозом содержимого используемых регистров РОН (регистра-приемника и регистра адреса), а также указанием номера и содержимого используемой ячейки памяти данных (ЯПД) процессора в 16-ричной системе счисления: Заголовок таблицы результатов выполнения лабораторной работы
Данная таблица предъявляется преподавателю до прогона программы с целью выявления возможных методических ошибок и получения указаний по адаптации программы к особенностям симулятора команд. Исправленные в процессе отладки фрагменты исходной программы, заносятся в таблицу дополнительными строками. По завершении отладки окончательная таблица вновь предъявляется преподавателю с устными пояснениями исправлений.
На любом доступном диске создать рабочую папку группы с соответствующим именем, например МС-01, в котором используются только латинские буквы. Для удобства хранения результатов выполнения лабораторных работ в папке группы (например, МС-01) создать дерево папок (рис. 1), где имена папок и содержащиеся в них файлы включают номер студента в списке группы (обозначен символом N) и прописываются только латинскими буквами. В дальнейшем N используется в качестве номера варианта задания. С целью удобства работы с симулятором команд из папки С:\C6XTOOLS\CODEGEN.110\BIN скопировать в рабочую папку студента <Папка группы>\<Familiy_N> файлы ASM6x.exe и LNK6x.exe (см. рис. 1). При выполнении текущей лабораторной работы все необходимые файлы сначала размещаются в рабочей папке < Familiy_N>, а после завершения отладки перемещаются в папку соответствующей лабораторной работы (LB<№ работы>_N).
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |