Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бюджет и бюджетное устройство 2 страница




- лимит потребления вида коммунальных услуг в натуральном выражении (для теплоснабжения в гКЛ, для водоотведения – в м³, электроэнергии – в кВт/ч);

- установленный тариф Региональной службой по тарифам.

- индекс роста цен, установленный коэффициентом-дефлятором.

В третьей главедолжны быть даны основные пути решения данной проблемы. Основное требование, предъявляемое к главе, заключается в разработке и обосновании выводов и практических предложений, направленных на решение проблем, исследуемых в курсовой работе.

Заключение работы должно быть лаконичным (1,5-2 стр.), емким по содержанию. В заключении необходимо отметить актуальность постановки проблемы выбранной темы и предлагаемый путь ее решения, изложить полученные теоретические выводы по каждой главе, их практическую значимость и конкретные Ваши предложения.

Курсовая работа завершается списком использованной литературы, в котором должны быть представлены все основные документы, статические сборники, монографии и журнальные статьи отечественных и зарубежных авторов по выбранной теме. В списке должно быть не менее 20 источников. При оформлении списка используемой литературы необходимо придерживаться следующей последовательности:

1) Нормативно-правовые акты.

Располагаются в следующем порядке: международные правовые акты; федеральные нормативно-правовые акты (Конституция РФ, федеральные конституционные законы, постановления палат ФС РФ, кодексы, федеральные законы, указы Президента, постановления Правительства, акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, федеральных служб, государственных комитетов, инспекций и т.д.); региональные нормативно-правовые акты; акты органов исполнительной власти региона, акты органов местного самоуправления (уставы, решения, распоряжения, приказы муниципалитетов, советов и т.д.); внутриорганизационные нормативные акты и документы. Нормативно-правовые акты одного вида располагаются в алфавите названий.

2) Источники (архивные документы, статистические сборники, данные социологических исследований, программы политических партий и общественных движений, мемуары, письма, переписка и т.д.). Источники располагаются по видам документов, внутри – в порядке алфавита.

3) Научная и учебная литература по теме (учебные пособия, монографии, статьи из журналов, статьи из сборников, авторефераты диссертаций). Расположение документов - в порядке алфавита.

4) Справочные издания (энциклопедии, словари, справочники). Расположение документов – в порядке алфавита.

5) Литература на иностранных языках. Описание дается на языке оригинала. Расположение документов - в порядке алфавита.

6) Электронные ресурсы. Расположение документов – в порядке алфавита.

Со стандартом оформления списка литературы можно ознакомиться в библиотеке института или см. Приложение 5.

Приложения состоят из таблиц, рисунков, диаграмм, схем и другой дополнительной информации. Приложения подшиваются строго в той последовательности, в какой они рассматриваются в тексте. Каждое отдельное приложение должно иметь заголовок, раскрывающий его содержание.

Использование в курсовой работе цитат, фактического или статистического материала, таблиц и графиков, заимствованных из литературы, требует ссылок на соответствующие источники. Возможно 2 варианта оформления ссылок и примечаний на первоисточник. Первый - на странице под текстом, при этом ссылки нумеруют в последовательном порядке в пределах страницы. На каждой следующей странице нумерацию начинают сначала и внешне нумерация выполняется более мелким шрифтом. Второй вариант – после заимствования фразы в квадратных скобках ставится номер источника в соответствии со списком использованной литературы и через запятую номер страницы в данном источнике, например,[2,стр.13] (см. Приложение 6).

Все виды графических материалов: схемы, графики, диаграммы и т.п., называются в тексте рисунками (сокращенно – рис.). Весь графический материал должен быть пронумерован и иметь свое название, которые указываются под каждым из них. Нумерация состоит из двух цифр, разделяемых точкой. Первая цифра означает номер главы, вторая номер материала в главе по порядку (см. приложение 7).

Формулы также должны быть пронумерованы. Нумерация осуществляется числами в скобках, в той же строке, справа от самой формулы. Она также состоит из двух цифр. Все переменные, неизвестные, константы и т.п., приведенные в формулах, должны быть единожды объяснены и расшифрованы (см. приложение 8).

Таблицы имеют свою нумерацию. Номер указывается вверху справа от таблицы, затем над таблицей по центру располагается ее название (см. Приложение 9).

ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ

 

Выполненную работу студент предлагает к рецензированию в установленные сроки. При повторном представлении с дополнениями и поправками необходимо приложить первоначальный вариант работы и рецензию на нее.

Проверенная и положительно оцененная работа с замечаниями рецензента выносится на защиту, где автору предстоит дополнительно ответить на вопросы по существу указанных в рецензии замечаний. Курсовая работа должна быть защищена до начала сессии.

Курсовая работа должна отвечать всем установленным требованиям. Определение количества баллов, полученных студентом 4 курса очной формы обучения, производится в соответствии с таб. 4.

Таблица 4

Оценка курсовой работы в соответствии со 100-балльной системой (для студентов очной формы обучения)

Критерии оценки Максимально возможное количество баллов
Соблюдение сроков сдачи и правильность оформления работы  
Степень самостоятельности в изложении и научная новизна  
Логическая связь между разделами  
Умение делать выводы  
Практическая ценность работы  
Итого  

 

Для оценивания работы студентам 4 курса очной формы обучения после Приложений (если они присутствуют в работе) необходимо подготовить бланк для оценивания и рецензирования работы (см. Приложение 9), а затем произвести брошюрование курсовой работы в мягкий переплет. Оценивание и рецензирование курсовых работ студентов заочной и сокращенной форм обучения производится в традиционной форме.

Для очной формы обучения шкала перевода 100–балльной системы оценивания в 5-балльную представлена в таб. 5.

Таблица 5

Шкала перевода

Количество баллов (по 100-балльной системе) Количество баллов (по 5-балльной системе)
91-100 отлично
71-90 хорошо
41-70 удовлетворительно
0-40 неудовлетворительно

 

Неудовлетворительная оценка ставится за работу, переписанную с одного или нескольких источников. Удовлетворительная оценка ставится за курсовую работу, в которой недостаточно полно освещены ключевые вопросы темы, работа написана на базе небольшого количества источников, притом устаревших. Хорошая оценка ставится за работу, написанную на достаточно высоком теоретическом уровне, в полной мере раскрывающую план курсовой работы, правильно оформленную. Отличная оценка ставится за работу, которая характеризуется использованием большого количества литературных источников, глубоким анализом привлеченного материала, творческим подходом к его изложению, демонстрацией дискуссионности выбранной проблематики.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Основная литература

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: [офиц. текст по сост. на 01 янв. 2014 г.] // ПС «Консультант Плюс».

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая [офиц. текст: по сост. на 1 янв. 2014 г.] // ПС «Консультант Плюс».

3. Александров, И.М. Бюджетная система Российской Федерации [Текст]: Учеб. / И. М. Александров, О. В. Субботина. - 4-е изд.,перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 448 с.

4. Афанасьев, М.П. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации [Текст]: Учеб. / М.П. Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Кривогов. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2010. - 777 с.

5. Бюджетная система России [Текст]: Учеб. /Под ред. Г.Б. Поляка. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М.:Юнити-Дана, 2013. - 703 с.

6. Бюджетная система России [Электронный ресурс]: Учеб. / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: Юнити-Дана, 2011. - (электронный учебник).

7. Грицюк, Т.В. Бюджетная система Российской Федерации [Текст]: Учеб.-метод. пособие / Т.В. Грицюк, В.В. Котилко; И.В. Лексин. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с.

8. Золотарёва, Г.И. Бюджетная система Российской Федерации [Текст]: Учеб. / Г.И. Золотарёва, Н.И. Смородинова. - М.: Кнорус, 2011. - 232 с.

9. Золоторёва, Г.И. Бюджетная система Российской Федерации [Текст]: Учеб. / Г.И. Золоторёва, Н.И. Смородинова. - М.: Кнорус, 2014. - 232 с.

10. Изабакаров, И.Г. Бюджетная система Российской Федерации [Текст]: учеб. пособие / И.Г. Изабакаров, Ф.И. Ниналалова. - М.: Инфра-М, 2013. - 272 с.

11. Курченко, Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни [Текст]: учеб. пособие / Л.Ф. Курченко. - М.: Дашков и К, 2012. - 252 с.

12. Нешитой, А.С. Бюджетная система Росийской Федерации [Текст]: Учеб. / А.С. Нешитой. - 10-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. - 336 с.

13. Николаева, Т.П. Бюджетная система Российской Федерации: краткий курс лекций [Текст] / Т.П. Николаева. - М.: Юрайт, 2014. - 237 с.

 

2. Дополнительная литература

1. Основные направления бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов; // ПС «Консультант Плюс».

2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон РФ от 06.окт. 2003 г. №131-ФЗ; // ПС «Консультант Плюс».

3. Закон Забайкальского края от 18 март. 2009 г. № 155-ЗЗК «О бюджетном процессе в Забайкальском крае»; // ПС «Консультант Плюс».

4. Закон Забайкальского края от 20 дек. 2011 г. № 608-ЗЗК «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае»; // ПС «Консультант Плюс».

5. Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации: Приказ Минфина РФ от 01 июля 2013 г. № 65н.; // ПС «Консультант Плюс».

6. Государственные и муниципальные финансы [Электронный ресурс] / Под ред.Г.Б. Поляка. - М.: Юнити-Дана, 2011. - (Электронный уч).

7. Государственные и муниципальные финансы [Текст]: учеб. пособие / Под ред. Г.Б. Поляка. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 375 с.

8. Малиновская, О.В. Государственные и муниципальные финансы [Текст]: учеб. пособие / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. - М.: Кнорус, 2010. - 432 с.

9. Малиновская, О.В. Государственные и муниципальные финансы [Текст]: учеб. пособие / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева; А.В. Бровкина. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2012. - 480 с.

10. Мысляева, И.Н. Государственные и муниципальные финансы [Текст]: Учеб. / И.Н. Мысляева. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2013. - 393 с.

11. Подъяблонская, Л.М. Государственные и муниципальные финансы [Электронный ресурс] / Л.М. Подъяблонская. - М.: Юнити-Дана, 2011. - (Электронный учебник).

12. Свищева, В. А. Государственные и муниципальные финансы [Текст]: Учеб. / В. А. Свищева. - М.: Дашков и К, 2010. - 464 с.

13. Свищева, В. А. Государственные и муниципальные финансы: Практикум [Текст]: Практикум / В. А. Свищева. - М.: Дашков и К, 2010. - 136 с.

14. Широкова, Е. К. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации [Текст] / Е. К. Широкова. - М.: Волтерс Клувер, 2010. - 176 с.

3. Интернет-ресурсы

1. http://www.minfin.ru - сайт Министерства финансов РФ

2. http://www.roskazna.ru – сайт Федерального Казначейства

3. http://kompofin.e-zab.ru/ - сайт Министерство финансов забайкальского края

4. Периодические издания

1. Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях;

2. Российская газета;

3. Финансовая газета;

4. Финансы;

5. Финансы и кредит;

6. Экономический анализ и др.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Список тем курсовых работ

 

1. Доходы федерального бюджета.

2. Налоги как источник доходов федерального бюджета.

3. Экономическое значение неналоговых поступлений в структуре доходов федерального бюджета.

4. Расходы федерального бюджета.

5. Межбюджетные отношения федеральных и региональных органов власти.

6. Сбалансированность федерального бюджета и управление государственным долгом бюджета РФ.

7. Консолидированный бюджет РФ.

8. Доходы бюджета субъекта РФ.

9. Налоговые доходы регионального бюджета.

10. Неналоговые доходы как источник доходов бюджета субъекта РФ.

11. Расходы бюджета субъекта РФ.

12. Межбюджетные отношения региональных и муниципальных органов власти.

13. Сбалансированность регионального бюджета и управление государственным долгом бюджета субъекта РФ.

14. Консолидированный бюджет субъекта РФ.

15. Доходы бюджета муниципального района.

16. Налоговые доходы муниципального района.

17. Неналоговые доходы муниципального района.

18. Расходы бюджета муниципального района.

19. Консолидированный бюджет муниципального района.

20. Доходы бюджета городского округа.

21. Налоговые доходы бюджета городского округа.

22. Неналоговые доходы городского округа.

23. Расходы городского округа.

24. Бюджет городского поселения.

25. Бюджет сельского поселения.

26. Сбалансированность бюджета муниципального района и управление муниципальным долгом.

27. Сбалансированность бюджета городского округа и управление муниципальным долгом.

28. Финансирование общегосударственных вопросов.

29. Расходы на национальную оборону, обеспечение правоохранительной деятельности и безопасности государства.

30. Расходы на национальную экономику.

31. Бюджетное финансирование жилищно-коммунального хозяйства.

32. Расходы бюджета на образование.

33. Расходы бюджета на культуру.

34. Расходы бюджета на средства массовой информации.

35. Расходы бюджета на здравоохранение.

36. Расходы бюджета на физическую культуру и спорт.

37. Расходы бюджета на обеспечение социальной политики.

38. Бюджет Фонда социального страхования РФ.

39. Бюджет Пенсионного фонда РФ.

40. Формирование и использование средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

41. Формирование и использование средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования.

42. Особенности организации бюджетного контроля и направления его совершенствования в России.

 

 

Приложение 2

Бланк для оценивания и рецензирования работы

 

Критерии оценки Количество баллов
Соблюдение сроков сдачи и правильность оформления работы  
Степень самостоятельности в изложении и научная новизна  
Логическая связь между разделами  
Умение делать выводы  
Практическая ценность работы  
Итого  

 

 

Приложение 3

Оформление титульного листа курсовой работы

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

 

Читинский институт

 

Финансово-информационный факультет

 

Кафедра финансов и кредита

Курсовая работа по дисциплине «Бюджет и бюджетное устройство»

Название темы работы

 

 

Выполнил студент 4 курса

очной формы обучения

группы Фин-11-2

Петров С.П.

 

 

Научный руководитель

к.э.н., доцент кафедры

финансов и кредита

Кривоносова Н.Я.

 

 

Чита – 2014

Приложение 4

Оформление оглавления курсовой работы

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ……………………………………………………………....…........4

1.1. Экономическая сущность бюджета сельского поселения……………….....4

1.2. Доходы бюджета………………………………………………………...…….7

1.3. Расходы бюджета……………………………………………………..…........10

2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ за 2012-2013гг. (на примере бюджета сельского поселения «Цаган-Челутай»)..……………………….13

2.1. Анализ доходов………………………………………...…………………....13

2.2. Анализ расходов…………………....…………………………………………18

3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ..................23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………….………………………………………........35

Приложение 5

Оформление списка литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Конституция Российской Федерации: (принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г.) // Рос. газ.-1993.- 25 дек. (№237).

2) Бюджетный кодекс Российской Федерации: [офиц. текст по сост. на 01 янв. 2014 г.]// ПС «Консультант».

3) Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Создание условий для эффективного и ответственного управления государственными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов РФ»: одобрена распоряжением Правительства РФ от 03 март. 2013 г. №376-р. // ПС «Консультант».

4) О бюджетном процессе в Забайкальском крае: закон Забайкальского края от 07 апр. 2009 г. №155-ЗЗК // ПС «Консультант».

5) Александров, И. М. Бюджетная система Российской Федерации [Текст]: Учеб. / И. М. Александров, О. В. Субботина. - 4-е изд.,перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 448 с.

6) Кузнецова Е.В. Методологические основы и особенности обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации / Е.В. Кузнецова // Региональная экономика: теория и практика.- 2011.- № 12(195). - С. 53–60.

7) Мысляева, И.Н. Государственные и муниципальные финансы [Текст]: Учеб. / И.Н. Мысляева. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2013. - 393 с.

8) Сорокина, Т.В. Муниципальная бюджетная политика в условиях реформирования бюджетного процесса // Известия ИГЭА.- 2011. - №3 (77).- С.26-30.

9) Уткина И.Л. Моделирование системы управления бюджетными ресурсами муниципального образования: автореф. дисс. на соиск. степ. канд. экон. наук / И.Л. Уткина – 24 с.- Ижевск, 2003. / [электронный ресурс] // http://lib.udsu.ru/a_ref/03_19_001.pdf. - С.10

 

Приложение 6

Оформление ссылок

 

Вариант 1.

В соответствии со ст.6 БК РФ, межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса[1].

 

 

Вариант 2.

В соответствии со ст.6 БК РФ, межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса [2, С. 6].

 

Приложение 7

Оформление рисунков

 

Рис. 2.2 Анализ структуры доходов консолидированного бюджета Забайкальского края за 2010-2012 гг., (%)*

*Примечание. Составлено автором по данным Министерства финансов Забайкальского края

 

 

Приложение 8

Оформление формул

 

 

(2.1)

 

где , ,

 

Приложение 9

Оформление таблиц

Таблица 2.5

Расчет эластичности расходов бюджета по доходам бюджета сельского поселения «Александровское» за 2013 г.

 

Показатели     В ценах 2012 г. Эластичность
Доходы 5 388 144,52 4 832 123,53 4 461 794,58  
Расходы 5 355 928,14 4 965 806,69 4 585 232,401  
Общегосударственные вопросы 2 855 456,14 2 623 503,08 2 422 440,517 0,87
Национальная оборона 76 500,00 68 800,00 63 527,23915 0,99
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 0,00 23 621,00 21 810,71099 0,00
Национальная экономика 174 928,50 0,00   0,00
Жилищно-коммунальное хозяйство 592 866,50 628 772,61 580 584,1274 0,11
Культура, кинематография 1 620 000,00 1 585 000,00 1 463 527,239 0,54
Социальная политика 16 177,00 36 110,00 33 342,56694 -3,83
Межбюджетные трансферты 0,00 0,00    

*Примечание. Составлено автором по данным Администрации сельского поселения «Александровское» муниципального района «Читинский район» Забайкальского края

 

 

Приложение 10

Таблица 1

Доходы Федерального бюджета за два условных года (млрд. руб.)

 

Показатели Первый год Второй год
назначено исполнено назначено исполнено
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 6 675,9 6 853,1 7 496,4 7 063,9
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 371,9 375, 8 392,4 352, 2
Налог на прибыль организаций 371,9 375, 8 392,4 352, 2
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ 2 218,4 2 228,0 2 629,4 2 329, 2
Налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ 1 870,1 1 886,1 2 106,4 1 868,2
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ 348,3 341,9 523,0 461, 0
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, ВВОЗИМЫЕ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ 1 874,3 1 713, 0 2 146,2 1 734,2
Налог на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию РФ 1 818,7 1 659, 6 2 077,5 1 670,8
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), ввозимым на территорию РФ 55,6 53,4 68,6 63,4
НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 2 113,1 2 442, 8 2 229,4 2 554, 9
Налог на добычу полезных ископаемых 2 087,4 2 420, 5 2 205,5 2 535, 3
Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции 22,1   19, 1   20,6 16,7
Водный налог 3,2 2,8 2,9 2,5
Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов 0,4 0,4 0,4   0,4  
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА, СБОРЫ 98,2 92, 3 99,0 92,2  
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ 0,0 1, 2   0,0 1,2  
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 5 093,3 5 937,6 5 199,8 5 905,0
ДОХОДЫ ОТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 474,3 4 962,7 4 565,2 5 011,0
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 273,3   543, 3   281,0 348,0
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 73,7   101, 3 75,7 245, 1
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 129,8 131,5 132,9 134,7
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 95,9 120, 4   98,3 106, 3
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ 9,3 18,2 9,7 19,0  
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 8,2 20,7 8,2 24, 2
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 28,8 39,5 28,8 16, 7
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 9,9 64, 6 9,6 51,1
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 0,0 31,0   0,0 3,6
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОРГАНИЗАЦИЙ 0,0 0,0 0,0 0,3
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 0,5 0,0 0,5 0,0
ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 5,0 0,1 5,1 0,0
ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ВОЗВРАТА БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ 4,9 33,5   4,0 47,2
ВСЕГО ДОХОДОВ 11 779,1 12 855,3 12 705,8 13 020,0

 

Таблица 2

Расходы Федерального бюджета за два условных года (млрд. руб.)

 

Показатели Первый год Второй год
назначено исполнено назначено исполнено
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 832, 3 809,8 894,3 850,7
Функционирование Президента Российской Федерации 9,1 12, 7 16,7 18,6
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 10, 1 9,3 9,6 10,5
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 3,4 3,8 2,7 5,8
Судебная система 120,9 120,7 132,2 131,7
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 214,3 214,0 216,9 223,9
Обеспечение проведения выборов и референдумов 15,0 26,7 3,6 3,3
Международные отношения и международное сотрудничество 98,3 102,0 124,3 118,2
Государственный материальный резерв 104,0 103,7 94,0 94,0
Фундаментальные исследования 88,3 86,6 102,8 112,2
Резервные фонды 13,7 0,00 16,5 0,00
Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов 13,2 16,6 12,9 13,5
Другие общегосударственные вопросы 142,0 113,7 161,9 118,9
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 1 846, 2 1 812,4 2 109,0 2 103,6
Вооруженные Силы Российской Федерации 1 357,6 1 350,0 1 601,1 1 601,9
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 7, 3 6,4 6,5 6,5
Мобилизационная подготовка экономики 4,9 4,9 4,7 4,7
Подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности 0,4 0,1 - -
Ядерно-оружейный комплекс 27,5 27,5 29,3 29,3
Реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества 4, 6 7,7 5,9 5,8
Прикладные научные исследования в области национальной обороны 166, 8 162,5 196,2 195,8
Другие вопросы в области национальной обороны 277,1 253,3 265,3 259,6
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1 818,6 1 843,0 2 050,1 2 061,6
Органы прокуратуры 38,4 38,7 48,3 48,4
Органы внутренних дел 765,3 766,1 765,4 763,1
Внутренние войска 123,9 122,3 132,3 128,5
Органы юстиции 53,0 53,0 56,5 56,7
Система исполнения наказаний 178,8 206,3 180,9 263,3
Органы безопасности 265,6 259,2 310,2 309,3
Органы пограничной службы 86,0 85,5 137,7 132,9
Органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ 23,5 23,4 21,3 31,3
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 84,9 86,9 84,6 88,9
Обеспечение пожарной безопасности 106,2 105,5 91,5 118,5
Миграционная политика 29,0 31,1 36,0 39,3
Прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 31,1 32,6 39,2 40,6
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 33,0 32,3 146,1 40,6
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 2 027,2 1 968,5 1 838,4 1 849,3
Общеэкономические вопросы 24,0 18,4 22,8 19,6
Топливно-энергетический комплекс 106,0 107,8 19,6 19,5
Исследование и использование космического пространства 34,3 33,0 32,9 32,9
Воспроизводство минерально-сырьевой базы 29,7 29,7 34,5 34,6
Сельское хозяйство и рыболовство 150,0 148,8 220,0 220,0
Водное хозяйство 21,7 22,0 24,9 24,3
Лесное хозяйство 30,4 29,7 29,2 29,2
Транспорт 332,6 339,7 248,0 258,4
Дорожное хозяйство 448,7 442,4 480,0 504,5
Связь и информатика 45,7 41,3 43,2 41,9
Прикладные научные исследования в области национальной экономики 231,0 229,1 261,8 265,3
Другие вопросы в области национальной экономики 573,0 526,6 421,3 399,4
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 221,8 228,8 177,5 177,5
Жилищное хозяйство 171,8 179,3 91,9 96,7
Коммунальное хозяйство 27,7 28,2 24,9 23,5
Благоустройство 0,8 0,8 0,5 0,5
Прикладные научные исследования в области жилищно-коммунального хозяйства 0,2 0,0 0,0 0,0
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 22,2 21,2 60,1 56,8
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 22,7 22,5 24,8 24,3
Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод 0,7 0,5 1,6 1,5
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания 7,7 7,8 8,6 8,8
Прикладные научные исследования в области охраны окружающей среды 0,3 0,3 0,3 0,3
Другие вопросы в области охраны окружающей среды 14,0 14,0 14,2 13,6
ОБРАЗОВАНИЕ 608,9 603,8 671,5 672,3
Дошкольное образование 6,7 6,9 57,6 57,7
Общее образование 91,7 89,6 66,8 67,0
Начальное профессиональное образование 4,9 4,9 4,5 4,8
Среднее профессиональное образование 4,9 5,1 4,3 4,5
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 7,0 6,4 6,8 6,8
Высшее и послевузовское профессиональное образование 444,3 448,1 492,0 495,6
Молодежная политика и оздоровление детей 5,5 5,4 5,6 5,6
Прикладные научные исследования в области образования 19,2 13,5 12,2 8,6
Другие вопросы в области образования 24,5 23,7 21,6 21,6
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 93,5 89,9 97,3 94,8
Культура 80,0 76,4 86,2 84,1
Кинематография 7,2 7,2 7,6 7,6
Прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии, средств массовой информации 0,4 0,4 0,4 0,4
Другие вопросы в области культуры, кинематографии 5,9 5,9 3,1 2,8
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 559,0 613,8 488,7 502,0
Стационарная медицинская помощь 255,8 279,6 242,6 227,0
Амбулаторная помощь 122,6 150,9 72,3 99,5
Санаторно-оздоровительная помощь 38,1 42,6 43,4 41,8
Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов 7,1 6,7 6,7 6,4
Санитарно-эпидемиологическое благополучие 14,3 13,3 13,0 14,8
Прикладные научные исследования в области здравоохранения 8,2 8,7 23,0 24,0
Другие вопросы в области здравоохранения 112,9 111,8 87,7 88,4
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 3 891,7 3 859,7 3 861,0 3 833,1
Пенсионное обеспечение 2 759,2 2 720,5 2 761,6 2 729,0
Социальное обслуживание населения 8,0 7,9 8,4 9,9
Социальное обеспечение населения 945,2 906,5 865,6 828,7
Охрана семьи и детства 173,7 218,9 217,8 258,2
Прикладные научные исследования в области социальной политики 0,1 0,1 0,3 0,3
Другие вопросы в области социальной политики 5,4 5,8 7,2 7,0
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 42,2 45,7 67,4 68,0
Физическая культура 0,3 2,4 2,6 2,6
Массовый спорт 12,3 12,7 12,9 13,3
Спорт высших достижений 27,6 27,5 49,9 50,6
Прикладные научные исследования в области физической культуры и спорта 0,3 0,3 0,3 0,3
Другие вопросы в области физической культуры и спорта 1,6 2,7 1,6 1,1
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 77,4 77,5 77,1 77,3
Телевидение и радиовещание 66,4 66,6 65,9 66,0
Периодическая печать и издательства 5,7 5,7 5,6 5,6
Прикладные научные исследования в области средств массовой информации 0,1 0,1 0,1 0,1
Другие вопросы в области средств массовой информации 5,2 5,2 5,5 5,5
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 332,0 320,0 373,0 360,3
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга 254,3 244,2 289,6 280,6
Обслуживание государственного внешнего долга 77,7 75,8 83,4 79,7
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ 583,9 599,4 657,1 668,1
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 397,0 397,0 418,8 418,8
Иные межбюджетные трансферты 128,9 127,0 198,6 190,3
Прочие межбюджетные трансферты 57,9 75,4 39,7 58,9
ВСЕГО РАСХОДОВ 12 957,3 12 895,0 13 387,3 13 342,9

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.135 сек.