Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные термины и понятия Компенсационного Плана




· Retail Profit - прибыль, получаемая от продажи по розничной цене продукта, купленного у компании по оптовой цене,

· Personal Rebate - для тех дистрибьюторов, кто вступил в программу Case autoship. После обязательной ежемесячной покупки продуктов на 120 QPV, компания обеспечивает возврат дистрибьютору 20% от стоимости всех купленных (сверх 120 QPV) лично им продуктов (для себя или для продажи).

· Fast Start Bonus (FSB) - программа, обеспечивающая получение новыми дистрибьюторами в течение 2-х месяцев еженедельных бонусов, что позволяет им иметь быстрый рост прибылей. Выплачивает максимальные комиссионные со всех новых объёмов продаж. Никаких ограничений.

· Unilevel Royalties - восемь уровней программы получения комиссионных, позволяющие дистрибьюторам производить основные денежные накопления.

· Personal Sponsorship (PS) - личное спонсорство. Зависит от того, сколько дистрибьюторов вы лично спонсировали и какие лидерские ранги каждый из них имеет.

· Group Volume (QV) -групповой квалификационный объём, - общий объём покупок, произведенных лично вами и дистрибьюторами всех уровней вашей сети (в соответствии с вашим лидерским рангом) в данный календарный месяц. Например, QV6 означает групповой объём покупок, произведенных всей вашей организацией за текущий месяц вплоть до 6-го уровня (ваш уровень - 0, а ваш первый уровень располагается сразу под вами).

· PV (personal value) - личный объём в "points".

· QPV (qualified personal value) - квалифицированный личный объём.

· CV (commissionable value) -для продуктов компании, кроме квалификационного объёма в ''points', существует объем и в денежном исчислении, с которого производятся комиссионные выплаты и начисляются бонусы.

· CCV (converted commissionable value) - это CV в различных странах, конвертируемые в доллары США.

· Bonus Pools - уникальные специальные премиальные Фонды компании, позволяющие квалифицированным дистрибьюторам получать бонусы от всех прибылей компании, со всех его рынков, как местных американских, так и международных.

 

Этих премиальных Фондов три:

· Top Performer Bonus (TPB) - Фонд денежных отчислений компании, созданный специально для поощрения тех дистрибьюторов, которые увеличивают свой QV6;

· Infinity Bonus (IB) - Фонд специальных денежных отчислений компании, созданный для дополнительного поощрения тех дистрибьюторов, которые построили сильную организацию (сеть) свыше восьми уровней;

· Black Pearl Shared Success Bonus (BPB) - дополнительный бонус для поощрения тех дистрибьюторов, которые построили сильную организацию (сеть) вплоть до восьмого уровня.

(подробнее о специальных денежных Фондах компании смотрите в соответствующих разделах). В вашей организации могут быть лидеры в равном с вами или более высоком ранге.

· Dynamic Compression - исключительно эффективная программа, позволяющая максимально увеличивать получение прибылей дистрибьюторами - лидерами всех уровней.

· Sponsorship Concepts - Концепции Спонсорства.

(смотрите в соответствующем разделе.)


прибыль от продаж

(в настоящее время не распространяется на Россию и Украину).

Ваша прибыль от продаж равняется разнице между оптовой ценой, по которой вы покупаете продукты у компании, и более высокой розничной ценой, по которой вы эти продукты продаёте.

Примечание. Ваши покупатели сами должны оплачивать налог на покупку, а также все почтовые расходы по доставке продуктов. Вы не должны оплачивать эти расходы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.