Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Coral (С)




Лидерские ранги

Обязательным условием для квалификации в любом лидерском ранге является ежемесячная личная покупка лидером продуктов компании на 120 QPV. Этот личный объём - 120 QPV остаётся неизменным, от самого первого лидерского ранга - Coral, до самого высокого - Triple Diamond Pearl.

В ПРИЛОЖЕНИИ к плану (таблицы) приводятся необходимые условия для первоначальной и последующих квалификаций в ранге лидеров, а также данные о бонусах, выплачиваемых лидерам различных рангов.

Присвоенные лидеру квалификации не являются постоянными, они пересматриваются каждый календарный месяц и базируются на трёх положениях:

· Personal Volume (QPV) -квалифицированный личный объём. Вашим личным объёмом является минимальное количество продуктов, обычно одна коробка (4 бутылки) сока TAHITIAN NONI, которое вы покупаете ежемесячно (Case AutoShip);

· Personal Sponsorship (PS) - личное спонсорство. Зависит от того, сколько дистрибьюторов вы лично спонсировали и какие лидерские ранги каждый из них имеет;

· Group Volume (QV) - групповой объём. Общий объём покупок, произведенных лично вами и дистрибьюторами всех уровней вашей сети (в соответствии с вашим лидерским рангом) в данный календарный месяц.

Например. QV6 означает групповой объём покупок, произведенных всей вашей организацией за текущий месяц вплоть до 6-го уровня (ваш уровень - 0, а ваш первый уровень располагается сразу под вами).

С ростом вашего бизнеса (организации) вам предоставляется возможность, в зависимости от вашей квалификации, получения различных лидерских рангов. В свою очередь, от занимаемого вами ранга лидера зависит со скольких уровней сети вам будут выплачиваться комиссионные и какие бонусы вы будете получать.

Со временем ваши ранги будут меняться, поднимаясь всё выше и выше, от одного ранга к другому, пока вы не достигнете той вершины, где будете получать максимальную сумму комиссионных выплат и все имеющиеся в компании бонусы.

 

Является первым лидерским рангом. Чтобы быть квалифицированным в этом ранге, вы лично должны купить одну коробку (4 бутылки) в месяц сока TANITIAN NONI, либо эквивалентное количество других продуктов, равное 120 QPV. По условиям программы Unilevel Royalties, ваша организация состоит из четырёх уровней.

 

Jade (J) - нефрит

Чтобы быть квалифицированным в этом ранге, вы должны:

· лично купить одну коробку (4 бутылки) сока TAHITIAN NONI, либо эквивалентное количество других продуктов, равное 120 QPV,

· иметь в своей организации трёх лично вами спонсированных дистрибьюторов, оплачиваемых как Coral,

· иметь общий групповой объём 4800 QV6, т.е. по шестой уровень вашей сети.

В этом ранге комиссионные выплачиваются вплоть до шестого уровня, и вы можете быть квалифицированы на возможное получение Top Performer Bonus.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.