КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Личные контакты
Рекламные материалы Мероприятия 1. Флеш моб в общественных местах. С бутылками соки нони под гимн нони в майках нони. 2. Мастер класс в парке на открытой 3. Благотворительные мероприятия в домах пристарелых, детских домах 4. Спонсорство анкологических клиник 5. Коллекция одежды от известного кутюрье. 6. Нони сити… 7. Турагенства – акции с ними. Сохранять здоровья путешественника. 8. Фотосессия бодиарт, беременные с соком нони. Так 9. Клубы для общения, кафе. Нони в меню будет. Дегустация. 10. Нони в меню ресторанов и кафе. Или в качестве добавки в чай… 11. Нони – баня. Пропаганда сока. Как часть но VIP баня. Полотенце и шапочки с вышевкой нони. На дне тазика женщину голую, или мужчину армагедона с логотипом ТЦ. 12. Нони – спа центр 13. Нони, как квас. 14. Кружок по интересам (досуговый клуб). Можно другие тренинги проводить – привлекать народ для рекламы нони. 15. Спортивные соревнования на приз – сок. Спортекиады. Марафон 16. Конкурсы 1. Сопровождают все мероприятия листовки 2. В гостиницах рекламироваться на стойках 3. С фирменной символикой стену гостиницы осветить роликом рекламы 4. Флеш моб с окнами – зажечь окна текст «НОНИ» 5. Дегустация сока в аптеках 6. на машинах наклейки о тренинге и соке 7. На экранах в аэропортах, вокзалах, гостиницах, фитнес центрах. 8. Маленькие бутылочки нони, можно как брелок 9. в лифтах повесить зеркала с символикой Нони. Предоставлено компанией Маринда 10. Парикмахеры и в фитнес раздают листовки. 11. Фирменные флаги, шейные платки, значки 12. Изготавливать сумки, значки, мыло с символом нони. 13. Визитка – трансформер – с механическим элементом. 14. Нанесение логотипов на канцелярскую продукцию, магнитики
15. Молодильные булочки с содержанием сока нони – продавать в метро – за 15 16. афиши в ВУЗах 17. На подставках под пиво для мужчин – приглашение на женский тренинг 18. Возможно продавать вонючки в магазине – девушки – красавицы по магазину ходят и продают - как 19. настольная игра «Женский тренинг» - запутается и придет на женский тренинг. Квест. Как сделать чтоб очки не волялись. 1й 20. Нарядиться дед морозом и снегурочкой – раздавать листовки – с подарком – 50% скидкой 21. Елочние игрушки с логотипом Ноги 22. Ростовая кукла, с которой можно фотографироваться 23. Реклама на асфальте 24. упаковка Мишка 25. игрушки мягкие… 26. НОВОЕ ВЕЯНИЕ – НА СВАДЬБЕ ВЕСЕЛЕЕ ПИТЬ НОНИ 27. кружку сделать Нони, с женской тематикой, 28. фото на событии делать и продавать- на кружке, магниту, 29. Фотографии коллег на нони, мотиваторы на кружках. До и после тренинга…Кружки с фото с летнего лагеря людьми – люди будут любопытствовать.
1. Каждому человеку: коллеге, клиенту, 2. Фитнес клуб, танцы, спорт, - Красивая бутылка привлекает. 3. Делиться результатами, личными историями. 4. Ссылаться на авторитетные лица. Если тебе доверяют – пойдут на тренинг. 5. Самому добиваться вершин 6. Брать на слабо. Ты так и останешься в девках. Или мужчин это хорошо стимулирует. 7. Идти от обратного… «Тебе туда не надо». 8. Приглашать и вкладываться в активных людей. 9. Не ждать, когда человек тебе скажет «нет» первым. Уволить раньше. «Ну, в твоей ситуации пока не нужно». «Тебе еще рано». Нет отбирает энергию. 10. От Тараса: Подпишись под тем, что не придешь на тренинг женский – мол… как это не приду… 11. холодные контакты – магазины. 12. вовлечь в веселую тусовку «Забубенить с Надеждой» 13. Наклейки на машину с контактами типа. Хочу замуж, но разговаривать будем только после мужского тренинга. 14. Подарочный сертификат 15. Встала в метро с сидения
1. Листовка «Я желаю Вам счастья» - лишь это надпись. Оказалось, что это было сообщество психологов… Отличное настроение. Много благодарностей. Люди сохраняют эти визитки. Им оооочень приятно. Можно знакомым и незнакомым… Клиентам у парикмахера 2. Кубик с разными сторонами «Я прекрасная» «Я умная»
НАДО ПОНЯТЬ, ГДЕ ТВОЕ
Создание ажиотажа: · У меня последний билет · Повышать ценность · Эксклюзивность · Ограничение доступности
У всех людей разная критическая масса получения информации. Для кого-то 3 раза, для кого-то 5 раз. Девушка приходит и говорит У кого-то работает одно у кого-то другое. Телепередача «О самом главном»
15 декабря 2011 года, по телеканалу «Россия» была показана передача «О самом главном». Один из блоков этой передачи был посвящён плоду нони и продукции из него, а именно соку нони. Со слов ведущих факты, на основе которых делались выводы, были позаимствованы ими из интернета и у производителей сока нони. Однако, представленная в телепередаче избирательная информация, вводит потребителей в заблуждение относительно сока нони. Компания Таитиан Нони Интернэшнл не единственная компания, которая реализует продукцию на основе нони в России, но как крупнейший в индустрии производитель этой продукции для более чем 70 стран мира, публично заявляет, что в программе была использована искаженная информация:
Согласно проведенным и опубликованным исследованиям лаборатории TNI (см. приложение 1, приложение 2, приложение 3) на содержание витамина С, в свежем фрукте нони из Француской Полинезии, в среднем содержится Витамина С 113 мг/100г. Мы считаем не корректным и не профессиональным сравнение витамина С в свежих фруктах и конечном продукте переработки фрукта нони – сок е нони, так как в процессе любой п! ерер аботки фруктов, содержащих витамин С, его содержание снижается! Наоборот, в свежем фрукте нони содержание витамина С в 2-3 раза больше, чем в апельсинах, лимонах.
Кофеин не был обнаружен в соке нони и Всемирным антидопинговым агентством, поэтому продукт внесен в список разрешенных для использования профессиональными спортсменами продуктов, так как не содержит запрещенных допинговых средств и(или) их метаболитов. http://www.koelner liste.com/index.php?option=com_content&view=article&id=522%3Atahitian-noni-beverage-original&catid=20%3Aklner-liste-info-artikel&lang=en
Эту теорию, которую разрабатывал Ральф Хайнике, компания TNI считает ненаучной и уже 10 лет назад запретила своим партнерам использовать её в презентациях наших продуктов, также как и труды других ученых, например Нейла Соломона или Хирацуми-Ким, которые в разное время занимались исследованиями нони, но чьи изыскания не были подтверждены научным миром. В настоящее время компанией TNI совместно с ведущими научными центрами по всему миру успешно проведены 14 клинических исследований с участием людей. Некоторые из этих исследований доступны на нашем сайте на русском языке http://research.tni.com/russia/russian/research/bibliography.html?id=364611
некоторые есть на английском на http://www.noniresearch.com и других источниках.
Указанные выше комментарии позволяют сделать однозначные выводы о том, что команда, готовящая передачу к эфиру, просто не знакома с соком нони и не знает того, о чем рассказывает зрителям, зато мы оценили актерский талант доктора Агапкина и ведущего Полицеимако. Мы хотели бы поблагодарить Михайлову Ирину Васильевну – потребителя нашей продукции, которая простыми и доходчивыми словами, не делая никаких заявлений медицинского характера, как это пытались сделать ведущие, объяснила, за что она любит сок нони и как он ей помог. А также за то, что отстаивала свою точку зрения при выпадах на её реплики двух иронизирующих ведущих. Уважаемые партнеры, наша цель донести правду о плоде нони, его полезных свойствах и эффективности до тех, кто еще с ним не знаком. Данная передача наглядно показала то, что еще много предстоит работы! Просим вашей поддержки в размещении правдивой информации, в том числе в интернете. Мы будем информировать Вас о наших действиях в связи с выходом этой телепрограммы. TNI-Россия
ЦЕНЫ НА ТРЕНИНГИ ДЛЯ РАЗНЫХ СТАТУСОВ УЧАСТНИКОВ
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |