Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пуджа в Алибаге Индия, Алибаг




Добро пожаловать всем… Мы немного опоздали, - мне не сказали, что самолёт намного задержится, поэтому я сочла, что будет гораздо лучше провести Пуджу. Возможно, они опаздывают из-за того, что проводили слишком много Пудж (все смеются). Сейчас мы в порядке (пребывая) здесь, и мы собираемся начать это паломничество путешествующих вместе. Это путешествие – очень тонкой природы, и если вы осознаёте -почему мы здесь, - вы поймёте, что всё это Творение присматривает за вами всеми, старается помочь вам, чтобы вы восходили и чтобы вы чувствовали вашу глубину и, соответственно, наслаждались собой. Путешествие может не быть очень комфортабельным. Дороги столь сильно заполнены нарушителями скорости и всевозможного рода препятствиями. Это путешествие… подобно нашему восхождению. Я чувствовала, что наша скорость должна быть снижена. На Западе мы стали очень быстрыми – нет сомнения, - и для снижения этой скорости мы должны использовать процесс медитации, чтобы мы чувствовали наш собственный покой внутри самих себя. К тому же, мысли бомбардируют наши умы - и мы реагируем очень несдержанно по отношению к другим и к этим мыслям. Таким образом, одно должно быть понято – нужно знать - что происходит внутри вас самих – что мысли бомбардируют вас, - вы пытаетесь восходить и находите: (что) это очень трудно – избавиться от мыслей. Процесс мышления может начаться посредством ваших условностей или вашего эго – только две проблемы. Вы же есть те, кто есть Нирвичараджь (см. Адишанкарачария «Тад Нискала» - Ахам Нирвичара… Шиво хам, Шиво хам). Так, вы (теперь) знаете этих простых людей в деревне, которые начинают смотреть на всё – но они не реагируют. Если вы не реагируете, тогда ваши мысли уйдут. Поэтому первое состояние, которое должно было бы быть - наблюдать (your self) самоих себя (своё (самоё) собственное «Я» – атман, хамкара) - что (по сути) вы являетесь не реагирующими (Нирвичара), но (при этом) вы ощущаете и наслаждаетесь тишиной, очень тонкими вещами, красотой, славой (величием) вашего существа так же, как и всем вокруг вас. Вы не должны заставлять себя избавляться от этой привычки (реагирования и мышления), но только быть наблюдателем (этого периферического волнения). Также нет необходимости говорить слишком много об этом. Нет необходимости думать о чём бы то ни было, потому что, предположим, вы видите дерево – что ж, - это просто дерево. Что мы собираемся думать насчёт этого? И что бы мы ни думали по поводу этого – это останется деревом. Так что нет вреда в том, чтобы показаться немного глупым, - не беспокойтесь. Но это фундаментальная вещь – что когда мы начинаем анализирование – мы разрушаем наши собственные нервы и отравляем наш собственный разум и мозг. Таким образом, наблюдать за чем-либо без анализа, без размышления насчёт этого – (это и) есть реальность. Если вы сможете достичь этого уровня, где вы наблюдаете всё без реагирования – (тогда) вы в реальности. И тогда только (становится возможным) проникновение в тонкости вашего окружения, ваших взаимоотношений, вашей дружбы, - целая вселенная проявляется (- раскрывается) вам. Вот почему я сказала, что в этом паломничестве первым делом мы должны помнить, что мы должны знать (- сознавать) самих себя, тогда как вы думаете только о других – как другие должны вести себя: «…они должны действовать подобно этому…», - просто оставьте это вашим лидерам – разбить их головы. Это не ваша работа. Это головная боль для них – я знаю, -но они должны делать её - это нормально. Но почему вы хотите разбить ваши собственные головы? Таким образом, судить других, думать о других, - что они делают, что не так с ними, - обо всём, о чём бы мы могли думать – (это) неправильно - (всё это) не собирается быть исправленным (в связи с тем, что мы об этом думаем). Так, например, я знаю некоторых людей, которые являются, главным образом, бюрократами – (если) они путешествуют, предположим, на машине, - тогда они скажут: «Я думаю, вы видите, эта дорога должна (прим. неразборчиво = проходить) одним этим путём», - или: «Я думаю, было бы очень хорошо, если бы этот дом был фасадом к реке», - это же не так, - вы видите, он не собирается поворачиваться, он собирается оставаться таким, каким он есть! Так какова же польза в растрачивании вашего мозга, вашего ума, ваших мыслей для предложения чего-то, что не срабатывает и никогда не сработает. Таким образом, когда мы начинаем (мыслить) подобно: «Я думаю, эти деревья должны быть немного повыше», - но они не таковы. «Я думаю, что вороны должны прекратить свой гам», -они не перестанут. Так что, просто примите это. Принятие является методом. Мы собираемся наслаждаться. Однако принятие не означает терпимости (или толерантности), так как терпимость означает, что вы работаете очень напряженно, чтобы принять, что деревья одинаковой высоты – (что) они не могут расти. Это уж слишком для вас – тогда вы говорите: «Я должен терпеть это, вы видите, потому что мой ум не принимает». Итак, - принятие, как оно есть – (это то,) что бы вы ни видели – принятие. И вот как люди растут, - я увидела, - (что это) те, которые начинают принимать… Это является признаком… Это является признаком их силы и их глубины. (Это) подобно свойству (или характеру) этой Матери Земли. Она есть то, что Она есть – и Она удерживает (на себе) всё, чем бы оно ни было. Если вы положите тяжёлую вещь на Неё, Она приложит эквивалентную и противоположно направленную силу и удержит это. Она не скажет: «Я терплю это, я оказываю такое давление», -но Она просто принимает. Таким образом, созерцание и осознание развивается, когда мы начинаем просто принимать вещи такими, какими они являются. «Я думаю» - не срабатывает. «Я думаю, это было бы лучше, чем (другое) подобное этому», - не срабатывает. Затем, второй проблемой является «Я люблю». Теперь: «Я люблю есть торт», - но торта нет. Что же делать? Теперь, что бы это ни было, наслаждайтесь этим так же, как и тортом. Но если вы продолжаете думать подобным образом: «Я люблю всё то, чего здесь нет», - вы никогда не будете счастливы - это же так просто. Вы должны сказать: «Я люблю всё, что есть здесь. Я наслаждаюсь всем, что есть здесь». Тогда это реальность. (Этого) «чего-нибудь» не существует. Если вам нравится это – так что может кто-либо сделать по поводу этого? Это срабатывает в столь многих направлениях, в столь многих аспектах жизни, что люди черпают выгоду (из этого), - поскольку мы стали столь уязвимы по отношению к нашим пристрастиям и антипатиям, что предприниматели (теперь) берут верх и они создают пристрастия и антипатии в наших головах и помещают (туда) идеи каждый день. Я вижу это сейчас – как они делают это – через телевидение, через газеты, через это, то, - так что затем вы говорите: «Теперь я люблю это». Но откуда это пристрастие приходит – (это) есть условность, которую помещают в ваши головы. Таким образом, вы являетесь рабами этой условности. «Я люблю только розы и я не люблю никакие другие цветы». Но почему? Почему вы не любите никакие другие цветы? И в связи с такими вещами – что бы мы ни имели – мы теряем радость. Так, второй частью должно быть наслаждение всем. Почему я здесь? Это не очень комфортабельное место, по воле случая, - так почему я здесь? – Наслаждаться друг другом, наслаждаться вашим собственным существом. Чем большее отклонение наружу вы имеете, – обращаясь к вашему эго и к условностям, тем больше ваш ум занят этим – (и) затем вы не можете наслаждаться ничем. Также приходит другая условность, которая является очень тонкой – что: «Я англичанин», или «Я американец» или, может быть, даже: «Я из Дербишира», и затем: «Я из другого графства». А затем избранные формируют группы. Группирование начинается. На тонком уровне – это является видом небезопасности. Так, мы начинаем объединение в клубы. Животные делают это очень часто - ведут себя (подобным образом) – делают это, потому что их чувство небезопасности движет (ими), - и затем человеческие существа также делают это, но не святые, не ангелы. Они не формируют (групп), потому что они не имеют национальности. Национальность – это также условность. Они не принадлежат какому-нибудь одному месту, какой-нибудь одной стране. Так что, сейчас, те, кто прилетели на самолёте – должны были прилететь, так как из каждой страны есть один самолёт, которым они прилетели. Необходимо знать одну вещь – что теперь мы подобны этому – и мы здесь все сахаджа-йоги, - и забудьте ваши страны, забудьте их – и смешайтесь с другими людьми. Пожалуйста, не формируйте групп, нет необходимости во всём формировать группы. Так, я бы попросила вас, чтобы в автобусах, - потому что это начинается от аэропорта – вы начинаете формировать группы, - и это продолжается до вашего отъезда в конце. Я думаю, это была бы хорошая идея – покончить с этим. И пусть люди сидят вместе – из разных стран и разных национальностей – и разговаривают друг с другом, стараясь узнать друг о друге, стараясь составить мнение друг о друге – не только то, что вы знаете из газет, но (и) о различных проблемах Сахаджа Йоги (также). Каковы (те или) иные проблемы Сахаджа Йоги в отдельной стране, что происходит в отдельной стране. Наихудшей из всех является условность чтения также. Чтение без света является бесполезным. И некоторые люди всё ещё имеют привычку вспоминать чего-то (из того), что они прочли, - (и это) время от времени их шоу бизнес. Лучше слушать других. Вы позвольте другим говорить. В Сахаджа Йоге, во всём – какую подоплёку вы обсуждаете? - я не знаю. Как вы можете обсуждать что-либо? Сейчас вы видите вот это как зелёный предмет. Теперь, какое может быть обсуждение по поводу этого? Вы скажете: «Хорошо, это зелёное, но существует…», - а другой кто-то говорит: «Нет, это зелёное, но…». Кто-то может продолжать подобным образом – как сумасшедший. Нет необходимости обсуждать (что-либо) в Сахаджа Йоге. Я просто не знаю, что мы собираемся обсуждать – вы знаете всё. Вы знаете, как Кундалини поднимается. Вы знаете, как чакры очищаются. Вы знаете, как вы получили реализацию. Вы всё знаете: кто схватил что-то, и вы знаете, каким образом оно вредит. Теперь, - если это факт, если это истина, (если) это есть то, что это есть, - что мы собираемся обсуждать по поводу этого? Обсуждения теперь закончены. Вы являетесь гностиками. Вы являетесь знающими людьми. Вы имеете знание. Однако знание, которое вы имеете, разделено (между) каждым из вас. Самое большее, вы можете говорить о вашем опыте, вы можете говорить о ваших отношениях, (о том) как вы наслаждаетесь, но нечего обсуждать в Сахаджа Йоге. Я слышала о людях, которые дискутируют. Она (Шри Матаджи о себе) не знает, как там может быть дискуссия о Сахаджа Йоге. Я была бы очень счастлива узнать, - если бы вы смогли рассказать мне, как мы можем дискутировать о Сахаджа Йоге. Таким образом, мы должны помнить, что о чём бы мы ни говорили, мы должны говорить только про наш опыт, про наши наслаждения, наше счастье – и не обсуждать это, не анализировать это, потому что это полностью убьёт радость. Нет радости в этом. Дискуссия – это просто попытка показать, что вы знаете лучше, чем другой или что вы можете дать другую оценку (чему-либо). В Сахаджа Йоге не существует «другой оценки» («другого мнения»). Если кто-то имеет Набхи – он имеет Набхи. Какое другое мнение вы можете иметь? Итак, мы заканчиваем (соревнование) с различного рода аргументами и дискуссиями и (тому подобными) вещами. Возможно, кто-то сбивается с (правильного) пути, - возможно. Но вы все знаете – он сбивается с пути, - так какая польза обсуждать это? Вы все знаете, что говорить о пути – это нормально. Вы приходите к выводу – да, - мы знаем, мы знаем, мы знаем – но дискутировать об этом нет необходимости. Одно мгновение (и) вы знаете и это есть в вашем осознании – Парамчайтанья позаботится об этом и вы не будете должны заботиться ни о чём – как корректировать, как улучшить это, что делать. Это не ваша работа. Вы просто оставьте это Парамчайтанье – и это сработает. Таким образом, мы приехали сюда, потому что эта страна была так благословлена столь многими святыми и йогами и вы можете увидеть это в людях – каковы они. И вот почему, несмотря на всю бедность, несмотря на разного рода неудобства и, несмотря на тот факт, что им не знакомы разного рода западные великолепные вещи, - они не беспокоятся. Я ездила в Россию, - конечно, Россия была великой и так многие получили реализацию, и я была действительно удивлена – как эти люди пришли в Сахаджа Йогу и приняли её. Однако одна деталь (в поведении) была очень странной (или смешной) – это было, я бы сказала, в подобие жителям деревень этой страны – тех, которые являются тихими, не очень уверенными, которые не приходят в Сахаджа Йогу и тому подобное, - но разницей в характере была религиозная направленность (жителей Индии), - поскольку (например, в России,) вы едете в такси, и таксист говорит: «У вас есть блок сигарет «Мальборо» с собой?» - Я сказала: «Что это? Я никогда не слышала ничего подобного». – «О, если вы имеете один, тогда мы повезём вас бесплатно или же плата для вас будет очень маленькой». Однако индийский таксист никогда не скажет подобно (прим. неразборчиво = этому), - он не знает всех этих вещей, - не беспокойтесь (в этом смысле). Ведь если (вы) едете в индийском такси, он скажет: «У вас есть фотография Матаджи с собой?» Это большая разница… В каждом аспекте я видела, до какой степени это различно – например, деревенские жители, - люди, которые не сахаджа-йоги, но они уважают, они уважают святых. Для них святые более важны, чем что-либо ещё. Никто не будет просить у вас что-либо. Никогда. Даже если вы хотите дать им (что-то), они не примут. Они могут обмануть вас – некоторые люди, которые продают вещи, но они никогда не попросят вас, что: «Вы дайте мне это, вы дайте мне то», - это (прим. неразборчиво = всё). Так что, в своей основе, я думаю, существует разница, которую мы должны понимать - что материализм работает гораздо быстрее на Западе, чем в Индии, - гораздо быстрее. Необходимо быть осторожными в этом вопросе. Я подвожу вас далее к этому вопросу - что становимся ли мы разрушенными (потерянными) в материализме? Конечно, вы знаете, я – большой покупатель, - я должна покупать, покупать, покупать, покупать. Но я покупаю для всех вас – и я покупаю (и покупаю). Не беспокойтесь (об этом). Однако разница между моими покупками и покупками столь многих состоит в том, что если я покупаю, (то) я иду куда-то, потому что я знаю, что я получу вещи намного дешевле, намного лучше – все хорошие вещи будут там в наличии, потому что я (буду) там, я уверена в этом. И всё наилучшего качества будет доступно очень легко и вот (почему) я способна получить вещи для людей – потому что я помню всех из них, - для кого я должна купить. Это всегда происходит подобным образом, - когда я выхожу за покупками, даже если я должна увидеть 400 человек (то чтобы подарить что-либо), - я получу вещи там (где я буду), - всё будет в порядке. Вот почему (именно) я должна делать (это). Теперь, - если вы должны идти (за покупками), то вам необходимо подумать – что вы собираетесь покупать. Я видела (прим. неразборчиво = неоднократно) - сахаджа-йоги будут покупать вещи для не сахаджа-йогов, - всегда, главным образом. «Я покупаю для моей матери, моей сестры…», - которые против Сахаджа Йоги. Я должена купить для кого-то, кто против Сахаджа Йоги?! Даже если они были бы вашими ближайшими родственниками – вы думаете, они заслужили это? Таким образом, мы должны знать, что мы являемся одним телом и, как эта рука должна присматривать за другой рукой, -(так и) когда мы выходим за покупками или делаем что-либо, мы должны всегда думать – что мы собираемся купить для других сахаджа-йогов. Конечно, я говорила вам, что до тех пор, пока кто-то не является вашей ракхи-сестрой, - мы не делаем подарков, однако женщины могут покупать для женщин, мужчины могут покупать для мужчин. Просто поймите одну маленькую вещь – это повод для выражения нашей любви – (и) это всё. Это не имеет другого смысла. Я не нахожу никакого (иного) смысла в этом. Так, вместо того, чтобы покупать «для», - (ведь) когда люди едут отсюда, они едут как торговцы, - я думаю. Конечно, вы приходите (и) как торговцы также. Но это что-то дхармичное. Но (до сих пор) когда вы едете отсюда, вы едете как торговцы. И для кого мы покупаем? Ваши отношения не существуют более ни для кого, - только для сахаджа-йогов. И исключительно сахаджа-йогов. Внешне они индусы, англичане, китайцы, швейцарцы, французы, испанцы, немцы, - кем угодно они могут считать (себя, и кем они) являются – (но) они сахаджа-йоги и они рождены на земле, которую мы называем Царством Божьим. Так что, пожалуйста, будьте осторожны в этом вопросе. Сегодня был первый день, я хотела объяснить вам всё таким образом, чтобы вы запомнили, что мы находимся в паломническом путешествии и все из вас должны быть способны расти в нашем сознании. Если вы не можете расти – ваше сознание бесполезно. Однажды вы начнёте размышлять подобным образом – (и) вы будете удивлены – как много вы получите и как многого вы достигнете. Не существует (различных) путей и блужданий в Сахаджа Йоге. Действительно. И я не думаю, что мы имеем много дисциплины в Сахаджа Йоге, - любого вида. Но это Сахаджа Йога – та, которая, так или иначе, дисциплинирует вас. Я не должна говорить ничего. Это подобно пламени. Если вы поместите свою руку в огонь – он обожжёт вас, - понравится вам это или нет. Таким же образом, если вы делаете что-либо асахадж – вы должны будете заплатить за это. Так что, вы знаете определённо, что вы не хотите потерять ваши вибрации, вы не хотите стать несчастными. Но это время для более глубокого понимания и уважения самих себя и вашего восхождения. Вы должны получить очень радостно-серьёзную позицию. Я уверена, - в это время вы все собираетесь просто наслаждаться самими собой. Да благословит вас Бог.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.