Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уголовное право. Юридическое положение лиц (личности)




Юридическое положение лиц (личности)

После 1933 г., когда тенденция ликвидации прав и свобод граждан, становились все более постоянным элементом внутренней политики, антидемократическая политика усилилась и иногда принятые меры были внедрены без страха, без некоторых демократических сил.

а) в отношении юридической способности граждан, после первой мировой войны: "Румыны без различий в этническом составе, в языке или религии имеют право объединяться, подтверждая законы, регламентирующие права".

В отношении семьи, меры, которые были разработаны в этот период, даже если обозначали улучшение положения замужней женщины, они не привели к полной ликвидации гражданских недееспособностей замужней женщины.

В 1929 г. закону о трудовых договорах, устанавливал, что замужняя женщина не имеет больше необходимости в согласии мужа при заключении какой-либо трудовой договоренности.

Бесспорно то, что этот законодательный акт позволил сделать шаг вперед в отношении дееспособности замужней женщины, но шаг очень маленький, что было обусловлено в необходимости дешевой рабочей силы в условиях экономического кризиса 1923 - 1933 гг.

В области обязательств в этот период проявилась тенденция отказа от серии принципов, посвященных Гражданскому кодексу в этой области, оправдывая это тем, что эти принципы больше не соответствуют реальностям.

После первой мировой войны, эволюция уголовного права Румынии отразила самым хорошим способом политику губернаторов страны, политика конкретизированная так, в каком роде были внедрены положения этого кодекса, но точнее, в положениях, которые были внесены.

Общей чертой данной эволюции являлось усиление обвинения и ужесточение наказании.

Главное внимание в измененном и дополненном Уголовном кодексе (1864 г.) было уделено безопасности "государства", спокойствию и общественному порядку и было продиктовано необходимость противодействия экстремистским силам (правых и левых).

Правительство Румынии считало, что положения Уголовного кодекса (1864 г.) только удовлетворяли политику уголовной расправы в условиях появления революционного коммунизма, так как подчеркивалось в докладе в Совет депутатов и требовало срочной разработки некоторых специальных законов, которые дополняли или изменяли некоторые "архаичные тексты" этого кодекса. Доклад закона в заседании 16 декабря 1924 г. кабинета депутатов акцентрировал, что: "проект, по которым призваны голосовать ссылается, господа депутаты, только на специфическую форму, под которой представляется сегодня революционный коммунизм", со всеми этими акцентированиями, для законов было необходимо а также для преодолевания правых крайних действий, опасных для существования румынского народа.

Губернаторы Румынии считали закон неудовлетворительным, доминирующим классами Румынии и закон был изменен в начале в 1927 г., когда добавили статью 11, без каких-либо объяснений обвинении, считавшиеся идущими против "безопасности государства", как и положения, которые отличали защиту монархии. В 1933 г. была принесена самое существенноея изменение, произведение одного национал-крестьянского правительства. Доклад в закрытых заседаниях, дискуссии проводимые в парламенте и дальнейшие комментарии показали мотивы, которые привели к новому законодатедьству.

Новая модификация вошла в историю под названием "Закон Мырзеску-Миронеску".

Через положение статьи 20 устанавливалось, что будет наказываться запретом от 1 до 3 лет "каждый, кто будет участвовать в манифестации на улице или процессов", организованные с целью, предусмотренные в статье 1.

Впервые в уголовном праве Румынии был введен запрет на местожительство, то есть запрещение жить в течении с 6 месяцев до 3 лет в коммуне, где совершено преступление или в некоторых других регионов страны (статья 18). В заключении, в статье 24 запретились "баррикады в общественных зданиях или в зданиях промышленных предприятий и коммерческих, публичных или частных, и отказ покинуть эти места после предупреждения агентов публичной силы", наказывались тюремным заключением от 6 месяцев до 5 лет.

В 1934 г., 7 апреля, был разработан закон для защиты государственных приказов, красноречивое выражение прямого нападения на принципы конституции. Конституционная свобода была подвергнута атаке, закон дал Совету Министров право развивать политические группировки, которые "становятся угрозой для безопасности общественного порядка государства и социального порядка. Акт упразднения был квалифицирован как акт правительства, согласно положениям закона о спорных административных вопросах от 1925 года.

Уголовный кодекс, применяемый с 1 января 1937 г., отражал достаточно убедительно новую ориентацию в политике тогдашнего правительства Румынии. Этот кодекс представил, в принципе, тщательное регламентирование правонарушений и наряду с классификацией преступлений, деликты и правонарушения. Из его положений можем выделить следующие категории преступлений: преступления на общем праве (политические преступления по своей природе) и преступления общего права, которые никогда и под никаким предлогом не квалифицировались как политические преступления. Были регламентированы политические наказания отдельно от наказаний общего права, также и меры безопасности.

Из этого исходил вопрос: кто оценивал окрестности и движимое имущество чтобы решать если речь шла о политическом нарушении или нарушении общественного права? Это было оставлено на обсуждение судебной инстанцией, требуя этим проявлением дискрециональной власти судьи.

В связи с политическими нарушениями следует отметить, что Уголовный кодекс 1937 г. расширил сферу действий зачисленных мотивов, что последовало обсуждение "коммунистической доктрины".

В области наказаний, Уголовный кодекс 1937 г. характеризовался внедрением нового режима.

Уголовный кодекс 1937 г. был изменен и дополнен в сфере ужесточения наказаний за уголовные преступления.

Нормы уголовного права были включены и в другие кодексы и законы, например, Военный кодекс и законы военной юстиции. Также можем припомнить законодательные уголовные меры, относящиеся к трудовым спорах и забастовках.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.