КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы контроля по Модулю 1
Текущий контроль знаний студентов Контроль знаний студентов Методические указания для самостоятельной работы студентов
Самостоятельная работа студентов по дисциплине «История управленческой мысли» направлена на расширение и углубление практических знаний и умений по данному курсу, на усвоение межпредметных связей. Виды СРС по дисциплине «История управленческой мысли»: - подготовка и написание рефератов, докладов, очерков и других письменных работ на заданные темы. Студенту предоставляется право выбора темы; - выполнение домашних заданий: подбор и изучение литературных источников, разработка и составление схем, таблиц, презентаций и др.; - выполнение контрольных работ (студентами заочной формы обучения); - подготовка к участию в научно-практических конференциях, олимпиадах и др. Сроки выполнения СРС, объем и тематика определяются рабочей программой и приведены в таблице. Литература для самостоятельной работы студентов приведена в рабочей программе.
Результаты СРС очной формы обучения оцениваются преподавателем на практических занятиях, студентов заочной формы обучения – на зачете.
Текущий контроль знаний студентов оценивается на практических занятиях. Студенты выступают с сообщениями, докладами, рефератами, пишут контрольные работы.
Вопросы для текущего контроля знаний.
«Зарождение управленческих идей в Древнем Мире»
1. Возникновение человеческого общества 2. Социально-экономическое развитие первобытно-общинного строя 3. Возникновение и развитие управленческих функций в первобытно-общинном обществе 4. Управление в Древнем Египте 5. Развитие менеджмента и проектного управления в Древнем Египте 6. Вклад египетской цивилизации в развитие управления 7. Возникновение цивилизации в междуречье Тигра и Евфрата 8. Формирование и эволюция государственного управления в Древней Месопотамии 9. Вклад цивилизации Древней Месопотамии в науку и практику управления 10. Развитие управленческих идей в Древней Индии 11. Государственное управление в Древней Индии 12. Развитие государственного управления в Древнем Китае 13. Проблемы управления в концепциях древнекитайских мыслителей 14. Полис как основа государственности Древней Греции 15. Вклад греческой цивилизации в развитие науки управления 16. Управленческая мысль в Древней Греции 17. Истоки управленческой мысли Древнего Рима 18. Управленческие идеи Древнего Рима 19. Особенности управленческих идей Древнего Рима 20. Развитие идей управления
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |