КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема №21
1. Испытание на прочность и плотность соединительных рукавов: сроки, технология. (стр.250-252 194-196) Соединительные рукава разделяются на: Разъемные (рис. 215) типа Р1, у которых головки само расцепляются при разъединении вагонов; Неразъемные (рис. 216) типов Р2 и РЗ с резьбовым соединением. Разъемный рукав служит для сообщения воздухопроводов локомотивов и вагонов в одну общую магистраль. Неразъемные рукава применяют для соединения тормозных цилиндров, расположенных на тележке, с воздухораспределителями, находящимися на раме, воздухопроводов между тележкой и кузовом и др. Рукав питательной магистрали электровозов короче соединительных рукавов тормозной магистрали на 300 мм, чтобы не допустить соединения питательной магистрали с тормозной. Питательные магистрали двух электровозов соединяют промежуточным рукавом с двумя головками (рис. 217), хранящимися на каждом электровозе. На резиновых трубках рукавов делают тиснение с указанием завода-изготовителя, года и квартала изготовления. Рукав (см. рис. 215) состоит из резиновой трубки 3, в которую запрессовывают наконечник 1 и головку 5. Головки рукавов проверяют на разъединяемость эталонной головкой без уплотнительного кольца. На расстоянии 8—12 мм от торцов трубки ставят хомутики 4, стягиваемые болтами 2. Место соединения двух головок 4 уплотняется прокладочными кольцами 6 клапанного типа. При этом гребень 7 одной головки заходит в гнездо 9 другой и упирается в шпильку 8. Посадка наконечника 1 и головки 5 в трубку 3 производится на специальном стенде, а обжатие хомутика 4 — на пневматических тисках. Под головку болта 2 со стороны штуцера ставится бирка АКП. Зазор между ушками хомутика должен быть 7—10 мм. Рукава испытываются на герметичность при давлении воздуха 0,6—0,7 МПа в водяной ванне и на прочность водой давлением 1,0—1,2 МПа. Для соединения рукавов необходимо головки поднять вверх, как показано на рис. 218, а затем опустить вниз, при этом гребни 7 (см. рис. 215) заходят в гнезда 9 до упора в шпильки 8. При расцепке вагонов рукава выпрямляются, гребни 7 выходят из гнезда 9 и происходит саморасцеп рукавов. Основная причина разрыва рукавов — заклинивание головок при разъединении вагонов на сортировочных горках (продольное растяжение). Головки рукавов окрашиваются в цвета: красный — для тормозной магистрали; голубой — для питательной; черный — для вспомогательной магистрали; зеленый — для магистрали системы синхронизации; желтый — для магистрали тормозных цилиндров. Выпускаемые новые резиновые трубки оплеточной конструкции по сравнению с ранее выпускаемыми прокладочными имеют в два раза выше прочность на разрыв и на 25% выше относительное удлинение. Увеличение внутреннего диаметра резиновой трубки с 32 до 35 мм снижает напряжение при запрессовке наконечника и соединительной головки в трубку. Соединительный рукав для электропневматических тормозов описан в п. 39. Срок службы рукавов 5 лет, а междувагонного соединения № 369А — 3 года. Нижние планки вагонных и локомотивных подвесок покрывают электроизоляционной эмалью. При двух подвешенных рукавах на локомотиве сигнальная лампа гореть не будет. Резиновая трубка (ГОСТ 1335—70) рукавов № 369А имеет сопротивление не менее 10 МОм при напряжении 1000 В. Электрическую часть рукава проверяют на замыкание контактов и отсутствие короткого замыкания при напряжении 36 В.
Рис 215. Соединительный разъемный рукав типа Р1 (ГОСТ 2593—69)
Рис. 217 Соединительный рукав с двумя головками № 452
Рис 218 Положения головок соединительных рукавов 1- перед соединением; 2- в соединенном положении. 2. Включения воздухораспределителей у грузовых вагонов, оборудованных авторежимом, при чугунных тормозных колодках. (ЦТ/277 п. 7.1.13) 7.1.13. У вагонов, оборудованных авторежимом или имеющих на кузове трафарет «Однорежимный», включать воздухораспределитель при чугунных колодках на груженый режим, при композиционных – на средний режим или на груженый режим в случаях, указанных в п. 7.1.12 настоящей Инструкции. Включение на этих вагонах воздухораспределителей на порожний режим запрещается.
п. 7.1.12 Применение на других грузовых вагонах с композиционными колодками груженого режима допускается в следующих случаях: в соответствии с приказом начальника дороги на основании опытных поездок на конкретных участках дороги при осевой нагрузке вагонов не менее 20 тс, в соответствии с п. 18.4.6 настоящей Инструкции. 3. Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования поезда в зимних условиях. (ЦТ/277 Раздел 18.2)
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |