Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II положение — поездное. 1. Действие крана машиниста № 394 при 2-м положении ручки крана




Тема №18

1. Действие крана машиниста № 394 при 2-м положении ручки крана. (стр.100. Планшет)

с автоматической ликвида­цией сверх зарядного давления

Прямое сообщение пи­тательной магистрали (ГР) и тормозной магистрали (ТМ) золотником на зеркале золотника перекрывается.

 

Из питательной ма­гистрали (ГР) по каналу через выемки и отверстие воздух поступает к возбудительному клапа­ну редуктора.

 

Если давление над мембраной редуктора будет ниже величины, на которую отрегулирована пружина, мембрана прогнется вверх и откроет возбудительный канал. Воздух через отверстие и открытый возбуди­тельный клапан редуктора поступит в полость над уравнительным порш­нем (УП) и далее в уравнительный резер­вуар (УР) через отверстие Г (диаметром 1,6мм), ачерез каналы и выемки зеркала золотника и золотник поступает — в полость над мембраной редуктора.

Редуктор автоматически поддерживает установившееся дав­ление в уравнительном резервуаре (УР) в зависимости от регулировки пружи­ны.

 

Если давление в тормозной ма­гистрали (ТМ) станет ниже, чем в полости над уравнительным поршнем (УП), поршень переместится вниз, а впускной кла­пан откроется и сообщит питательную магистраль (ГР) с тормозной магистралью (ТМ) — про­изойдет питание тормозной магист­рали (ТМ), и давление в ней будет под­держиваться равным давлению в уравнительном резервуаре(УР).

 

При переводе ручки крана маши­ниста во II положение после вы­держки ее в I положении полость над уравнительным поршнем (УП) через отверстия и выемки сообщается с полостью 1) стабилизатора и далее с атмосферой через отверстие (С2 ) диаметром 0,45мм. Давление в урав­нительном резервуаре (УР), несмотря на расход воздуха через отверстие (С2 ) диаметром 0,45мм стабилизатора, будет поддерживать­ся редуктором.

 

Так как истечение воздуха через стабилизатор происходит при по­стоянном давлении в полости 1) над мембраной, установленном пружиной стабилизатора, то темп снижения давления в уравнительном резервуа­ре (УР), а следовательно, и в тормозной магистрали (ТМ) также постоянный неза­висимо от величины сверх зарядного давления и утечки в тормозной магистрали (ТМ).

2. Проверка плотности уравнительного резервуара. (ЦТ/277 п. 3.2.3)

3.2.3. Произвести проверку:

– плотности уравнительного резервуара у кранов машиниста № 222, 222М, 328, 394 и 395, для чего зарядить тормозную сеть локомотива до нормального зарядного давления, ручку крана машиниста перевести в IV положение. Плотность считается достаточной, если падение давления в уравнительном резервуаре не превышает 0,1 кгс/см2 в течение 3 мин. Завышение давления в уравнительном резервуаре при этом не допускается;

 

3. Норма допускаемого минимального тормозного нажатия груженого грузового состава и максимально допустимая скорость при этом. (стр.116 строка 8)

Составы груженого грузового, хозяйственного и рефрижераторного поездов, обращающихся со скоростями до 80 км/ч включительно

- допустимое минимальное тормозное нажатие на 100 тс веса поезда = 28 тс максимально допустимая скорость при этом 70 км/час- при руководящем спуске до 0,010 включительно

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 2964; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.