Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оптимизация параметров фюзеляжа




- проводится по тем же принципам, что и параметров крыла:

 

Например, lфюзеляжа, dфюзеляжа оптимизируется следующим образом:

 

 

Компоновка технических отсеков на самолетах.

 

Технические отсеки служат для размещения различных видов оборудования и систем и организации удобного их обслуживания.

 

1. для ДПС:

 

 

2. для дальнего носителя (самолет В-1)

 

 


 

Компоновка систем управления на самолетах.

- выполняется из условий обеспечения:

1. удобства обслуживания (т.е. должна иметь выход на поверхность);

2. минимального влияния деформации агрегатов (фюзеляжа, крыла);

3. максимальной боевой живучести.

 

Для дозвуковых пассажирских самолетов:

 

- под полом пассажирской кабины; центроплан крыла обходится сверху в балках пола, снизу в обтекателе или «протыкается» проводкой в трубе (последнее – в редких случаях).

 

 

На тяжелых самолетах-носителях – возможно ближе к оси жесткости фюзеляжа:

 

 

На легких маневренных самолетах с короткими жесткими фюзеляжами:

- по бортам фюзеляжа;

- в гаргроте.

 

 


 

 

Правила проектирования вырезов в фюзеляже и крыле:

 

Вырезы должны быть:

1. как можно меньше;

2. располагаться между силовыми элементами каркаса;

3. располагаться вдоль действия основных сил;

4. располагаться в наименее нагруженных местах конструкции;

5. иметь скругленные углы;

6. располагаться с учетом обеспечения плавности размеров;

7. окантовываться специальными окантовками;

8. иметь надежно крепящиеся люки.

 

По эксплуатационным признакам люки делятся на 3 типа:

1. открывающиеся нажатием «кнопки»

2. открывающиеся поворотом замка

3. открывающиеся отвинчиванием винтов

 

СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ВЫРЕЗОВ В ОДНОМ СЕЧЕНИИ, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ ДЕЙСТВИЮ СИЛЫ.

 


 

Проектирование шасси самолета.

 

Назначение: обеспечение стоянки, регулировки, разбега, пробега и поглощение энергии посадочного удара и поступательного движения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.