КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оптимизация параметров фюзеляжа
- проводится по тем же принципам, что и параметров крыла:
Например, lфюзеляжа, dфюзеляжа оптимизируется следующим образом:
Компоновка технических отсеков на самолетах.
Технические отсеки служат для размещения различных видов оборудования и систем и организации удобного их обслуживания.
1. для ДПС:
2. для дальнего носителя (самолет В-1)
Компоновка систем управления на самолетах. - выполняется из условий обеспечения: 1. удобства обслуживания (т.е. должна иметь выход на поверхность); 2. минимального влияния деформации агрегатов (фюзеляжа, крыла); 3. максимальной боевой живучести.
Для дозвуковых пассажирских самолетов:
- под полом пассажирской кабины; центроплан крыла обходится сверху в балках пола, снизу в обтекателе или «протыкается» проводкой в трубе (последнее – в редких случаях).
На тяжелых самолетах-носителях – возможно ближе к оси жесткости фюзеляжа:
На легких маневренных самолетах с короткими жесткими фюзеляжами: - по бортам фюзеляжа; - в гаргроте.
Правила проектирования вырезов в фюзеляже и крыле:
Вырезы должны быть: 1. как можно меньше; 2. располагаться между силовыми элементами каркаса; 3. располагаться вдоль действия основных сил; 4. располагаться в наименее нагруженных местах конструкции; 5. иметь скругленные углы; 6. располагаться с учетом обеспечения плавности размеров; 7. окантовываться специальными окантовками; 8. иметь надежно крепящиеся люки.
По эксплуатационным признакам люки делятся на 3 типа: 1. открывающиеся нажатием «кнопки» 2. открывающиеся поворотом замка 3. открывающиеся отвинчиванием винтов
СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ВЫРЕЗОВ В ОДНОМ СЕЧЕНИИ, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ ДЕЙСТВИЮ СИЛЫ.
Проектирование шасси самолета.
Назначение: обеспечение стоянки, регулировки, разбега, пробега и поглощение энергии посадочного удара и поступательного движения.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 638; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |