КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение основных геометрических параметров шасси
Определение высоты шасси. Имеется боковая проекция фюзеляжа с нанесенным положением Хтпз (предельно задняя центровка) 1. По методу, описанному выше, определяются размеры а,l и угол j 2. С зазором 200 мм проводим линию j. 3. Пересечение j и l дает высоту Ншасси. Определяем колею шасси из условия mmgH £mgC, Проверяем соотношение g=j +20 8. Определяем размер m- приближение конца крыла к земле при aпос,gкрена=0 9. Отложив m в зоне основных стоек проводим линию gкрена=40 и определяем зазор с отклоненным элероном. 10. Если зазор £ 200мм либо увеличивают высоту шасси (Н), либо угол поперечного V крыла. 11. При зазоре ³ 200 мм Ншасси фиксируют.
При компоновке стоек на самолете следует использовать конструктивные решения, уменьшающиеся объем шасси в убранном положении: · применение расширяющихся пневматиков · обжатие амортизатора (гидравлическое или кинематическое) · перемещение амортизатора внутри стойки · уменьшение колеи тележки
1. Имеется боковая проекция самолета с нанесенным положением Хтпз 2. Определяем максимально возможный посадочный угол j ; (угол установки крыла 3-50) 3. С зазором 200 мм от хвостовой части фюзеляжа проводим линию j 4. Из точки проводим линию угла выноса стоек gI=j +20 5. Пересечение линий j и gI дает высоту шасси (т.е. теоретическую линию земли) 6. Определяем расстояние выноса стоек l графически и базы шасси b»е/0,01 7. На плановой проекции самолета определяем колею шасси В из условия равенства моментов относительно т. О моментов инерционной силы I и силы тяжести mg по I£T = mgm; mgmH = mgC Þ C ³ mH. При проектировании шасси проверяется проходимость самолета: a) По бетону – по эквивалентной нагрузке на одноколесную опору Рэкв£ [Рэкв] – принимается по НЛГС для аэродромов данного класса.
b) По грунту – по минимальной прочности грунта sгр даН/см2; sгр.расч £ sгр.норм ТТТ
Определение sгр.расч. для колесного шасси:
Рст.взл. – стояночная взлетная нагрузка на одно колесо, Н Нк – допустимая глубина колеса» 0,05, м Вк – ширина колеса, м Dк – диаметр колеса, м dк – коэффициент, учитывающий деформацию пневматика в зоне контакта с грунтом.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |